Фоторепортаж "Жизнь замечательного кота"

 3 из 6 
Тип работы
Материал

Фоторепортаж Фоторепортаж "Жизнь замечательного кота" Шерсть

В избранных: 1

Поделиться:

Всем привет! Сегодня я решила сделать фоторепортаж о моем любимом коте Персике. О себе он сейчас все сам расскажет...

Всем привет! Сегодня я решила сделать фоторепортаж о моем любимом коте Персике. О себе он сейчас все сам расскажет... фото 1

Кто здесь? Ах, это вы! Здравствуйте дорогие жители страны мастеров! Я кот Персик. Сейчас я все подробно о себе расскажу. Итак начнем.

Я появился в своем новом доме когда еще был маленьким котенком. Моих детских фотографий у хозяйки нет, так что покажу фото каким я вырос сейчас. Вот какой я красавец!

Когда хозяйки нет дома, я примеряю ее бусы. Только тише, ей ничего не говорите!

И так примерю...

Иногда целый день я сплю. Для сна у меня есть очень много мест.. Вот например я сплю на кровати...

На компьютерном столе, и кстати частенько я мешаю своей хозяйке сидеть за компьютером. Ну и ладно, я же о ней забочусь! От компьютера портится зрение!

Это я сплю на полу...

На столе, благо хозяева разрешают лазить по столам...Это потому что я не линяю и шерсть на стол не падает!

И на микроволновке! Мое самое любимое место! Но хозяйка иногда прогоняет меня оттуда, говорит что микроволновка излучает какие то опасные лучи. Но я то знаю что это сказки! Мне виднее.

Это я охраняю участок на даче летом. Мой поводок потеряли и выгуливали меня все лето на какой то веревке! Какой позор! Теперь все соседские коты думают что у меня нет нормального поводка!

Это я после тяжелой охраны дачи приехал домой, уставший, грязный, а хозяева сразу фоткать стали! Лучше бы накормили!

Еще я частенько грызу растения в моем доме, пока хозяйка не видит. Она думает, что когда я на окошке сижу, то смотрю на ворон. Как бы не так!

Только ей не говорите!

Это хозяева прикалываются надо мной. Типа я болтаю по телефону! У меня в отличии от них только живое общение с соседскими котами! Вот!

Это уже грань моего терпения...

А это я охочусь на хозяйку! Месть за чулок на голове.

Но только вы не подумайте, что я злой кот! Вот я например сплю, прям как ребенок!

Это я играю на воображаемой гитаре! Хорошо у меня получается? Я очень хочу выступать бас гитаристом в какой нибудь кошачьей рок группе.

Это моя новая прическа, ирокез. Вам нравится? И мне тоже.

Я очень люблю лазать по пакетам! Когда хозяева возвращаются из магазина я тут как тут!

Это я примеряю очки. Хоть зрение у меня хорошее, но мне нравится!

Устал...

Я охраняю хозяйские запасы. Стою на посту!

Это я прячусь от хозяйки, ходит за мной весь день с фотоапаратом! А может быть я хочу побыть на едине со своими мыслями? Даже под кроватью меня нашла!

Это у меня глаз сверкает...

А это я вместо лампы

Вообще я очень люблю фотографироваться. Вот моя фотосессия...

Профиль

Видите какой я лапочка?

Ну а это я не в настроении, а хозяйка фоткает да фоткает!

Я очень люблю своих хозяев, ведь это они вырастили такого красавца! ну все, мне пора. Передаю слово своей хозяйке...

Он вам уже все рассказал? Ну хорошо. Спасибо всем кто досмотрел
до конца. Спасибо за внимание!

благодарю

Оксана Глушкова

Какой красивый котик

Олечка Петровночка

приветКот ХОРОШ!!! И рассказ его очень содержательный! Спасибо Персику, и Вам конечно.

