Водный дракон.

 24 из 27 
Материал

Поделка изделие Оригами китайское модульное Водный дракон Бумага

В избранных: 37
В избранных: 37
В избранных: 37

Поделиться:

А это водный дракон для моей подруги!

А это водный дракон для моей подруги! фото 1

Лапок нет, зато есть усы.

Станция

Очень красивый дракон!!! Такой стремительный и яркий!

светланка СС

Дракончик просто чудо!!!!

lubasik

Очень красивый!

Чела

Классный дракон супер!!

Jan4ika

Супер! Дайте и МК этого зверька пожалуйста!?

Apata

Честно говоря, сделать МК для меня почти нереально. Изделия я не повторяю, а фото во время работы не делаю потому что часто не знаю что получится. А делается дракончик очень просто. Тело и голова - сплошные полосы с любым узором, изгибаются в процессе сборки и склеиваются, так как в изгибах полоса может рассыпаться. Склеиваю я все модули, так что фигурка практически нерушима. Усы делаются из полоски в один модуль и тоже проклеиваются. Количество модулей вычисляется только во время работы, из-за того что изгибы могут быть самыми разными. При размере модулей 3,5 на 2,5 фигурка получается небольшой и очень изящной.

Я_К@тёнок

Чудесный дракончик! Сейчас сижу и делаю его, дня через два выложу МК для всех желающих (если вы не против).

Apata

Конечно, выкладывайте! Спасибо что потрудились и сделали это!

гость

Здравствуйте! Вы обещали выложить МК дракончика для всех желающих, будьте так любезны выложите, так хочется его попробовать сделать.

Зарание спасибо.

rfnz_84

Очень хочу сделать такого же, но  без МК у меня ни чего не получается(((

Annie

Прелестный дракончик! Просто восхитительный! Вы меня вдохновили на создание подобного, но со своей расцветкой!

Вот только никак не соображу, как присоединить верхнуюю часть головы к туловищу. Подскажите, пожалуйста!

Apata

Прикладываете так чтобы передние части морд совпадали, отгибаете назад, "открывая пасть", а место соединения заливаете клеем ПВА. Чтобы не держать голову в процессе высыхания приколите её к туловищу иголочками с головкой. Клей высохнет, а иголки даже присохшие можно будет удалить плоскогубцами.

Annie

Большое спасибо, Apata!

Я думала, что там какой-то хитрый способ бесклеевого соединения, а все, оказывается, намного проще. ПВА клеет все!

Leona78

Извините, а МК так и нет??? Очень красивый дракон,но для новичков сложно пока без описаний......Спасибо за понимание и помощь!