шаль

 4 из 20 
Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком шаль Пряжа

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Вот такая шаль получилась у меня. Вязала в подарок маме. Впервые участвую в конкурсе. Волнуюсь. Закончила неделю назад, завтра шаль отправляю маме.

Вот такая шаль получилась у меня. Вязала в подарок маме. Впервые участвую в конкурсе. Волнуюсь. Закончила неделю назад, завтра шаль отправляю маме. фото 1

Оригинал схемы. Нашла в интернете, вот ссылка http://www.darievna.ru/tag/шаль/next/11.

У меня ушло пять мотков пряжи по 100 гр. каждый, пряжа называется детская. (64 % шерсти). Использовала Крючок №2.

Шаль мне очень понравилась. Вязала отдельными мотивами (10шт полных мотивов и 3шт полумотивов), затем сшивала. четвертушки мотивов вязать не стала, просто обвязала по краю. Думаю маме очень понравиться. Это первая шаль, связанная мной. Есть в планах еще одну и тоже в подарок.

Ларочка Фирсова

ООООООООчень красивая шаль получилась! Замечательная работа!!!!!

Ges

Спасибо!!! Я старалась для мамы! Шаль будет согревать мою мамочку долгими зимними вечерами.

Жирафка

Вот что ни говори, а идут женщинам такие большие шали. Надо лозунг кинуть "Даёшь каждой женщине по шали!"смеюсь

Ges

Спасибо! цветыЯ себе потом обязательно свяжу шаль. У меня в планах еще одна в подарок. .

GolchikovaGV

Мой любимый узор на шали. А здесь схема покрупнее! http://stranamasterov.ru/node/206461. Странно, смотрю у вас  цветы есть по 7 лепестков, как же вы соединили?

Ges

Спасибо. Да, у меня есть по семь лепестков. Когда соединяла очень мучилась с ними, но их у меня всего было два. Я не видела в стране мастеров такую шаль. Видно проглядела. Шаль вяжется очень просто. Крючок я только осваиваю. Схемы читаю с трудом, но результат мне всегда очень нравиться. Теперь мечтаю связать платье к новому году в технике "Ирландское кружево". Надеюсь у меня все получится!!!

GolchikovaGV

Честно говоря, шаль смотрится очень даже неплохо, есть у меня такая особенность рассматривать детально, уж простите.И всего вам доброго в освоении крючка!

Ges

Спасибо!благодарю

Татьяна Коновалова

Вы зря волнуетесь! Очень красивая шаль и видно что связана с любовью. Ваша мама будет очень довольна!!!браво

IraIrina

Замечательная шаль, отличный подарок для мамы!

Ges

спасибоблагодарю

Голубка

Шаль получилась отличная! Не сомневаюсь, что подарок доставит удовольствие и будет постоянным напоминанием Вашей любви к маме!

Но для Презента эта работа не подходит, т.к. шарфом ее назвать сложно. Время еще есть, попробуйте связать именно шейную косынку для игры.

Ges

Хорошо, я попробую связать шейную косынку.