Енотик

Очень милый и умный кот! Отличный фоторепортаж! цветы

barkovaii

Чудо Персик! Очень красивый кот!цветы

КотМяу

Персик, ну какой же ты умничка! И рассказал про себя, и показал себя во всей красе - настоящий помощник в доме! Мне очень понравилось, как ты лампочкой дома подрабатываешь. Правильно, хозяева ведь они такие - чуть что, кормить зря не будут! Еду надо отрабатывать...

Знаешь, друг, заходи ко мне в гости. Ой, я ведь не представился, совсем забыл - Я кот Матвей, и у меня тоже есть репортаж и о себе, и о других пушистых обитателях нашего дома. http://stranamasterov.ru/node/146329

А у нас дома ещё музей кошек есть - приглашаю! http://stranamasterov.ru/node/142507

Ну, и вообще много всего кошачьего - в общем, заходи, не пожалеешь!

Кот Матвей и его хозяйка КотМяу 

Aleks1999

Я кот Персик, временно заменяю свою хозяйку. Спасибо всем за комментарии! КотМяу, уже посетил ваших питомцев, они просто прелесть! А музей кошки, у меня просто дар речи пропал! У вас такая большая коллекция!

Борисвет65

Спасибо вам и Персику за знакомство!!!

Евгения Лиси

Молодцы! Поразвлекли!

Евгения Серж

Чудесный репортаж и Ваш котик сильно напоминает повадками нашего котика РИККИ если хотите посмотрите наши репортажи про котовблагодарю

Aleks1999

Мне очень приятно что я вам понравился, а ваш Рикки просто чудо! Такой пушистик!супер!

Сергеенко Елена

Здравствуй, Персик! Мня зовут Мурзик. Давай дружить?жму руку На меня и на моего братана Барсика ты можешь посмотреть в фоторепортажах моей хозяйки (по-моему их там 2). да  Скажу честно, меня тоже мучают и бусами, и чулками, и даже в кукольные платья наряжают!удивляюсь Но, спасибо, что не фотографируют и не позорят взрослого кота на всю страну!!! А своей хозяйке передай, что она умница, фоторепортаж получился ОТЛИЧНЫЙ!!!умираю от смеха Мы получили огромное удовольствие посмотрев его.браво

Aleks1999

Представляешь, Мурзик, у меня ведь тоже сожитель по дому есть, тоже Барсик! Только он фоткаться не любит, отворачивается. С удовольствием зайду к тебе, фоторепортаж посмотрю!

Татьяна Викторовна Иванова

Персик, братан, привет! Меня зовут Масик. Прочитал я твой рассказ и вот, что решил, друг: эти хозяева сами себе на уме! Моя то вот, что придумала: завязала мне сегодня на шею какой-то бантик непонятно какого-то зелёного цвета и гонялась за мной по всей квартире с фотоаппаратом. Говорит, что у меня сегодня день рождения и ей нужно сделать снимок на память. Лучше бы в миску рыбу положила. Никакой самостоятельности! А ещё она про меня сказку сочинила, кстати можешь её посмотреть здесь: http://stranamasterov.ru/node/215870. Но я на неё не обижаюсь, чего и тебе не советую! Не было бы у тебя такой хозяйки, не было бы и такого прекраснейшего рассказа! А на память прими моё фото, ну в день рождения понимаешь ли:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Шелкопряд

Анечка, молодец! Репортаж от имени кота получился у тебя чудесный. Интересно рассказываешь. И фотографии хорошие.

VASILISA11

умираю от смехаумора! благодарю

Маднесса

Это похоже на истории про кота Франца. Найдите в интернете, если интересно. И на нашего Дусю (Дульсенея) тоже похоже очень.умираю от смеха

Маруся Козлова

Здравствуй Персик!!! Передай хозяйке, что фотки просто супер. Особенно № 5, 17 и 19. Ты не представляешь, как я тебя понимаю! Моя тоже везде за мной с фотиком ходит. Она уже достала всю живность в округе. Приглашаю в гости, себя показать.  Барсик.