Мои работы

Тип работы
Материал

Гардероб Вязание спицами Мои работы Пряжа

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Мои работы фото 1
 
Мои работы фото 2
 
Мои работы фото 3
 
Мои работы фото 4
 
Мои работы фото 5
 
Мои работы фото 6
 
Мои работы фото 7
 
Мои работы фото 8
 
Мои работы фото 9
 
Мои работы фото 10
ЛиЛеКа

Здорово вы вяжете! Такие аккуратные ножки в пинеточках!

калинушка24

спасибо, это очень малая часть моих работ, не хочу всех шокировать, буду постепенно их выставлять

ЛиЛеКа

улыбаюсь  И правильно! да

Светик 1903

Очень красиво! Пинетки просто прелесть!!!!

Светик 1903

Здесь на сайте СМ  очень  много мастериц выставляют свои прекрасные работы! Моя дочь тоже прекрасно вяжет и делает МК ( мастер-классы). Можете зайти посмотреть: Чернышка 1982. Не нужно "шокировать", нужно делиться своими работами, если есть желание "похвалиться" своими трудами.

калинушка24

Я чисто случайно зашла на этот сайт и уви дел у  Marina_Istiganova пинеточки, связанные по моему мастер классу. Я там написала свой комментарий, будучи еще здесь не зарегистрированной. Марина указала, что это мой мастер класс и написала где его можно посмотреть. Я копирую эту ссылку и ставлю его здесь. http://odnoklassniki.ru/#/group/48984609194231/album/49053165682935. Не придирайтесь пожалуйста к словам. Я здесь нахожусь менее суток, поэтому еще не знаю  как здесь делать мастер класс и как выставлять  работы. Я сегодня об этом спрашивала у администрации.

Светик 1903

Калинушка24, я не администрация, я простой человек, также выставляющий свои работы. Но на Ваш вопрос: как выставлять работы, я рассказала Вам подробно.  Мне также когда-то помогали  разобраться мастерицы.  Я не "придираюсь" к словам, меня очень удивило (!)  словосочетание  " не хочу шокировать".  Здесь на сайте очень дружелюбные, добрые, отзывчивые люди, здесь "семья" трудолюбивых людей. И каждый делится всоими успехами и достижениями, на любой вопрос можно найти ответ и совет, любому приходят на помощь, делятся материалами и посылают посылочки друг другу, протягивают руку помощи, поддерживают. Я желаю Вам найти здесь друзей и единомышленников!

ПетелькаМар

Хочу тоже поддержать! Я на этом сайте тоже не долго, но уже полюбила его! Постоянно просматриваю новые работы и стараюсь выставлять свои! На этом сайте действительно добрые люди: никогда не скажут обидного слова,всегда помогут советом. На других сайтах меня часто пытались "унизить" своим профессионализмом и моей безграмотностью(по части рукоделия). Да ,действительно я самоучка. И что? В Стране Мастеров никогда никого не унижали! Это факт. Не бойтесь-выставляйте свои работы!  Красота!