Повторюшки Коробка-сердце - свадебная казна. Часть 2

Событие

Декор предметов Мастер-класс Поделка изделие Свадьба Повторюшки Коробка-сердце - свадебная казна Часть 2 Бумага Бусины Клей Коробки Ленты Скотч Ткань

В избранных: 238
В избранных: 238
В избранных: 238
В избранных: 238
В избранных: 238
В избранных: 238

Поделиться:

Продолжение моего любительского МК

Продолжение моего любительского МК  фото 1

Для обтяжки коробки с лицевой стороны мне понадобился стрейч-атлас 1м длиной, 1,5 шириной. Я разрезала его по длине примерно пополам. Поставила коробку на изнаночную сторону ткани по диагонали. Предварительно я наклеила двустронний белый скотч на внутренний верхний край коробки(целой линией, чтобы закрыть цветную часть полностью) и на внутреннюю часть дна(здесь небольшими кусочками). Ткань немного сборила, подтянула и, завернув через борт коробки, приклеила к скотчу. Для внутренней части коробки взяла чуть больше метра обычной белой подкладочной ткани при ширине 1,4м. Обработала внутреннюю часть коробки поверх атласа прозрачным клеем "Момент-кристалл" и выложила, немного присборивая, подкладочную ткань, чуть прижала, чтобы лучше приклеилась (в инструкции к клею сказано, что результат зависит от силы придавливания склеиваемых поверхностей :).

Крышку коробки также обклеила двусторонним скотчем - сверху небольшими кусочками, чтобы закрепить на них атлас. Ткань снова разрезала примерно пополам и отдельно закрепила получившиеся куски атласа относительно прорези в крышке, присборив по центру и на бортиках.

Бортики крышки предварительно обклеила двусторонним скотчем. Почему не использовала клей, возможно спросите? Просто обратила внимание, что даже после высыхания и акриловый клей, и клей "Момент-кристалл" всё равно немного видны на этой ткани.

Креплю атлас на крышку на кусочки скотча, присборивая, как бы образую волны.

В образовавшиеся "волны" на ткани клею на "Момент-кристалл" заранее сделанные из атласной ленты розы разного размера и полубусины-жемчужинки. Почему-то показалось, что гладкую поверхность (без складок) лучше оставить без украшения. На внутреннюю часть крышки также на "Момент-кристалл" закрепила оставшийся кусок подкладочной ткани, предварительно разрезанный примерно пополам, таким же образом, как и внутри самой коробки. К сожалению, фото не сделала.

Немного ближе украшения.

Готовое изделие со всех сторон...

Судить вам, дорогие мастера и мастерицы!

А вот и прекрасные лебеди - жених и невеста!
Позднее добавлю фотоотчёт со свадьбы, когда невеста пришлёт диск с фотографиями.

Людмила1604

Великолепная коробка! Спасибо за МК!цветы

ДашкаРастеряшка

просто  восхитительно! очень нежно и воздушно!

Тихомирова Юлия

Спасибо за приятный отзыв! благодарю

Ленуличка

Очень нежная и красивая работа! Тащу в копилочкублагодарю

Адилюша

очень красивая!супер!а коробка готовая или сами мастерили?а у меня было такое же свадебное платье...смущаюсь

Тихомирова Юлия

Большое спасибо! цветы Коробка готовая, у меня она осталась от подаренного когда-то чайного сервиза, но я видела такие коробки разных размеров в магазинах в отделах подарочной упаковки. Да, платье очень красивое, достойно невесты.

Тихомирова Юлия

Ой, забыла, эту коробку я купила в магазине сувениров/подарков, так как моя из-под сервиза оказалась маловата :)