Рисунки на воротах гаража

Материал

Декор предметов Рисование и живопись Рисунки на воротах гаража Краска

Поделиться:

Родственники из Курбатово давно хотели разрисовать ворота гаража. Мы с сыном решили им в этом помочь - вот, что у нас получилось.

Родственники из Курбатово давно хотели разрисовать ворота гаража. Мы с сыном решили им в этом помочь - вот, что у нас получилось. фото 1

По желанию хозяев гаража рисунки детские, так как во дворе много маленьких детей. Сначала рисовали мелом, а потом обычными красками для внешних работ.

Игрик

У Вас замечательно получилось. Молодцы.браво

kov732007 Ольга

Спасибо! Во дворе всем очень понравилось!

Эгеста

Прелесть! По-опыту знаю, что дети "без ума" от подобных творческих решений. Моя девчонка уже давно просит изобразить что-либо на наших воротах. Скажите, сколько времени вам потребовалось?

kov732007 Ольга

Всего 4 дня. Точнее работать можно было только вечером с 17 примерно до 22 часов, так как сторона солнечная и было очень жарко. Решение самое простое: купили детскую книжку-раскраску - удобнее всего, так как там четкие линии. Дальше срисовываем или немного видоизменяем, если что-то не нравится (мы многое изменили, но очень много идей взяли) мелом на воротах. На это ушел один вечер (рисовали только основные фигуры). Второй день раскрашивали. Третий день обвели черным контуром - так получается гораздо лучше, смотреть будут издалека, поэтому если без контура, то выглядит размыто. И еще нарисовали мелом мелкие добавочки (яблоки, колоски, насекомых, лягушку). Четвертый день докрашивали то, что нарисовали накануне.

Станция

Очень здорово! Я вот только на своих стенах рисовать собралась, а тут такое чудо! Молодцы!

kov732007 Ольга

Спасибо! Моему сыну уже 13, так что на своих воротах нам конечно детские рисунки не хочется, вот теперь думаем, чтобы себе нарисовать.

Станция

Дааа... у меня проблема тоже примерно та же... сыну 14, а дочке 2. Краски стоят, а вот с рисунками до сих пор никак не определимся... :)

kov732007 Ольга

Предлагаю вам идею нарисовать единорога с детенышем, это и сыну понравится  и дочке.

ЛиЛеКа

Это не ворота, это произведение искусства! Браво!

kov732007 Ольга

Спасибо.

indeterminacy

очень красиво!!