Златовласка

Тип работы
Техника
Материал

Кукла Шитьё Златовласка Ткань

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Это новая кукла-пакетница Златовласка.

Это новая кукла-пакетница Златовласка. фото 1

Волосы-новогодний парик из лески.

Платье из крепдешина. Одежда снимается, сзади застежка на пуговицах.

Здесь показано крепление головы и рук к пакету.

Так она выглядит без одежды.

Здесь показан пакет.

Это портрет Златовласки при ночном освещении.

Как видите, цвета изменились, но ближе к реальности цвета при дневном освещении.

Вот такую куколку сделала я на подарок для новорожденной девочки. Глаза покупные, стеклянные.Руки сделаны "перчаткой"

Спасибо всем, кто заглянул на мою страничку!

Валентинка Порчелли

Какая Красавица!!!!!!!Обалденная кукла!!!!супер!супер!цветы

Чела

Настоящая Златовласка! Голубое платье ей очень идёт и букетик очаровательный!цветы Пилигримка, куклы для себя только открываю, позвольте вопроссмущаюсь... Почему пакетница?записываю

Пилигримка

Куклы-пакетницы называются так потому, что они предназначены хранить под своей одеждой ( в нижней юбке) пакеты. Есть МКЛикмы_кукла-пакетница, можете набрать в поиске. Но по ходу развития темы каждый кукольник вносит что-то свое и делится на сайте своими находками, таким образом куклы видоизменяются, иногда до неузнаваемости. Так в эту тему внесли свой вклад  Оксана Третьякова, LuchAnna, Sofi, я соединила в данной кукле их находки,творчески переработав, у меня получилась немного другая кукла, изменилась и ее функция- она предназначена для детской, а пакет по МК Sofi, превратился в такую своеобразную полочку. Если Вы только заинтересовались куклами, советую просмотреть профили вышеперечисленных мастеров и изучить их МК, а так же МК  Юлии Григорян. Удачи Вам!
Впрочем, Вы можете просто кликнуть мышкой по любому приведенному нику и откроется его профиль, а там Вы уже найдете нужный МК, так будет проще, чем через поиск.

Наташенька я

Здорово! пока только смотрю и восхищаюсь! думаю, скоро тоже сделаю кого-нибудь... успехов в дальнейшем творчестве!

Елена Аржанова

Чудесная Златовласка! Интересно делаете глаза и веки. Как Вы делаете белое вокруг пуговиц-глазок и веки, как я поняла просто пришиваете или приклеиваете к лицу, объясните, пожалуйста! 

Пилигримка

Елена, обычно, если на пуговице не рисую белок, или глаза покупные, стеклянные, как в данном случае, я , беру баночку из-под крема, выковыриваю белый кружок из-под крышки(он чем-то напоминает пенопласт, но очень тонкий и плотный), вырезаю из него форму глаза, делаю в середине дырочку, куда вставляю ножку от пуговицы или стеклянного глаза, вставляю с обратной стороны спичку или зубочистку, чтобы ножка не выскочила. Затем промазываю пуговицу или глаз клеем момент-кристалл, плотно прижимаю к "белку" и жду пока схватится. Потом вырезаю небольшие кружочки из колготок, складываю их пополам и приклеиваю на белок и пуговицу. Когда высохнет, пришиваю, как обычно за ножку и дополнительно за уголки белка(он легко прокалывается иголкой) Потом можно добавить ресницы, но я иногда их не делаю.

Спасибо всем за отзывы!!!

Атаманша

Просто восторг!!! Очень-очень-очень хорошенькая!!!!!!!!супер!супер!супер!

Я тоже недавно сшила пакетницу по МК Sofi. Такая удобная полочка в "тайнике"улыбаюсь.

Елена_Бабенкова

Очаровашка!ВЫ настоящий мастер!

Галина Буряченко

Я очень рада что стала обладательнецей этой куклы!ура!Моей доченьке и всем моим домочадцам очень понравилась Златовласка, она как живая, от нее исходит какое-то тепло, доброта. Галина, спасибо большое за столь чудесный подарок!цветы

Валентина Кузина

Златовласка прелесть. Мастеру БРАВО!