Андроиды наступают или "Приключения андроидов"))))

 35 из 96 

Картина панно рисунок Лепка Роспись Шитьё Андроиды наступают или "Приключения андроидов" Краска Нитки Глина полимерная пластика Тесто соленое Ткань Фольга

В избранных: 1

Поделиться:

Один мой знакомый компьютерный гений, увидев мои работы, решил заказать мне логотип своей фирмы или просто андроида. Но потом, посмотрев на что похожи эти андроиды, решили совместить первое со вторым воедино. Заказчику хотелось большого и объемного андроида. А вот как все это сделать??? Тем более перед поездкой на море??

Один мой знакомый компьютерный гений, увидев мои работы, решил заказать мне логотип своей фирмы или просто андроида. Но потом, посмотрев на что похожи эти андроиды, решили совместить первое со вторым воедино. Заказчику хотелось большого и объемного андроида. А вот как все это сделать??? Тем более перед поездкой на море?? фото 1

За день перед отъездом я замесила тесто и слепила этого здоровенного андроида, заполнив его внутри фольгой, отнесла сушиться на балкон и уехала на 3 недели на море... Каким же было мое удивление, а потом и шок, что по приезду он не высох, да еще как-то и форму потерял. А отдать его уже нужно было через 2 дня. Поэтому в срочном порядке был слеплен более тонкий дубликат, но об этом немного позже. А пока все андроиды отправились в духовку на просушку...

Когда этот страдалец был высушен и раскрашен, встал вопрос рамки и фона... Муж вырезал мне под рамку подходящий кусок ДВП. Я вскрыла его черной краской из баллончика, эффект получился страшным... Но 1 кисточка и 2 баночки с жемчужной и серебряной красками сделали чудо! Хаотичные наляпки превратили черноту в красоту!!!

И вот он в своем новом домике. Заказчик был доволен!!!

А вот и клон первого андроида, еще без лака. По размеру он точно такой же, но только плоский, т.к. он тоже должен был успеть за 2 дня успеть высохнуть в духовке.

Хоть он и клон, но все-таки я его немного изменила. он сделан не для рамки, а на цепочке, да еще и с табличкой названия фирмы... От этого у компьютерного гения был отдельный шок и он решил подарить его своему английскому заказчику, который как раз приезжал к ним в гости, а не маленький сувенирчик...

А это как раз тот маленький сувенирчик, который мне дозаказали, когда я была на море... Вот я слепила его быстренько и в духовку к остальным. Это он уже висит на холодильнике, я из него магнит сделала.

А это он со свои старшим братом... Размер старшего брата лист А4. Так как старший брат уехал к англичанину, то маленького брата решено было оставить у себя дома ( точнее на холодильнике заказчика)!!!Мой Темка назвал этих троих семьей: папа, мама и сынок!

Но получился у них еще и приемный ребенок - флисовый андроид. Когда первый андроид получился корявеньким придумалось обклеить его флисом, чтоб сгладить неровности. Флис куплен, но идею решили не осуществлять, а по быстренькому сделать игрушечку на сувенир, пусть выбирает, что больше нравиться...

Сначала он очень походил на лягушонка (жаль, что не сфотографировала). В андроида я его все таки превратила. Глазки и логотип слеплены из пластики (первый мой опыт работы с этим материалом). Вот они с соленым братом.

А на спинке бантик завязывается!!! В общем этого андроидика сразу экспроприировал сыночек заказчика и теперь он с ним спит - любимая игрушка!!!

А этот масик получился как экперимент работы с пластикой!!! Корявенький - ужас, но прикольный. Правда одну антенку ему при транспортировке отломали...

В общем купили у меня всех андроидов!!! Довольны все!!! И вот рука тянется, чтоб флисового андроида спионерить...

А это настоящий андроид. Думаю такого видели все на рекламах телефонов samsung. Как я поняла, любой андроид - замечательный подарок для компьютерных гениев!!!

