Шкатулка для рукоделия

 14 из 19 
Техника

Поделка изделие Ассамбляж Шкатулка для рукоделия Булавка английская Картон Клей Коробки Кружево Ленты Поролон Пуговицы Сутаж тесьма шнур Ткань

В избранных: 37
В избранных: 37
В избранных: 37

Поделиться:

Вот такая шкатулка для рукоделия может получится из обычной обувной коробки.

Вот такая шкатулка для рукоделия может получится из обычной обувной коробки. фото 1

Для изготовления такой шкатулочки потребовалось: плотная обувная коробка; 2 листа картона, размером с крышку коробки; поролон толщиной 1см; тонкий прозрачный пластик (я взяла от упаковки игрушки); ткань для оформления внешней и внутренней сторон шкатулки, тесьма и разные швейные штучки для декорирования "окошка", такие как пуговки, крючочки, кружево и не нужные ножнички.

В крышке коробки канцелярским ножом вырезаем окошко. Оставшуюся верхнюю часть крышки обклеиваем поролоном.

На ткани для внешней отделки обводим крышку коробки + с каждой стороны получившегося прямоугольника делаем припуск равный двойной высоте бортика крышки (в моем случае 2,5см*2=5см) + 1,5см припуск для фиксации ткани на внутренней стороне крышки. Застрачиваем углы под прямым углом к углам прямоугольника (не торопитесь застрачивать, сделайте примерку, т.к. ткань в разных направлениях тянется по разному и может получится, что в одном направлении чехольчик будет великоват). Должен получится чехол на крышку. Одеваем его на крышку, хорошенько натягиваем, отгибаем припуском край и приклееваем на внутреннюю сторону крышки.
Из прозрачного пластика делаем вставку в виде коробочки со сторонами равными " окошку" , глубиной 5-7мм и с припуском-отгибом с каждой по 1,5см. На пластике размечаем сгибы и царапаем сгибы по намеченным линиям с помощью линейки и уголка ножниц. Сгибаем коробочку и вставляем её в окошко, приклеиваем по припуску к внутренней части крышки коробки.

Вид с внешней стороны, должно получится как на фото. Надеюсь я все понятно описала. Прошу прощения, очень увлеклась работой и забыла сделать пошаговые фото.

Замеряем внутреннюю часть крышки и дна. Вырезаем картонки соответсвующего размера и обтягиваем их тканью.

На картонки для крышки со стороны, которая будет под окошком приклеиваем лоскуток.

На этот лоскутик приклеиваем клеевым пистолетом швейные штучки и вклеиваем и картонку вклеиваем в крышку коробки.

Аналогичным способом обтягиваем и нижнюю часть коробки. По краю крюшки приклеиваем пистолетом тесьму.

В итогое получится вот такая шкатулочка.

сынульки

Отличная коробочка! Ждем МК!

Дюй

Наконец-то я закончила свой мастер класс. Можете просмотреть его полностью.

Анна Зобнина

Да, да. С большим нетерпением ждем МК) Очень красивая коробочка! 

Дюй

Мастер-класс закончен. Может коряво. Это мой первый опыт.

Марина Кирилюк

Супер. Спасибо за МК. Будем пробовать тоже. супер!