Cвадебные бокалы

 14 из 46 
Событие
Техника
Материал

Декор предметов Свадьба Лепка Cвадебные бокалы Стекло

В избранных: 49
В избранных: 49
В избранных: 49

Поделиться:

Пришла подружка и увидела на моей же баночке фото орхидеи, так и родилась идея.

Пришла подружка и увидела на моей же баночке фото орхидеи, так и родилась идея. фото 1

Закончился букетно-конфетный бум, прошли последние звонки и можно опять вернуться к бокалам, а то некоторые из них ждут своего часа уже пару месяцев. Так как была в отпуске, и к тому же комп до сих пор в ремонте, то знаю что пропустила много новых и интерсных работ- но нельзя объять необъятное. Всем удачи и творчества.

Ирина И.

Ирина, все бокалы СУПЕР!!! Даже не знаю какие нравятся больше.........

s_irina

Ириш спасибо. У меня все твои бокалы в избраном. Мне очень нравится как ты делаешь завитушки, да все остальное. А черные лебеди чем нарисованы? Мне конечно еще далеко до совершенства, но буду стараться. Столько надо попробовать и узнать. Не хватает времени все просто посмотреть в Стране.Очень жаль.

Антонина Железцова

супер!Очень красиво!!!

s_irina

Тоня. спасибо. Какая на вас красота. Это столько же надо иметь терпения для такого сотворения. Очень красивые работы в двойном мазке, а куда применяете его, есть продолжение? Удачи и времени побольше на любимые дела.

genni 1

Красиво! А можно поподробнее про пару на фото 19-22 (очень заинтересовали).

s_irina

Танюш, а что  интересует подробнее. Из чего? Я где-то давала фото. Это glas-effekt-gel. Он есть разных цветов, но у меня прозрачный. Вначале делала его просто без контура, но издалека они с контурными точками смотрятся намного красивее. Моется очень хорошо. Самое главное для меня найти именно мое видение и  исполнение. Сколько бы ты не смотрел на другие работы, свои они все равно будут другими. Самое главное набивать руку и глаз. Если мне бокалы не нравятся, особенно первые, то я их через время замачила в воде и безжалосно все здилала ножиком. И потом опять в другом исполнении. С этим гелем не пробовала стирать. Надо попробовать на чем-то.Удачи.

lubasik

Очень красивые работы!

s_irina

Стараюсь, спасибо. Но давно не делала такоего и  потерялся навык.

Ююю

Фото 7-10, особенно понравились , лебеди очень аккуратныебраво. Какой Вы клей используете?

s_irina

Так как лебедей начинала делать еще зимой, то сейчас не могу сказать, но скорее всего на клей которым я клею все цветы- момент-гель, но в маленьком тюбике, как как такой же, но в большом- не такой.

SVET1301

Шикарно, бесподобно и восхитительно! Просто чудо какое то!!!браво

s_irina

Спасибо Свет, но до чуда еще надо много трудиться. Я как насмотрюсь на твои цветы так у меня текут слюнки, и уже самой хочется делать. Очень очень нравятся твои работы, просто замечательнейшие и как живые. Может тоже насмотревшись опять попробую лепку.

Свет9

Очень, очень красиво! браво

s_irina

улыбаюсь Тружусь

Larisa.08

Спасибо за красоту, умничка!!!

s_irina

улыбаюсь Cпасибо

Фиттония

ВЕЛИКОЛЕПИЕ!!!!! Все очень понравилось!цветы

TATGERUS

Cупер!!! даже необычно, как-тоблагодарю

гость

а на что и как вы клеите бисер?