КУКЛА " АРТИСТ"

 10 из 32 
Тип работы
Техника

Мастер-класс Шитьё КУКЛА " АРТИСТ"

В избранных: 57
В избранных: 57
В избранных: 57
В избранных: 57

Поделиться:

Из проволоки которая потдаётся изгибанию я скрутила проволочный каркас тела будущей куклы.Концы проволоки прикрутила и зажала плоскозубцами.

Из проволоки которая потдаётся изгибанию я скрутила проволочный каркас тела будущей куклы.Концы проволоки прикрутила и зажала плоскозубцами. фото 1

Была у меня куртка на сентипоне.Решила попробывать выпороть из куртки сентипон ,порезать его на ленты и обёртывать проволоку .

Ленты сентипона

Порезанный сентипон на ленты

Вот это сентипон из моей куртки.Я его выпорола.Можно вырезать,чтобы не мучиться распарывая.

Вот так я обматывала сентипоновыми лентами металлический каркас .А ручки (ладошки) я делала отдельно.Взяла пять проволочек и каждую обматывала сентипоном на клей ПВА.Дала просохнуть.Будущие пальчики нужно плотно накручивать на проволоку,а клей ПВА(без воды) при высыхании сделает пальчики более упругими.Затем привязала нитками ладошки к металлическому каркасу.

А здесь показано тело без самих ладошек рук.

Здесь ещё слой сентипона.И так,слой за слоем сентипона,пока металлический кеаркас будет похож на тело.

Смешно.Но эта кухонная новая губка(маленькая) мне пригодилась для создания ступни кукле.Я конец коркаса металлической ноги проткнув губку,создала ступню.Конец проволоки на половину в губке и каркас ноги на конце сделан удленёной буквой "О".

Одну ногу(левую) я уже создала. А правую ногу показываю как крепила. Верх проволоки ступни привязала нитками тщательно,чтобы не шевелилась к каркасу ноги.Потом обмотала сентипоном.

Здесь хорошо видно губки,они даже по цвету разные.Чтобы ступня была устойчивой,я из плотного картона вырезала подошву ступни и приклеила её к ступням.

Голову куклы я делала как у вальдорфской куклы.

Голова куклы

Голова куклы

Вот так обмотала металлический каркас,чтобы было похоже на тело куклы.Тело без головы.

Это тоже тело без головы

Голову я пришила к телу толстыми нитками белого цвета.Вид с переда.

Тело куклы обмотано сентипоном. Вид с боку.

Тело стоит.Вид сзади.

Тело прямо сейчас пойдёт.

Носик делала так.Взяла сентипон,свернула его туго и с одном конце соеденила концы нитками(зашила).Приклеела носик к головке той частью которое зашила нитками.Тело обтянула тканью из трикотажа.Цвет сама делала.Красила кофем.

Тело обтянула тканью из трикотажа.

УРА!!! Это готовая кукла.На этом фото показываю голову.Глазки я купила в магазине,приклеела на быстросохнущий клей.Реснички,брови и губы вышила.Волосы у куклы из ниток.Сперва связала крючком шапочку из ниток,пришила её к голове.Нарезала ниток и крючком протягивала в каждую петлю и закрепляла на узелок.Это уже много раз показывалось в мастер-класс.Поэтому не повторяюсь.

Назвала я куклу "АРТИСТ",так как сшила одежду из того что было.А когда надела одежду,то и назвать не знала как куклу.Раскрой одежды не показываю,так как эта кукла ростом 53 см.Одежду шила прикладывая куклу к ткани.Сапожки сшила из джинсового материала.Кепку купила в магазине и чуток ушила её.

 Если у кого-то возникнут вопросы по кукле,пишите.Отвечу всем.

Марина Александрова

отличный мастер-класс! цветыможет быть Ванечкой назвать? или Степкой? я ни разу не шила куклу, просмотрев ваш пошаговый класс, захотелось попробовать! но вот подскажите, где посмотреть как делают голову? сколько времени вы затратили на куклу?

Nina0151

Спасибо,что понравилась вам моя кукла.Имя и правда подходит Степки и Вани.    http://www.liveinternet.ru/users/fyksia/post175237225/.Это ссылочка где можно посмотреть как делать голову вальдорфской кукле.Я тоже по ней делала эту куклу.Я загружена домашними делами.Поэтому даже и не могу вам точно сказать сколько я делала эту куклу.Я делаю урывками и ни каждый день.Не хочу вас разочаровывать.Единственное напишу,что нужно очень и очень захотеть сделать куклу.а вот как она получится и сколько времени на это уйдёт,не важно.У вас,я вижу на фото есть ребёнок? Так тем более учитесь сами делать кукол.Свои куклы от души идут и они такие мягкие если без каркаса.Ребёнок с такими мягкими куклами очень любит играть.А лицо кукле лучше вышивать,а ни красить.Такую куколку можно стирать и не бояться, что лицо расплывётся.

marinaz33

Вот это да!!! Супер!!!

Nina0151

Спасибо вам.Я даже и не думала и не ожидала,что эта моя кукла понравится людям..

харузина

супер!Прекрасный МК! Спасибо огромное!!! Замечательная получилась кукла!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Марина Александрова

огромное вам спасибо! мне очень понравились ваши куколки! да, у меня дети...сыновья, им куклы не нужны...а вот для внучек надо постараться, обязательно научусь, ведь такую не купишь в магазине! Беру в копилочку ваш МК!благодарю

Nina0151

Спасибо вам огромное ,что моя кукла вам понравилась.Делайте кукол,это так затягивает и отпускает сердечные боли.

Мамулечка-красотулечка

Здорово! Хороший МК!

SOLNCE@

Какой хороший мастер-классбраво

Nina0151

Спасибо,Юля.