Вот такой домик

 24 из 30 

Внеклассная работа Игрушка Фоторепортаж Коллаж Моделирование конструирование Вот такой домик Материал бросовый

В избранных: 1

Поделиться:

Вот такой домик смастерился у нас.

Вот такой домик смастерился у нас. фото 1

Кухня.

Обеденная зона.

Высоту сидения диванчика можно регулировать.

Рабочее место: стол, мойка, плита.

Мебель несколько великовата, т.к. жильцы для домика были выбраны после изготовления домика...

Кто-то встает раньше, а кто-то может еще поспать...

Это сад. Здесь можно гулять. Здесь же стоят машины наших жильцов (изобретатель и конструктор - Александр). А еще здесь на свежем воздухе спят наиболее закаленные жильцы.

Это туалетная комната со всеми необходимыми аксессуарами.

Немного подробностей.

Кран на ванне и полотенце на полотенцесушителе.

Умывальник и зеркало.

А вот и изобретатели-дизайнеры-строители, а также книга - источник идей.

Здравствуйте, жители страны! Представляю на Ваш суд поделку моих детишек. Все сделано полностью без моего участия. Я только обеспечила их необходимыми материалами.Конечно, работа далека от совершенства, но ведь детство это та пора, когда хочется воплощать идеи очень-очень быстро. Первоначально на создание домика было затрачено не более двух часов. Потом пришло желание менять, дополнять, переделывать... В результате получилась замечательная игрушка, которая была заселена ЛЕГО-человечками и будет еще совершенствоваться (по крайней мере было сделано такое заявление). Еще сделана заявка на постройку второго дома, уже с моей помощью, т.к. качество некоторых элементов не устраивает моих изобретателей-строителей-пользователей.

   Идея взята из книги, которую можно видеть на последнем снимке.

Хотя у ребят есть свои странички ( http://stranamasterov.ru/user/60125 , http://stranamasterov.ru/user/60120 ) пришлось работу выставить у меня, дабы избежать споров, обид или повторений. Спасибо всем кто досмотрел до конца! Будем рады Вашим комментариям.

Лена-Полина

Молодцы ребята!!! Мы со старшей сестрой в детстве что- то похожее тоже сооружали, очень это увлекательное занятие.

Елена919

Спасибо, девочки! Заходила к вам в гости - очень понравился ваш жирафик и квилинговые шар и яйцо. Удачи вам и вдохновения в дальнейшем творчестве!

GolchikovaGV

Здорово, что дети уже мастерят, уже что-то придумывают и совершенствуют! Удачи всем вам!

Елена919

Спасибо!цветы

nesterova55.larisa

это очень хорошо, что  у ребятишек есть желание что-то творить, тем более своими руками.Это же здорово!!

Елена919

Спасибо!цветы Могут, когда захотят. Еще бы чуть больше терпения, а то в поспешности страдает качество поделок :))

nesterova55.larisa

Главное - у них есть желание усовершенствовать свое творение, так что изменится  и качество.