Мангал

 246 из 267 

Поделка изделие Моделирование конструирование Мангал

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Вот такой мангал муж начал делать. Это еще не законченный вариант - над мангалом будет крыша, высота которой будет регулироваться, внизу полочка для угля или дров и полочка для бутылок. Все перегородки и решетки снимаются. Сбоку ручка для готовых шашлыков, которая задвигается внутрь. У мангала есть две секции - можно на одной жарить шашлык, а на другой- жечь угли.
Попозже выложу другие фото. Только крышу поставим и сфотографирую.

Вот такой мангал муж начал делать. Это еще не законченный вариант - над мангалом будет крыша, высота которой будет регулироваться, внизу полочка для угля или дров и полочка для бутылок. Все перегородки и решетки снимаются.  Сбоку ручка для готовых шашлыков, которая задвигается внутрь. У мангала есть две секции - можно на одной жарить шашлык, а на другой- жечь угли.
Попозже выложу другие фото. Только крышу поставим и сфотографирую.   фото 1

КаИр

Интересненькосупер!. Надо будет мужу показать.

Светик 1903

Спасибо! Заходите еще попозже, увидите как "крыша" вставляется. И опускается, когда его нужно убрать на место, она таким образом будет прикрывать мангал.

lenakoval

Здорово!

Светик 1903

Спасибо! Я рада, что работа мужа  вам понравилась. Честно говоря, думала что мужчины больше заинтересуются.

Татьяна Владимировна и 3а класс

Интересный мангал у вас получился, прям трансформер.

Светик 1903

Спасибочки!  Заинтересовали мы Вас? Будет продолжение еще интересней - крыша будет подниматься и опускаться, фиксироваться по высоте.

мама девочки

ай да муж, ай да молодец! Золотые руки! как праздники отметили, шашлычек наверное вкусный получился, уже испробовали мангал?

мама девочки

Давайте доделывайте, я к вам приду на шашлычоксмущаюсь!!!!

Чернышка 1982

Надюш, приезжайте, будем рады вам!!!приветствую Место хватит всем. О'кейА интересно, от вас до нас, далеко? думаю

мама девочки

Я же пошутила! Думаю что далековато, по км, не знаю, но у нас родственники живут в Магнитогорске и родители 2 - 3 недели назад туда ездили, долго что то они ехали, а еще наши ездят на Челябинские озера!!!

Чернышка 1982

От вас 800км. где-то. Это 7-8 часов ехать....думаюДаааа, далековато..... Жаль смущаюсь

мама девочки

да уж далеко!

Атаманша

Ой, и я к вам хочу!!!!!!!!! У меня родственники живут в Октябрьском.... в августе наши поедут туда...грустно

Атаманша

Это в Челябинской области. И ещё в Каслях, Омске, Тобольске. Сибиряки мы в общем...

Светик 1903

И Вы заезжайте! Будем рады! Накормим шашлыком, напоим  чаем из настоящего угодьного самовара  и не только.....

Евгения Лиси

Мангал - само совершенство! А украсить хихикает? Хотя бы крышу!

Светик 1903

Здесь мангал - на полпути. На данный момент муж заканчивает, на днях выложу фото.Сделан низ, 2 поддувала с со сборником золы, полочка для бутылок, вешала сбоку для совка и кочерги. Осталась крыша. Заходите посмотреть....