Корабль

 65 из 77 

Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Корабль Бумага гофрированная Продукты пищевые

В избранных: 184
В избранных: 184
В избранных: 184
В избранных: 184

Поделиться:

Вот такой корабль получился на день рождения куму. Для работы потребуется: конфеты, упаковочная бумага, гофрированная бумага, клеевой пистолет, пенопласт или флористический кирпич, шпажки и зубочистки, нитки, ну конечно же ножницы, линейка и карандаш, скотч, вроде бы все :)

Вот такой корабль получился на день рождения куму. Для работы потребуется: конфеты, упаковочная бумага, гофрированная бумага, клеевой пистолет, пенопласт или флористический кирпич, шпажки и зубочистки, нитки, ну конечно же ножницы, линейка и  карандаш, скотч, вроде бы все :) фото 1

Пенопласт обрезала по форме корзинки, обвернула и приклеила к самой корзинке, можно и не клеить, но когда в корзине много цветов надежней садить на клей, не перекосится. Нос корабля делала способом "трюфель в конусе", из прямоугольного листа сворачивала кулечек, на шпажку накрутила конфету, зафиксировала скотчем ее, надела кулечек на конфету, скрутила ее и так же скотчем зафиксировала.

А так я делала вспомогательный декоративный материал. Необходим для закрытия просветов и делает работу более законченной. На одну зубочистку наклеивала по три треугольничка. Делала двух цветов.

А вот и мои розочки, захотелось все сделать в голубых тонах, всего сделала19 штук, хотя конфет купила загодя почти килограмм))))))) но корзинка оказалась менее вместительной, чем мне казалось. Нераспустившиеся бутоны делала по МК http://forsteriana.gallery.ru/watch?a=L2a-gdC4 так что не буду повторяться и показывать.

Далее делала мачты, процесс не получилось сфотографировать,брала1 шпажку для люля-кебаб и две для шашлыка (они больше) далее нарезала квадраты 10х10, проткнула иголкой прям все сразу, что бы дырочка не сместилась, с двух сторон по центу, от края отступив по 0,5 см. Одела на шпажки и соприкасающиеся края склеила скотчем, потому что бумага сильно заворачивалась. Ну вот вроде и все, ничего сложного, особенно когда с настроением! Далее идет сборка, сначала мачты (только паруса немного вверх приподняла, что бы не повредить, потом опустила и как надо расправила), потом розы вставила, а потом уже декорировала остальным материалом.

Вот уже упакованный, ждет именинника. Спасибо за внимание!

Korotkaya Svetlana

Класс! Думаю именинник будет в восторге!цветы

Кэцик

Спасибо! Имениннику понравилось!

Череповчанка

Какая же красота!!!А я всё боюсь подступится.Браво мастеру!!!

Кэцик

Спасибо! Смелее, я тоже долго не решалась)

тамиха

С удовольствием получала бы такие подарки!супер!цветы

Кэцик

Спасибо! И дарить их сплошное удовольствие!

Кукуська

Обалденный корабль!!!!!!!!!!

Кэцик

Спасибо!

Лалёчек

Шикарный подарок. В нем все - и красивый, и вкусный и сделан своими руками. Класс!!!

Кэцик

Спасибо большое! Здорово подметили все пункты улыбаюсь именно поэтому я и захотела дарить такие подарки!

Ольга Сердюкова

КАК КРАСИВО! СПАСИБО ЗА МКблагодарю

Кэцик

Спасибо и вам за комментарий!

гузель галеева

очень красиво, спасибо за МК

Кэцик

Спасибо! Рада что пригодилось!

Лена Бадаева

Красотища) вы молодец)

цветы

Кэцик

Спасибо большое!цветы

Катерина Быковская

Прекрасный подарок!!!

Все подробно и понятно!