Бабочки-серёжки из папье-маше

Тип работы
Техника
Материал

Украшение Папье-маше Бабочки-серёжки из папье-маше Бумага

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Прилетели нас навестить две бабочки.

Прилетели нас навестить две бабочки. фото 1

Расскажу ка я как я их сделала. Сперва я нашла мотив розовой бабочки на опоковочной бумаги, крутила я его вертела, пока не решила сделать по его форме серёжки. Для этого я взяла кортонку, вырезала такойже формы бабочку и начала слой за слоем на неё наклеивать тоненькую бумагу с помощью клея и воды. Получилось так, что папье-маше через какоето время началось отклеиваться от самой картонки. Но это оказалось к лучшему! Теперь я смогла этой бабочке придать форму, так я и загнула назад её крылушки. Потом я дала бабочкам высохнуть. Идея была наклеить теперь на них оригинал, тоесть сам мотив, на одной серёжке это удалось, а от другой она отклеилась. Моя вина, я её слишком мало промочила. Нужно было кисточку водичкой намочить. Но увы. Пришлось мне вторую рисовать. Под конец я сделала ещё две дырочки для самих "серёжичек". Всё нужно тщательно покрасить несколько раз лаком.
И ещё, само папье-маше выглядит неопрятно. Нужно бабочке придать нужную форму пилкой.

Вот так наши бабочки смотрятся сзади. Не очень помоему красиво. Но это была моя первая попытка.

А тут бабочки висят на моём лампиончике. Его делать совсем просто. В магазине я купила простую заготовку-пакетик. На него я наклеила в технике декупаж салфеточку. Немного сделала в нём дырочек и обклеила сеточкой. Туда вечером нужно поставить свечечку и наслождаться красотой!

Спасибо что заглянули!

Свеtлана

Милые бабочки! А на лампиончике они здорово смотрятся!!!

Алёнка Крошка

Спасибо, рада что Вам понравилось. Я тоже считаю, что они вместе хорошо смотрятьсяблагодарю

romangt

Интересно и красиво! браво

А Вы эти  серьги примеряли? Где фото?