Панно "Маки" + рамка (мини МК)

 15 из 25 

Картина панно рисунок Мастер-класс Рама паспарту Витраж Лепка Плетение Панно "Маки" + рамка мини МК Бумага газетная Картон Клей Пластилин Пластилин шариковый

В избранных: 60
В избранных: 60
В избранных: 60
В избранных: 60

Поделиться:

Панно "Маки" в технике пластилиновый витраж (шариковый и обычный пластилин) в рамке из газетных трубочек.
В первый раз решилась сделать мини МК, поэтому не судите слишком строго. Фото получились не очень четкими...

В первый раз решилась сделать мини МК, поэтому не судите слишком строго. Фото получились не очень четкими... фото 1

Здесь показаны материалы, которые я использовала для панно: шариковый пластилин фирмы "Оранжевый слон" и флуоресцентный пластилин "Пчелка".

Начнем сначала. В качестве основы я взяла картинку маков (для витража) из Интернета, размером 20х20 см, распечатала на принтере и наклеила на картон. Контур проложила из раскатанного в тонкую трубочку черного пластилина. Для маков использовала обычный и шариковый пластилин, это придает цветам дополнительную объемность и выразительность.

Начало работы. Фото поближе.

Пространство между цветами я заполняла витражным лаком фиолетового цвета.

Витражные лаки и контуры фирмы "Marabu".

Теперь о рамке.
Основа ее - картон размером 36х36 см.

Примерка рамки к панно. Свободное пространство по краям картинки заполняется золотым контуром "Marabu".

Для декора рамки использованы трубочки из газетной бумаги, наклеенные по диагонали.

Рамка, полностью отделанная газетными трубочками.

Далее, красим рамку водоимульсионной краской.

В конце, рамку покрываем быстросохнущим лаком "Красное дерево".
В качестве украшения, по краю картинки бронзовым контуром нанесена рамочка.

Для прочности покрываем саму картинку глянцевым акриловым лаком.
Готово!

Буду рада, если этот материал кому-нибудь пригодится!

Работать с пластилином разного вида - очень интересно, результат довольно эффектный. На моих фото, возможно это не так заметно, но в жизни цветы на панно получились очень фактурными,  объемными.

Спасибо всем, кто сюда заглянет!

ssama

Красивые маки! браво

Шелкопряд

Красиво получилось!

Мэрисабэлька

Очень интересная техника!!!!!супер!Получилось красиво и оригинально!!!!бравоцветы

lubasik

Красота - то какая!

Milanashka

Красивые маки! Спасибо за МК.

ТатьянкаА

Умничка! Мне нравится, когда люди умеют красиво смешивать различные техникисупер!

лариса88

Очнь интересная идея с пластилином. Очень красиво получилось! Спасибо за МК, первое, но очень хорошее. Все понятно.

Arindel

Очень понравилось! Скажите, а пластилин у вас покрыт лаком, это придает ему прочность на вмятины и температурные перепады? У нас в д.саду висела очаровательная картина из воскового пластилина, всем ее хотелось потрогать, солнышко попадало и в результате через год осталась мятая оплывшая масса... Мне очень ее жаль и я боялась работать с пластилином... труды свои жалко потом..

Олеанна

Пластилин покрыт акриловым лаком. В принципе, если не применять сильного механического воздействия, даже на солнце с панно ничего не произойдет. Картинку можно трогать руками. Кроме того, шариковый пластилин после высыхания полностью отвердевает и это добавляет  общей прочности. Из своего опыта могу сказать, что картина из обычного пластилина, покрытого акриловым лаком, сделанная мною 12 лет назад, только немного рассохлась. 

Надюшка-29

Очень красивая работа Спасибо!

Олеанна

Большое спасибо всем за комментарии!

Очень рада, что работа понравилась!

vakir

Какая красота! Ни за что бы не подумала, что это пластилин! Изумительная картина!браво

MamaAsmolova

Очень красиво! А как и чем наносить пластилин? В смысле пальцами или какой-то инструмент специальный? Очень много мелких деталей,не пойму, как сделать, чтобы не смешалось все в кучу, подскажите пожалуйста!

Олеанна

 Контур  элемента я делаю из тонкой колбаски черного пластилина. Сами элементы (цветки, листья и т.п.) делаю так:  сначала  скатываю колбаску, потом прикладываю к нужному месту на картинке и аккуратно разглаживаю, заполняя контур элемента.  На панно некоторые лепестки маков сделаны из обычного пластилина, некоторые из смеси обычного и шарикового пластилина. Тут, как вам подскажет воображение. Пространство между цветами закрашено витражным фиолетовым лаком. Для работы с пластилином никаких специальных инструментов я не использую.

Алла Борисовна

А меня рамка заинтересовала (Картина тожн хороша, но я 0 в пластилине) а вот рамка пригодится для моих вышивок нестандартного размера. Очень оригинально и проще, чем плетение из трубочек. Спасибо за идею

Олеанна

благодарюСпасибо! Очень рада, что идея с рамкой пришлась по вкусу! Творческих вам успехов!