Моя Тюмень. Репортаж 1.

 97 из 118 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Моя Тюмень Репортаж 1

Поделиться:

В нашем городе построили замок. Официально он называется Грин хаус, а в народе - замок Дракулы. Давайте подойдём к нему поближе.

В нашем городе построили замок. Официально он называется Грин хаус, а в народе - замок Дракулы. Давайте подойдём к нему поближе. фото 1

И ещё ближе подойдём...

И вот он нам открылся во всей красе, но пока только с задней стороны.

А мы его сейчас обойдём сбоку...

Вот так уже поинтересней. Даже гербы просматриваются.

И с другого бока зайдём...

И с фасада полюбуемся.

А это издалека. И то весь не вошёл в кадр.

А тут сегодня, оказывается, свадьба.

Прямо в парке возле замка приготовлены места для гостей для проведения свадебной церемонии.

А недалеко от замка построен другой жилой комплекс, который называется Озёрные аркады, потому что стоит на берегу озера. Кстати, на этом озере живут утки. И люди загорают.

А вот аркады отражаются в воде.

Это тоже часть комплекса. На первом плане - камыши.

И это тоже он.

А это сбоку, со стороны улицы.

И с другой улицы.

А ещё на берегу озерка стоит часовенка.

Идём дальше по городу.

Центр дзюдо. После открытия его посетил Владимир Путин.

Напротив, через площадь - большой маркет.

Идём дальше. Это не знаю что. Для самой загадка.

Вот ещё один маркет.

А это мы подошли к мосту через железную дорогу.

Огромный торговый центр.

Снимок сделала с моста.

И этот тоже.

А это строится что-то грандиозное - жилой комплекс Паруса. Видела в проекте - впечатляет. А теперь пойдём в сторону центра...
Пока репортаж вынуждена закончить, но обязательно продолжу. Ждите репортаж № 2.

Людмила Егармина

Валентина Геннадьевна, очень интересный репортаж. Никогда не была в Тюмени, только проездом на поезде. Очень люблю путешествовать по городам нашей страны. А этот замок для чего построили? Отель?

Шелкопряд

Нет, там продают квартиры (называется: почувствуй себя рыцарем). А в нижнем этаже - кафе, бутики, ресторан, в котором свадьбы гуляют. Ну и, наверно, ещё что-нибудь (не всё ещё распродали).

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

привет землякам. раньше Тюмень называли большой деревней а теперь расстроился город и неузнать...

Шелкопряд

Землякам привет! Когда-то давно была я в Ханты-Мансийске (ну, ещё и в Сургуте, Салехарде, а в Надыме даже жила). В Пыть-Яхе, правда, не бывала.

А город меня саму поражает в последние годы: как в сказке растёт. Да ещё и архитектура такая интересная, красивая стала. Только рот успевай открывать от удивления. А я тут всю жизнь живу - больше пятидесяти лет уже. Раньше было тихо, спокойно, провинциальненько так. По деревянным мосткам ходили, которые были проложены по улицам, чтобы в грязи не утонуть. А теперь!...

Lizzy

спасибо за интересный репортажцветы

Шелкопряд

Пожалуйста, