Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Моя вторая книжка (с использованием памперса)


 33 из 67 
Техника

Книга Раннее развитие Шитьё Моя вторая книжка с использованием памперса Материал бросовый Ткань

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 1

На первой страничке встречает нас клоунесса. У нее можно заплетать косички, звенят бубенчика на колпаке. а в мячиках вшиты предметы которые надо нащупать руками(макароны, горох, пуговица большая и маленькая.)

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 2

На следующей страничке я сделала сцену, с лесом, лугом и домом. С помощью карточек от памперсов (представленных далее) можно составлять сказки (а для персонажей которых не хватает предусмотрены кармашки. Здесь использованы материалы с кухонных салфеток, верхний слой памперса, и прозрачные уголки для бумаги

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 3
 
Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 4

Здесь испоьзованы те же материалы, картинка предназначена только для тактильно восприятия. сердцевинка цветка - это мешочек из под каши детского питания (она как зеркало.) Лепестки из уголков для бумаги, разный цветов.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 5

На следующем развороте сделано дерево (времена года) На ветках я разместила липучки от памперса, а к ним уже крепятся все детали. листья вырезаны из памперса, цветы тоже. Здесь представленная весна.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 6

Потом лето. яблоки получились из пуговиц, а в низу под деревом ведро куда их собирают.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 7

Это-осень. Листья опять же из памперса.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 8

Наступила зима. Ткань на дерево, сугробы (все с памперса)

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 9

Рядом размещено две дорожки, на них нарисованы всевозможные картинки. (это идет развитие у детей много- мало. съедобное не съедобное. кто плавает, летает, прыгает. )

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 10

Используемые карточки здесь, это мамы с детенышами а надо найти и назвать пап. Поставить их рядом.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 11

По бокам расположены белые полосы из ткани памперс на которые крепятся карточки, а потом их переставляют дорожки (на картинки из памперса.) Нашиты всякие детали для тактильно восприятия.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 12

На следующих станицах. Обучение идет. длинный-короткий. цвет зеленый (вертикально). на картинках нарисованы что животное ест. и геометрические фигуры. а расположены здесь домашние животные. еще большое-маленькое.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 13

Не пугайтесь, что я перечисляю так много. Книга расшатана на многоразовое использование. и каждый раз вы можете играть и изучать что-то новое.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 14

Опять же в верху и внизу расположены дополнительные поля для начало занятия-игры это- белые полоски из памперса. карточки ставятся на против друг друга большой маленький

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 15

На листе рядом расположились дикие животные. Они сидят на горизонтальных дорожках: узкой, средней и широкой. получается если смотреть все основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Пришиты разные детали для пальчиков.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 16
 
Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 17
 
Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 18

Здесь тоже много заданий. на ниточках пришиты пуговица в виде карандашей, разных цветов. их надо продеть в отверстие из под колечек от подсолнечного масла. К тем цветам которые подходят по цвету. Второе задание эти же нитки продеть и найти второго ребенка у каждого из животных. Также у цветка завязать бантик. Можно еще придумывать задания.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 19
 
Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 20

На этом дереве мы будем изучать предлоги. Гусеницы расположены так, что соответствует каждому предлогу. Некоторых гусениц надо садить на свои места. Если гусениц посчитать их будет 10.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 21

Предлоги: на ветке, в дупле, над деревом, за деревом, без усов, рядом с деревом, перед деревом, около дерева, с цветком, ползет по траве.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 22
 
Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 23

Это представлен разворот с фермой. огород который надо посадить, а потом убрать урожай. Поляна на которой гуляют домашние животные. солнце которое можно потрогать.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 24

Животных можно передвигать к ним могут приходить гости.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 25
 
Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 26

Рядом расположился дом. В нем живут два медведя медведь папа и сын. Папа ездить на тракторе, убирает огород в свой трактор, сына играет в игры. С ними живут кот в доме и собака на улице. у них есть домики на которых нарисовано то что они едят.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 27

Ставни у дома открываются и завязываются. Облако мягкое, а в крыше дома вшит лабиринт. Который надо пройти с помощью вшитой туда пуговицы.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 28

В колесах трактора тоже спрятан сюрприз. Их надо открутить и найти ту картинку которая на колесе. колеса можно сделать сменные и разместить разные картинки, чтоб дети не привыкали.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 29

В книге вшит потайной карман из пакета с замочьком. В который складываются все не нужные детали.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 30

Так скреплены старницы.

Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 31
 
Сшила я первую книгу, а идеи остались, да и материал нашелся. Вот и решилась я  на вторую книгу. Сделала ее так, что обучение в ней можно проводить до 3 лет. Постаралась на каждой страничке уместить: и обучение, и тактильные ощущения, и игру. фото 32

Всем спасибо, что зашли! зарание извините за текст, сын 10 мес тянул за штанину. если что-то не понятно или заинтересовало. спрашивайте. спасибо всем мастерицам у которых подсмотрела какие нибудь идеи.

Фея Ирина

бравоЧудесная книга , просто супер! цветы

lun-luna

Спасибо, большое! Мне очень приятно, что вам понравилась!

apolinazh

Здравствуйте! Очень оригинально! Особо мне понравились темы страниц, которые вы так умело объединили, не говоря уже об использованном материале.  Удачи!

lun-luna

Спасибо, за добрые слова" дети уже одобрили. старший все открывает крышечки у трактора, а младший (10мес) измуслякал все веревочки, все попробовал на зуб.

vakir

Вот это да!!! Вы очень креативная мама! Никогдабы не подумала, что памперсы можно использовать для поделок! Успехов Вам в творчестве и воспитании деток!

lun-luna

Спасибо, очень приятно.

Людмила Шестопалова

Очень и очень!!!

lun-luna

Спасибо, мне очень приятно.

РинаЗелененькая

Очень здорово!!!цветыВозьму на заметку!