Петровская ярмарка.

 144 из 179 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Петровская ярмарка

В избранных: 1

Поделиться:

Каждый год 12 июля в Карпогорах проходит региональный фестиваль мастеров и фольклора. И этот год не исключение, только к сожалению он был омрачен днем траура. Мастера и артисты приехали, но пришлось спешно менять всю программу. Фотографий очень много, но я покажу наиболее интересные.
Фото1. Это символ петровской ярмарки. Панно выполнено из мелко стриженных ниток.

Фото1. Это символ петровской ярмарки. Панно выполнено из мелко стриженных ниток. фото 1

11 июля состоялся "ночной" концерт "Накануне Петрова!" с участием гостей из Норвегии, Новодвинска, Архангельска, Мезени. На фото выступление фольклорного суземского ансамбля.

Концерт был великолепен. Не могла не вставить фото коллектива из Северодвинска. На протяжении всего концерта они радовали прекрасными танцами.

В Доме творчества была открыта выставка мастеров.

Такие прекрасные ковры в технике пэчворк.

Заинтересовали и куколки- обереги (крупенички).

Тканые ковры.

Очень много было представлено прекрасных картин.

А 12 июля состоялось торжественное открытие Петровской ярмарки, где были подведены итоги работы за год, конкурсов, а так же сообщили и об изменениях в программе. Обычно целый день шел концерт, в котором принимали участие приехавшие со всем деревень творческие коллективы, можно было слышать и видеть с любой точки стадиона, где проводились игры и аттракционы, работали торговые точки и временные кафе, лавки мастеров. Желающие могли насладится выступлением артистов сидя на скамейках.

Лавка мастеров и торговля сувенирами начала работу с 14 часов и продолжалась до 20 часов. Каждый мог найти себе изделие по душе.
Очень пользовались спросом щепные корзины...

изделия из бересты, которых было много на ярмарке,...

...роспись на срезе березы.

Мастера из Пинеги всегда очень хорошо представляют свой товар. Продавцы, обычно в народных костюмах, с ними задорно поет баянист: " Подходите, посмотрите, что-нибудь у нас купите!" Очень хотелось действительно что-нибудь купить. К сожалению в день траура такого задора не было, но они все равно отличились. У входа в их палатки приветливо встречали такие домовые.

А таких чудесных домовят можно было купить.

А можно было просто заказать любые варежки, представленные на стенде.

Или шали, которых тоже много представили пинежане.

Интересны были изделия ручного ткачества,...

...сюжетные картины из папье-маше,...

...изделия из капа.

Даже были представлены работы мастеров с зоны: резьба по дереву...

... и такие необычные "корзинки" для дров.

Можно было купить на ярмарке вот такие магнитики- миниатюрки северной деревни,...

... и изделия из бисера.

Эта девочка инвалид постоянно продает свои работы по бисеру. Они очень дешево стоят и раскупаются быстро.

Продавались и домашний квас, и вода из святого источника, которые покупались с удовольствием, темболее жара была невыносимой. Мы тоже попробовали! Вкуснотища!

Много было изделий, выполненных в технике "модульное оригами"

И до нас дошли и современные кусудамки.

 Еще много чего продавалось в лавке мастеров, возможно, многие мастера не приехали из-за траура.  К сожалению и съезжий праздник гармонистов "Играй гармонь, звени частушка" и пинежское гуляние "МЕчище", который мне очень нравится,  было перенесено на ночное время и на другой день, и мы не смогли посетить. Но все равно мы очень довольны праздником.

Харченко Елена

Очень интересно, ждем продолжения.

GolchikovaGV

Спасибо за первый комментарий! Ох, как плохо работает сегодня интернет. Я в шоке, столько фото загрузила, написала комментарии к ним и... соединение было сброшено. Сейчас начну снова да ладом. Заходите попозже. Думаю, вам понравится!

Olga V

Очень интересный фоторепортаж! Спасибо! благодарюсупер!

GolchikovaGV

Спасибо за ваш комментарий!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Домовые под № 13 особенно пришлись по душе!!!!

GolchikovaGV

Мне тоже они очень понравились! Они стояли как часовые!

Ольга Сердюкова

Здорово!!! Очень интересно!!! Спасибо!!!

GolchikovaGV

Так приятно, когда кто-то заходит в гости! Спасибо!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо !!! благодарюОчень интересная экскурсия !!! да... А мне очень понравились изделия ручного ткачества !!!супер!

GolchikovaGV

Спасибо большое,      К сожалению не знаю, как зовут!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

А зовут меня Карина ... да Очень рада нашему знакомству жму руку !!!

GolchikovaGV

Я тоже рада нашему знакомству. Сейчас убегаю, а потом непременно забегу в гости.