Узорчатые))

Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Лепка Узорчатые Глина полимерная пластика

В избранных: 16

Поделиться:

Узорчатые)) фото 1

фон не очень зато виден цвет пластики

Узорчатые)) фото 2
 
Узорчатые)) фото 3
 
Узорчатые)) фото 4
 
Узорчатые)) фото 5

Доброго дня жители страны мастеров, милые мастера. Работа еще не окончена, но очень хочется узнать ваше мнение, остальные фото выложу позже

Заранее всем огромное спасибо, желаю всем большого вдохновения и творческих успехов.

Татьяна314

Ой какая красота!!!!! Не знаю как заказчику, а я была бы в восторге!!!

Marry me by Nataly

Непонятно почему они должны не понравиться? Это же так красиво! Как вы клеили цветы-на фужер перед запеканием или потом на клей?

Жужалица

Очень красивые бокалы!

A_Belle

Очень нежно и красиво! Особенно беленькие понравились)))

Олеся Ф.

Чудесные бокальчики, мне тоже особенно белые понравились! И форма у них красивая, мне даже такие не попадались! Что за бокалы?

Валентинка Порчелли

Очень понравились!!!!!Красиво!супер!

Наташка из Одессы

Спасибо что заглянули ко мнецветы. Девочки, фото белых бокалов прислала заказчица  и захотела такой же рисунок, но в фиолетовом цвете. Что за бокала и сама хотела бы знать , может Рона думаю, по крайней мере я таких не нашла. Свои цветы запекаю сразу на бокалах, не люблю клей все норовят цветы отпасть, а не дай бог в ответственный момент, будет потом жутко неловко . Может кому и поможет мой совет, если намочить ватную палочку в ацетоне, то можно легко удалять все изъяны с еще не запекшегося пластика . Всем огромное спасибо еще раз.

Олеся Ф.

 А я пробовала запекать на бокалах - потом легко отпадают! Запекала так модель, где ножка обмотана жгутиком из платики.

http://stranamasterov.ru/node/116142

Но только взяза в руки, как этот жгутик отошёл от ножки, и стал как пружинка вокруг неё,  всё равно пришлось клеить. Что вы делаете, что бы не отпадали? Я бы с радостью избавилась от клея, А пока больше клею доверяю.