Вот таким вот веселым и немного напряженным было мое возвращение из отпуска!!! Огромное спасибо всем, кто не забывает заглядывать в гости!!!цветы

Захария

Свет, вот это работу ты проделала! удивляюсьЧиатала как приключенческий роман! "Приключения андроида" )))) Так рада, что конец все же хороший, столько много и разных андроидов получилось и все такие класснючие! Браво, Мастерице!бравобравобраво

STRENFLEX

Ух - ты! Олечка, может так и нужно эту запись назвать "Приключения андроида!"!!?подмигиваю Очень рада, что приключения андроидов понравились!!! Спасибо, за такой теплый комментарий!!!благодарю Сама переживала, что от кого-нибудь откажутся, но всех забрали!!!ура!

Wetalina

Какое замечательное воплощение !!! И самое главное как много техник, по которым можно изготовить этого замечательного ЧУДИКА смеюсь!!! Светочка отличная работа!!!

STRENFLEX

Светочка, так приятно, что мои чудики понравились!!!!ура! Сначала, я не знала, как его воплотить, а потом как понеслось... идеи еще есть, вдруг еще кому андроид понадобится - сделаем!!!

Тамара26

В компьютерных делах я совсем слабак, истинной цены твоим чудикам не знаю, но они у тебя такие милые и добрые, ну и фантазия у тебя - создать таких разношерстных!! Радуюсь, что не оставили без внимания ни одного, а есть и счастливчики, это я про Англию! Ой, Света, такой красавчик у тебя растет, невест будет, не отбиться!!

STRENFLEX

Тамарочка, рада, что мои андроиды не оставили равнодушной!!!благодарю  А Темка он такой, только балованный!!! Настоящий мальчуган!!!ангел

Людмила Егармина

Замечательно выполнили свою работу!супер!

STRENFLEX

Людочка, большое спасибо! Очень приятно!!!цветы

лариса88

Молодец, Света, не растерялась и все получилось как надо!

STRENFLEX

Лариса, спасибо огромное за поддержку!!!благодарю

TatoniOli

У меня восторг от этих андроидов! Такие здоровские получились! Вот, что значит, Талант!!!браво

STRENFLEX

Олечка, спасибо большое! так приятно такие отзывы читатьблагодарю Я даже не думала что их так воспримутподмигиваю все-таки продукт специфический!!!

lev-alen

Какое разнообразие андроидов!!! Но сынок - лучше всех! А вообще мне больше флисовый приглянулся. Прикольный. Молодчина, за такое короткое время столько чудесных вариантов чудиков успела наваять!

STRENFLEX

Леночка, спасибо большое!!! Мне это флисовый тоже очень понравился, правда мы его в шутку люцифером называли, потому что он попервах какой-то страшненький получалсяхихикает А потом мы с ним практически сроднились, да и ребенку заказчика он сразу понравился - только с ним и спит теперь!!! А мой сына был лучшим отвлекателем во время работы!!!супер!

ksenia51

Светик, таких чудастиков натворили целую кучу за такое короткое времябраво

STRENFLEX

Оксаночка, большое спасибо!!благодарю В цейтноте видно быстрее творить получается!!!умираю от смеха

Волжская ДРИАДА

Света,очень интересная история с приключениями!!Зачиталась!!Молодец,какой заказ выполнила,не разочаровала заказчиков!!!Андроиды все замечательные!!!Браво Мастеру!!!бравоцветыцветы

STRENFLEX

Спасибо, Олечка!!! Иногда сама веселюсь со своих писательских "талантов"!!!хихикает Сама очень рада, что заказчики остались довольны, потому что у меня их мало... это же не основная моя работа, а хобби... Но так приятно, что хобби при иногда и доход приносит, особенно во время отпускаО'кей

tasha-chumak

Свободу андроидам! Всех в новые семьи! Ну, примерно, где-то так...хихикает Какая же ты придумщица! Браво! Как отдохнула? Море? Горы?

STRENFLEX

Наташенька, спасибо большое!!!благодарю Оно когда прет так прет.....смущаюсь Отдохнула замечательно. И море, и горы...все было...Об этом стоит отдельный репортаж выпускать...умираю от смеха

tasha-chumak

Выпускай! идеябуду почётным зрителем...ура!

svet71

бравобравобравоумнички!!!

STRENFLEX

Спасибо большое!!!!благодарю