Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток.

Событие
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Салфетница или как я использовала белые слои от салфеток Бумага газетная Коробки Материал бросовый Салфетки Скорлупа яичная

В избранных: 143
В избранных: 143
В избранных: 143
В избранных: 143
В избранных: 143

Поделиться:

Наконец-то я решилась на свой МК,строго не судите. Может и был такой же МК ранее,ну мало ли кому пригодится и мой,буду рада.

Наконец-то я решилась на свой МК,строго не судите. Может и был такой же МК ранее,ну мало ли кому пригодится и мой,буду рада. фото 1

Лежала долго у меня вот такая коробочка из под геркулеса.Планировала сделать шкатулку,но под конец всё таки пришла идея сделать салфетницу.

Берём нашу коробочку и с одного бока полностью распечатываем,3 стороны приклеиваем во внутрь,для прочности самой коробки,а одну сторону оставляем,это будет нашей крышкой.

Вырезаем сверху вот такое отверстие.

А дальше было что-то с чем-то! Я с недавних пор перебралась мастерить в летнюю беседку на приусадебном нашем участке,вот собрала что мне нужно из квартиры и ушла,а теперь вспомнила что веревочку или шнурочек какой-нибудь для застежки я и забыла.Огляделась я вокруг.....

Эх,скатёрчка в беседке старенькая,а верёвчка то мне нужна, отрезала висюльку по-тихому.Надеюсь мама не заметит!))))))

Дальше рвем на маленькие кусочки газету,макаем в ПВА клей и лепим на коробку 1 или 2 слоями.

С боков я сделала складочки салфеткой.

Даем просохнуть всей коробке и грунтуем белой краской. Лучше покрывать несколькими слоями краски что бы не было видно газет.

Наклеиваем фрагменты салфеток какие вам нравятся.

Тонируем белые места под фон салфетки,стараясь сделать плавный переход.

Сушим. Пуговку для застежки я сделала из газетной трубочки,скрутила кругляшком и приклеила на Титан. Далее я украсила вырез яичной скорлупой и по ребрам коробки прошлась губкой с золотой краской. Покрываем лаком в несколько слоев.

А вот и моя куча белых слоев салфеток. Моему малышу они покоя не дают,он их всюду достает и ест. Кто особенно занимается обменом,те знают сколько много этих белых слоев остаются.

А я вот решила сделать салфетницу и теперь они в своем домике удачно поместились.

Спасибо кто зашел ко мне!Извиняюсь за столь долгий МК,просто снимала каждый шаг и хотелось по подробнее описать.Буду рада если кому пригодится.

оЛЯ ПРОБЕЖКИНА

Спасибо за подробный МК!Очень красиво и понятно для меня -чайника!Еще раз огромное СПАСИБИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!

Юляшка 1307

Спасибо за первый отзыв! Рада что пригодится МК, я собственно  говоря тоже чайничек еще тот.Но Страна Мастеров научит кого угодно.

Виллина.

Здорово!Давно хотела сделать салфетницу,да всё руки не доходили.А теперь,благодаря Вашему МК обязательно сделаю.Спасибо!С Вашего позволения утянула в копилочку.

Юляшка 1307

Конечно берите! Так приятно что не зря старалась!

lubasik

Здорово! Спасибо за МК.

Юляшка 1307

Спасибо Вам за отзыв!

Ol'ka

Юлечка, какая красота! Надеюсь, мама все-таки не заметит "модернизацию" скатерти.подмигиваю

Жду стульчик!!!

Юляшка 1307

Спасибо Олечка!я тоже надеюсьсмеюсь.а стульчик еще в процессе!

gallina

Юля, салфетница получилась отличная! А за МК - отдельное спасибо! У меня есть не очень прочные коробочки, которые очень хочется куда-то применить. И , првым делом хочется их задекупажить. Вот теперь попробую непременно.

Юляшка 1307

Спасибо!у самой эти коробочки копятся,а выбросить жалко. Пробуйте конечно.

Лалёчек

Спасибо за МК. Точно пригодится. Хорошенькая коробочка вышла.

Юляшка 1307

Это Вам спасибо за отзыв!Рада что пригодится!

Гуменюк Мария

не МК а СОКРОВИЩЕ! Спасибушки ОГРОМНОЕ!

Юляшка 1307

Спасибо Мария!ой как прятно что пригодилась я тут хоть чуточку!

натали18

хорошая идея!!!!!!!!!

Юляшка 1307

Спасибо!

Я Гульнарочка

бравоСпасибо большое за такой подробный МК. У меня давно чесались руки на эти самые белые слои... Теперь я знаю что с ними делать. ура!благодарюза вдохновение.

Юляшка 1307

Гульнарочка,на здоровье!А в моем случае на белые слои ручки чесались у моего малышасмеюсь,он их по всему дому разбрасывал,жевал и рвал,вот и пришла идея сделать салфетницу.

Miriam-Z

Большое спасибо за замечательную идею!!!! Я ещё новичок в "Декупаже", пока присматриваюсь, "принюхиваюсь"! Мне очень нравится, кода творческий человек из, буквально, ничего, делает красивую, да ещё и полезную вещь!!!! ))))))

Юляшка 1307

Спасибо за телые слова,мне очень приятно что понравилась моя идея и я сама обожаю делать красивые вещи буквально из ничего.А Вам очень советую начать декупажировать ,это очень затягивает.Удачи!