МЫШКИН

 34 из 48 
Тип работы

Фоторепортаж МЫШКИН

В избранных: 1

Поделиться:

Иногда бываю в этом городе и вот решила сделать небольшой репортаж. А что получилось, судить вам.
Самое забавное, что у этого города есть своя легенда, порождающая множество вопросов, и звучит она так:

Как-то раз один князь после охоты прилег отдохнуть на высоком берегу Волги. Он проспал несколько часов, а разбудила его мышка, пробежав по его лицу. Князь вначале разгневался, но затем заметил подползавшую змею. Мышка спасла ему жизнь! Тогда он собрал дружину и велел построить на этом месте часовню во имя Святых Бориса и Глеба. Вокруг храма возник город и стал называться Мышкин.
Кстати, город Мышкин самый маленький город в Ярославской губернии. В 1924 г. он утратил статус города и оставался селом Мышкино вплоть до 1991 г., когда ему было возвращено прежнее название и городской статус.

Кстати, город Мышкин самый маленький город в Ярославской губернии. В 1924 г. он утратил статус города и оставался селом Мышкино вплоть до 1991 г., когда ему было возвращено прежнее название и городской статус. фото 1

В центре Мышкина находится его главная достопримечательность - летний Успенский собор (1805-1820, архитектор И. Манфрини), отличающийся оригинальным архитектурным обликом.

А теперь пройдемся по улочкам городка.

Как вы успели заметить, это тихий городок.

В "Доме ремесел" три постоянные мастерские: керамическая, кузнечного дела и деревообработки, где прямо на глазах зрителей в руках мастеров–ремесленников обыкновенная глина, железо или дерево превращается в готовое изделие.

Слева от входа в "Дом ремесел" мы обнаружили эти произведения ручного труда...

Поразил мемориал, открытый к 60-летию Победы. Центром мемориального комплекса является монументальная скульптура из бронзы - памятник солдату-освободителю.

Воин, прошедший всю Европу и вернувшийся домой с Победой, изображён шагающим и в походном обмундировании. Перед скульптурой на постаменте расположены бронзовая звезда и Вечный огонь.
На левой гранитной стене расположены бронзовые барельефы мышкинцев - Героев Советского Союза и списки жителей Мышкина, погибших на фронтах Великой Отечественной войны.

На гранитном постаменте установлена бронзовая «Книга памяти» с краткой надписью: «На фронт из Мышкинского района ушли 7623 человека, из них погибли, умерли от ран, пропали без вести 4654 человека».

В мемориале раскрывается тема единения фронта и тыла. На стенах из черного гранита выгравированы строки подлинных писем И. Ф. Орлова, прошедшего две войны. Иван Филлипович, отец пятерых детей, был призван на фронт 3 сентября 1941 года, погиб 26 октября 1942 в боях за Сталининград. Его большая семья бережно сохранила все сорок отцовских военных писем. Письма эти являются необыкновенно душевным, человеческим документом истории. В них нет рассказов о военных действиях, здесь только забота о семье.

Фонтан у дома культуры.

Хоромы "Мышкины палаты".

"Мышкины палаты" с другой стороны.

На столбах ограды "Мышкиных палат" оригинальные изразцы с изображением мышей.

Улица Карла Либкнехта.

В этом здании находятся гостиница "Кошкин дом" и ресторан "Мышеловка".

Перед зданием разбита интересная клумба.

Клумбы в виде мышей можно встретить по всему городу.
Хочу заметить, что в Мышкине все проникнуто мышиными названиями, творениями.

Галерею кукол не посетила, оставила на следующую поездку.

А это местный житель.

Продолжение следует...

Hani

КЛАССССССССССС! 38 фото - самое клевое!

Корната

Огромное спасибо за такую увлекательную экскурсию!!!!благодарюПрекрасный русский городок с восхитительной историей.Замечательные кадры,прекрасный рассказ!Получила истиное удовольствие,с нетерпением жду продолжения!супер!привет

Zhozik

Очень интересная история у города и увлекательная экскурсия! Спасибо!

Olga Borisova

благодарю

Элечка-карамелечка

Замечательный городок, я там была и мне очень понравился!!!! спасибо за экскурсию!!!