Летний день

 84 из 89 
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Валяние фильцевание Летний день Шерсть

В избранных: 92
В избранных: 92
В избранных: 92
В избранных: 92

Поделиться:

Всем добрый день! Хочу предложить вам мастер -класс по технике Painting wool или живопись шерстью. Итак:
Для работы взяла размер А4. Для начинающих мастериц лучше использовать картинку из журнала или любимую фотографию, так как она подскажет расположение цвета и теней. Использовала 100% тонкую шерсть и белоснежную вискозу.

Всем добрый день! Хочу предложить вам мастер -класс по технике Painting wool или живопись шерстью.    Итак:
Для работы взяла размер А4. Для начинающих мастериц лучше использовать картинку из журнала или любимую фотографию, так как она подскажет расположение цвета и теней. Использовала 100% тонкую шерсть и белоснежную вискозу. фото 1

Фон я делаю цветной, поэтому на основу наклеиваю кусок белой байковой ткани. Затем плавными линиями шерсти выкладываю фон. Желтая широкая линия поможет отделить дальний план. Получился небольшой холмик.Желтая и белая полосы дают объем и освещенность холмику.

"Сажаю" деревья. Мои деревья имеют разную толщину ствола ( в зависимости от удаления), но верхушки их пропадают где-то за обрезом картины.

Теперь "сажаю" траву. Художники используют широкую кисть и сухую краску, чтобы показать тонкие стебельки. В данном случае я отрывала пальцами тонкие кусочки желтой, зеленой, мятной, черной, синей шерсти. И немного белоснежной вискозы.

Прежде чем посказать ближнюю травку, нужно придать объем деревьям. На темно коричневом стволе светлые оттенки коричневого будут смотреться естественнее, чем желтые или серые. Короткими горизонтальными кусочками-мазками показываю освещенные участки стволов. На двух дальних деревьях такой освещенности не видно.
Ближняя трава сделана из тонких длинных прядок шерсти. Ее нужно подкрутить между ладонями или на коленке и уложить в творческом беспорядке. Как-будто вы носом упали в траву и ближние травинки видны хорошо, а дальние немного расплываются.

Вдалеке растут маки. Для этого шерстью красного цвета мы нарезаем очень короткие ( 1 мм) кусочки. Лучше резать прямо на картину.Тогда получается очень естественно. Маки располагаются двумя дорожками и между деревьями.

А вот ближние маки лучше выкладывать пинцетом. Можно сформировать небольшие кружочки, но не забывайте что цветы не одинаковые ни по размеру, ни по расположению: те, что смотрят вверх - плоские, вниз - треугольные, на зрителя - круглые.

Ближние маки нужно украсить черной стриженной шерстью ( серединки) и ярко-желтой ( тычинки).

Когда работа почти закончена можно подкорректировать: где-то добавить цветов, где-то теней. Только важно помнить, что нижние слои исправить сложно, когда положена стриженная шерсть, особенно вискоза. Если что-то не нравиться, можно оформить работу в раму, дать несколько дней постоять, а потом раскрыть и поднять несколько верхних слоев и исправить нижние. Но с этим большая морока!

Два последних этапа: наложить на работу стекло или пластик и прижав его рукой обрезать острыми ножницами выступающие хвостики шерсти по контуру.

И подобрать раму: можно белую...

... или зеленую. Мне зеленая понравилась больше.

Кстати мое ноу-хау (делюсь :))Я режу шерсть на пластмассовую одноразовую тарелку: шерсть не разлетается; тарелку удобно держать в руке над работой, когда выкладываешь ее на картину; в случае необходимости можно излишки нарезанной шерсти оставить для другой работы, прижав сверху еще одной тарелкой.

Уфф! сделать эту работу проще, чем объяснять все :))))

Женюльkа

Очень красиво!!! Великолепно!!!!бравосупер!

GaLLiNKa

Замечательная работа!!!бравосупер!браво И подробный хороший М.К.

эНКа

Большое спасибо. Но оказывается написать МК также сложно, как сделать саму работу.

TumAnna

Красота! :)

Лапина Тамара Алексеевна

Красиво!!

Ольга Сердюкова

Класс!!! МК Супер!!! Наташа Вы молодец!!!

эНКа

Спасибо! От таких слов просто крылья вырастают с большим пинцетом!

lubasik

Очень красиво!

Alina@

Просто фантастически красиво !Очень хочеться прикоснуться рукой цветы

гость

Боже, какая красота,  великолепно!!!!!!!!

Ольга Викт

Какое чудо! Очень хочется повторить....У меня вопрос: какую шерсть (вискозу) Вы используете?

эНКа

Шересть 100 % "Семеновская пряжа". Вискоза той же компании. Вообще -то есть и наборы для валяния. Главное , чтобы шерсть была 100%. И очень важно создавать свою палитру. Когда много оттенков шерсти, удобно передавать цветовые нюансы.

Leska

Вот как можно пройти мимо такой красотищи!!!Браво!!!браво

эНКа

И главное у каждого есть своя знакомая полянка, похожая на эту. Ну может только  не с маками, а ромашками, или земляникой, или еще с чем. Спасибо Leska.

Yulia-buka

Очень понравилось) Эффектно))

эНКа

Что-то от имперессионизма есть. Только делала я это не на плэнере :))) На воздухе шерсть разлетается, от малейшего ветерка.

Bendzaiten

Спасибо за мастер-класс...буду осваивать неосвоенную технику

эНКа

Буду ждать ваших новых работ и посещений!

Carol

Очень хороший МК!

эНКа

Нравиться осень, заглядываюсь на Новый год, а вот МК больше на летнюю тему делаю.

гость

Спасибо! Ходить на МК нет времени, а попробовать хочется.

эНКа

Конечно, пробуйте! И показывайте свои варианты - мы будем у вас учиться!

Елешка74

Супер!

эНКа

благодарюСпасибо.

minta

Просто потрясающая картина!! Других слов даже и нету. Невероятно живая, она как будто дышит!!

эНКа

Спасибо! Она и сделана была на одном дыхании. Наверное и получилась такой легкой.

Mom-Fishka

Очень красиво! Мне понравились все картины даже не верится, что они нарисованы шерстью!супер!браво

эНКа

цветы

lk0177

Все Ваши работы невероятной красоты ! Сумасшедшие работы просто какие то !

эНКа

Спасибо! Забегайте в гости, приходите в Галерею Зоя на МК по живописи шерстью. Татьяна Архипова будет 24 и 25 июня давать новые МК. У Вас все получится ( я видкла ваши работы), Вы очень талантливы. А дочкины котики - супер!

Елена_89

Большое спасибо!!!! Отличная работа и МК.супер!супер!браво