Моя прелесть!

 67 из 98 

Поделка изделие Моделирование конструирование Шитьё Моя прелесть Банки стеклянные Ленты Ткань

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Очередное мое деревце из розочек из ткани.Еще раз спасибо : Калериночке, svet71 за розочки и деревья и STRINFLEX за идею распущенной ленточки!

Очередное мое деревце из розочек из ткани.Еще раз спасибо : Калериночке, svet71 за розочки и деревья и STRINFLEX за идею распущенной ленточки! фото 1

горшочек-травка-распущенная ленточка

Сами розочки.

VикториЯ

Очень красиво! Не добавить, ни убрать!

Паутинка

СУПЕР!!!!!

Настюнча

Огромное спасибо!

небо

красиво, как живыебраво

Лалёчек

Цвет замечательный и конечно же само деревце -чудо как хорошо.

Настюнча

СПАСИБО!!

svet71

У каждого своя прелесть.Каждый мастер делает по своему и усовершенствуется в этом.

Настюнча

Светлана, я не поняла ваш коментарий, что так плохо? или хорошо? как-то пессимистично сказано. Конечно, каждый делает по своему и это здорово, для этого мы здесь, чтоб усовершенствоваться! Вы, я думаю, уже в этом точно усовершенствовались- такие шедевры! у нас бы любые деньги отдали за ваши работы.  у меня на это дерево 30 рб. ушло, а заплатили в 50 раз больше. хотя ваши в 100 раз лучше, но они другого не видели. А "моя прелесть " , потому-что все говорили- какая прелесть ... 

STRENFLEX

Настюш, какая красотища!!! Пока я по морям отдыхала, ты тут столько красоты сделала!!! Времени даром не теряла!!! Новые розочки освоила!!! Супер!!! Я вот на них пока только собираюсь!!!  А Светлана вряд ли обиделась, просто у тебя эти розочки получаются по другому, и это даже здорово!!! У тебя свой почерк!!! Поздравляю!!! А то что твои деревья пользуются спросом да еще и с достойной оплатой - это вообще предел мечтания многих мастеров!!!

Настюнча

Спасибо, Светлана за поддержку, комментарии! да розочки освоила еще  до вашего отдыха, помнишь розовое нежное деревце? и все - пошло поехало, все творю. Да, конечно, что обижаться, я совсем другие розочки делаю, по другому Мк, посто с деревьми повторилась, после того как на шторы панно нашила, с чего все и началось. просто я заметила Светлана ко мне холодно как-то, после того как я стала эти деревья делать...я вот все не могу собраться апельсиновое дерево сделать, уже сниться сейчас вот воплощаю другую идею явившуюся как обычно во сне! почему у нас так происходит? ведь спать не могу пока не доделаю!  А вы попробуйте такие розочки сотворить,очень красиво получается. я делаю из капрона, вроде так ткань называется или искуственный шелк, все забываю спросить у тех кто знает, как называется..

STRENFLEX

Вот очень хочется попробовать!!! Осталось недоделки доделать... И вперед!!! Может я свою какую-нибудь технику изобрету...

Настюнча

Вы то сможете свою технику изобрести! вперед!!! ))))я воообще удивляюсь как я начала эти розочки делать, не люблю искуственные цветы, наверное продолжаю делать потому что обожаю сам процесс и то что доход приносят, больше люблю красоту новодить на горшочках. и их интересненькими делать... 

M@rusy@

Ваши деревья просто шикарны!!!!!!Все без исключения!!!!!!!!!!!   А как ВЫ делаете розочки??? Может есть МК? А если нет то вам необходимо его сделать))))

Настюнча

Спасибо!!! МК розочек из ткани много разных в стране, например у Калериночки, nerazluchniki, svet71 и т.д.