Подготовка к свадьбе

Тип работы
Событие
Техника

Фоторепортаж Свадьба Декупаж Подготовка к свадьбе Бутылки стеклянные Коробки

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Моя родная сестренка 6 августа вышла замуж. Я хотела подарить ей бокалы и бутылку, оформленные своими руками. А она одновременно с моими мыслями решила сама себе сделать бокалы, в связи с эти наши усилия объединились и я хотела бы продемонстрировать, что из этого получилось. Судить вам, дорогие мастерицы!

Моя родная сестренка 6 августа вышла замуж. Я хотела подарить ей бокалы и бутылку, оформленные своими руками. А она одновременно с моими мыслями решила сама себе сделать бокалы, в связи с эти наши усилия объединились и я хотела бы продемонстрировать, что из этого получилось. Судить вам, дорогие мастерицы! фото 1

Вот такие у нас получились бокальчики для молодых.

А здесь уже полный набор.

А сейчас немного в деталях бутылочку рассмотреть можно.

Бутылку пробовала первый раз обвернуть в колготки, а потом покрасила. Когда обвернула, получился вверху хвост, не знала куда его примостить, а потом решили сделать подставочку для голубков. Мне кажется оригинально получилось.

А это коробка для конвертов. Обклеила и покрасила сестра, а оформляли вместе.

А это количество мы оформили и поставили на столы. Все гости были в восторге от того, что они пьют "особенное". Таким образом украсили 14 бутылок.

А это те же бутылки, но с обратной стороны.

А теперь немного в деталях: разные картинки, на остальных бутылках повторяются.

А это картинки с обратной стороны.

Зал украшали тоже сами, только уже не с сестрой (для них это было сюрпризом), с тетей. Не обошлось и без помощи других родственников: мамы, дяди, брата. Решили весь зал украсить в бело-золотых тонах, мне кажется, классно получилось. Молодые, когда зашли в зал, смогли только произнести: "Ах!" А это самая лучшая похвала.

Самый маленький помощник. Без него никуда.

Скатерть на стол молодым тоже сшита своими руками. Шила первый раз, тётя придумала, а я воплощала. Ох и намучилась же я с ней. И юный помощник не раз в нее заворачивался пока я пыталась кроить.

Такие стоечки поставили в холле, изобразив коридор по которому шли молодые. А пока они все вместе стоят.

Да, чуть не забыла. Были еще коляски на мальчика и девочку сделаны, свечи в одном стиле с бокалами. Коляски выкладываю на ваше обозрение, но только в таком виде, отдельных фото не осталось, а свечи вообще не успели сфотографировать.

Вот такая подготовительная работа у нас прошла. Вроде бы все выложила, ничего не забыла. Если что вспомню, добавлю обязательно. А теперь хотелось бы услышать ваше мнение, дорогие мастерицы.

Борисвет65

Какую грандиозную работу вы проделали, а результат, я думаю, молодожены и  гости запомнят на всю жизнь!

Алёна Лопаткина

Спасибо большое за комментарий, работа действительно проведена грандиозная, не знаю как гости, а молодожены в полном восторге от всего.

фиолент

Какие умнички!Супер!

Ol'ka

Все очень красиво! Браво!

Elen

Очень интереснода

Неугомонная Анна

Алёна, какие вы с сетрой молодцы, столько красоты сотворили. Умнички!

Рязаночка

Замечательноя работа! Такие вещи - бесценны! Представляю сколько у вас было хлопот. Но все НЕ ЗРЯ! Вашей сестре повезло с Вами и родственниками! Колясочки очень милые! Даже на таком фото видно. Но больше всего понравилось шампанское для гостей. МОЛОДЦЫ! Совет да любовь молодым!