Пластиковая канва. Путеводитель.

 5 из 6 
Техника
Материал

Материалы и инструменты Вышивка Пластиковая канва Путеводитель Канва Нитки

В избранных: 85
В избранных: 85
В избранных: 85
В избранных: 85

Поделиться:

Пластиковая канва. Она бывает разных цветов, разной "зернистости" и прочности. Для себя я выбрала канву с №7 (2,6 клеточек / сантиметр). Она мне понравилась тем что довольно крупная клетка но и не сложно ее заполнить нитью.

Пластиковая канва. Она бывает разных цветов, разной "зернистости" и прочности. Для себя я выбрала канву с №7 (2,6 клеточек / сантиметр). Она мне понравилась тем что довольно крупная клетка но и не сложно ее заполнить нитью. фото 1

Для вышивки я использую иглы для вышивки гобелена №24.
В принципе использовать можно любые но эти удобны тем что у них большое ушко и закругленный край, что препятствует впиванию иглы в пластик.

Нитки я использую акриловые. Они подходящей толщины и износостойкие. Цена приятная, я брала примерно 14 грн. моток а хватает его надолго.
Для получения более плотного рисунка шьем в две нити для более воздушного в одну(+ зависит от выбранного узора). При желании можете взять любые другие нитки главное чтоб подошла толщина в соответствии с размером вашей канвы.

Для украшения можно использовать атласные ленты, самые обычные. Так же можно использовать все что угодно: шнуры, бисер, паетки, камушки и все чего душа пожелает.

Пластиковая канва. Что это за материал?  Это довольно распространенный за рубежом материал который постепенно появляется на полках магазинов. Вышивку на пластиковой канве часто называют "объемной вышивкой". Суть заключается в том, что это все та же канва для вышивки крестом только из пластика что позволяет ей держать форму. Из нее можно делать шкатулка, игрушки, коробочки, предметы интерьера и быта.

Я пользуюсь жесткой пластиковой канвой, она продается листами примерно размера А4. Видела в продаже пластиковую канву более мягкую (То есть если вам не принципиально жесткость то можно поискать такую.) Есть так же заготовки в виде крестиков, сердечек, кругов, квадратов и прочих форм. В свободной продаже тяжело у нас в городе ее найти поэтому я воспользовалась услугой интернет магазина. Материал довольно дешевый. Легок в использовании. Не требует особых навыков, так что этим рукоделием могут заняться даже детки.

Теперь немного а самой работе с пластиковой канвой. 

Моделирование изделия

При моделировании изделия мы ей пользуемся как картонкой. Она легко разрезается ножницами по необходимым размерам. Для легкости на ней можно свободно писать маркером(например в сложных изделиях для обозначения что есть что.) Я для удобства вырезаю сразу все части и потом их обшиваю. Соединяем части между сбой мы теми же нитками что и шьем. Можно и лентами. Можно заполнять все пространство а можно и оставлять "окошки". Можно прорезать декоративные дырочки в изделии.

Маленький секрет наработанный практикой. Если ваше изделие будет закрываться "крышечкой с заворотом"(например как ключница) то заднюю стенку к которой будет крепиться крышка и верхняя часть крышки(не заворот) делаются на одну клеточку больше. Тогда она у вас аккуратно будет закрываться (грубо говоря мы делаем поправку на толщину канва+нитка). Такие мелочи будут приходить с практикой, но мне не жалко поделиться.

Выбор рисунка.

При выборе рисунка подойдут любые схемы для вышивки крестом. При желании наберите в поисковике "stitch dictionary" и найдете шикарный журнал(правда не русскоязычный но язык там и не нужен) с огромнейшим количеством разновидностей стежков. Так же можете просто проявить фантазию.

На самом деле из пластиковой канвы можно смастерить все что угодно вашей душе. Главное желание. 

Если остались вопросы пишите в коментариях я буду добавлять ответы в статью.

Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь этот материал был для вас полезен.

Волжская ДРИАДА

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!благодарю

larisa belyakova

Мне тоже понравилось, надо попробовать с детьми.

Людмила Егармина

Ух ты! Спасибо за ценную информацию!

mamamema

Заманчиво как!!! Спасибо, что рассказали о такой интересной новинке! Классная вещь для работы с детками!

Герберочка

Спасибо за такой подробный рассказ с фотографиями,жаль что у нас нет такой канвы,она дорогая? Хочу научиться такой вышивке

Neta.Ann

Нет, канва не дорогая. Я брала Китай если перевести в рубли то один лист выходит почти 40рублей. Если брать Америку то выйдет 50.

Посмотрите в интернет магазинах точно должна быть. Я когда искала еле нашла Украинские магазины, Российских море видела.

Герберочка

А размер листа какой?

Neta.Ann

Размер 30*21, но не понято в каком измерении а вообще 70*90клеточек.Но это у меня.. все зависит от того насколько крупная клетка.

sharkie

О да! Отличный материал... И творить можно в любом возрасте и самые разные вещи: закладки, магнитики, елочные игрушки, шкатулки и т.д. и т.п. Я думаю, многим Вы сделали хороший сюрприз, расскакзав об этом материале)цветы

Neta.Ann

Спасибо

Полина-мастерица

Очень интересная информация! С помощью этой канвы могут выйти чудесные шкатулочки, карандашницы и т.д. А не подскажете, где можно приобрести этот чудо-материал? Адрес интернет-магазина не подскажете?

Neta.Ann

Вбейте в поиск "пластиковая канва купить Россия" и поищите, их много там.

Neta.Ann

Вот и мастер класс по созданию сумки из пластиковой канвы.

гость

Подскажите, пожалуйста, хорошие интернет магазины.Где можно купить пластиковую канву не дорого.

И какую вообще лучше брать по качеству?

И еще, можете подсказать с размерами, что-то совсем пока не понимаю ничего. Какие они вообще бывают размеров, сами клеточки?

Neta.Ann

По качеству:  я брала китай и не вижу в нем каких-либо проблем. Абсолютно нормальное качество.

Канва есть разных размеров и разных форм.  Клеточки бывают то же разные. крупные, мелкие. смотря для чего вы берете и какими нитками будете обшивать.

панни

а где такие покупают?

панни

а всё увидела