Путешествие по реке

 8 из 36 
Тип работы

Фоторепортаж Путешествие по реке

Поделиться:

Всем привет!!! Лето.. лето в этом году коварное - то дождь льет неделями, бури, грозы, то жара стоит такая, что "уши вянут". А отдыхать-то хочется... Причем иногда хочется отдохнуть просто...вдвоем... с любимым человеком. Оставить дома детишек, собак, кучу дел, консерваций, стирок-уборок, компьютеров, мотоциклов, срочных вызовов на работу и просто побыть вдвоем. Вот так у нас получился почти экспромт - в пятницу мы нежиданно купили лодку, а в субботу рано утром уже поплыли!!! Река наша называется Северский Донец, в черте города через нее идут три моста. Тот, что вдали -это ж/б мост, трасса, а этот, который поближе -пешеходный. А мы уже плывем!

Всем привет!!! Лето.. лето в этом году коварное - то дождь льет неделями, бури, грозы, то жара стоит такая, что "уши вянут". А отдыхать-то хочется... Причем иногда хочется отдохнуть просто...вдвоем... с любимым человеком. Оставить дома детишек, собак, кучу дел, консерваций, стирок-уборок, компьютеров, мотоциклов, срочных вызовов на работу и просто побыть вдвоем. Вот так у нас  получился почти экспромт  - в пятницу мы нежиданно купили лодку, а в субботу рано утром уже поплыли!!! Река наша называется Северский Донец, в черте города через нее идут три моста. Тот, что вдали -это ж/б мост, трасса, а этот, который поближе -пешеходный. А мы уже плывем! фото 1

Вот отсюда мы стартовали. Напротив - городской пляж, справа - первый мост, железобетонный, а сзади - моя любимая работа :) Поклажи минимум- провиант и пара полотенец, вот и все!

А вот и третий мост на подходе, он тоже относительно недалеко от предыдущих. Отсюда недалеко и до моего дома.

Осторожненько гребем, мало ли что...

Вид из-под моста :)

Цивилизация еще с нами))) Река огибает город по дуге, и он получается как бы в петле, поэтому мы долго плывем в черте города. Течение всего 3 км/час.

Заброшенные "новострои". По берегам обрывы, и там несметное количество нор ласточек.

Пляж "Спартак". Громкое название, да? А пляжу-то всего ничего... Зато большие поляны и целых два грибочка! Последний раз я была здесь ровно три года назад, пейзаж изменился...

А вдалеке сзади показались байдарки. Крейсерская скорость у них повыше, чем у нашего резинового судна. Вскоре они нас догонят)))

Облака в этот день необычайные -наяву было нечто! Солнечный диск за облаком, фото не передает такой игры света...

А это большая рыба :) Может, даже, золотая :)

Тоже люди отдыхать приехали)))) По всему берегу, сколько мы ни плыли, можно встретить отдыхающих. Есть целые палаточные городки.

Лодка резиновая, а коряги тут как тут. Их много, некоторые еле видны над водой. Осторожность не помешает!

Байдарки все ближе, пейзажи все чудеснее...

И еще ближе! Всего семь лодок.

Вот такой завал мы преодолевали. Байдарки пропустили вперед. Почти все перекрыто, места как раз на лодочку...

Как же чудил этот ротвейлер в водичке)))) Видео надо было включать... нас увидал -застеснялся, отряхнулся и убежал :)

Это большой пляж. Я здесь в первый раз, уж очень далеко до него добираться. Накупались вволю, подкрепились, и вперед!

Дерево...

Облако-бультерьер. Ушки в кадр не поместились :)

Плыли мы пять часов, с остановками, перекусами, купанием. Конечная точка -ближайшее село по течению, под названием Камянка. Полтора километра до трассы от реки, там - на автобус и домой!

А вот и место высадки. все, мы приплыли! Лодку обкатали, можно планировать маршруты и подлиннее.

Вот такое мини-путешествие у нас получилось. Так здорово - плыть по спокойной реке, любоваться природой: ветерок, рыба плещется под берегом, солнышко потихоньку поджаривает))) Я слегка перестаралась с загаром))) Зато теперь он у меня огородно -речной:) Конечно, ничего сверхъестественного я в репортаже не показала, просто захотелось поделиться тем, какая у нас замечательная природа, река, и для отдыха нужно не так уж много. Спасибо всем, кто смотрит!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Поплавали вместе с вами, позавидовали такому уютному не переполненному людьми пляжу! Подивились облаками!

Станция

Это пляжи на окраине, очень далеко,  пешком туда не дойдешь, разве что те, кто рядом живет. И время 10 утра...все еще впереди! :)

игнатия

прекрасное путешествие!!!!!!!!!!!!!

Станция

Спасибо! Без мужа оно бы не получилось)))

марфа васильевна

Какие же Вы молодцы,что выбрались в такое путешествие.Наверно,впечетлениями запаслись на весь год.Я вам по-хорошему позавидовала.

Станция

Нам самим очень понравилось! Тихо, спокойно, плавно... такой релакс и отдых, для мозгов так особенно :) Спасибо, что заглянули!

tasha-chumak

Мариш! прекрасный фоторепортаж!!! Молодец муж!!!

Станция

Пасиб! Муж -он инициатор этого похода))) Отпуск ему не светит, он на новой работе всего третий месяц, так что выкручивайся как хочешь... Хотим поплавать куда-нибудь подальше, с ночевкой :)

ENOTiK

Спасибо Мариночка, очень красиво!!!!!!!!!

Станция

Присоединяйтесь! ;)

Волжская ДРИАДА

Красотища!!СПАСИБО!!благодарюцветыжму рукуцветыМОЛОДЦЫ!!!ЗАВИДУЮ!смеюсь

Станция

Да не за что... :) Вот по Волге бы поплавать))) Наш Донец обмелел, а когда-то судоходной рекой был. Я его назад-вперед раз пять переплыть могу... а хочется размаха все равно...

Снежинка_2011

Марина, красота у вас прям как у нас:)Понравилась ваша прогулка по реке.У меня когда то мечта была на плоту попутешествовать.Но все дела: готовка, стирка, уборка...эх

Станция

Мечты надо "сбывать"))) У меня то же самое... от быта никуда не деться... А детки у нас с Вами одинакового возраста практически ;)

Коробчук Екатерина

Красотища то какая!!!!

Станция

Спокойная красота такая, то что надо, чтобы расслабиться :)

Фея Ирина

Чудесный фоторепортаж! Красота:) цветы

Станция

Спасибо, хотим еще повторить поход! (А погода потрится:( )

Ольга Сердюкова

Вот и я прогулялась! смущаюсьОчень интересная прогулка получилась! супер!Спасибо ВАМ!цветы

Станция

Спасибо! А я у Вас тортиков попробовала! :)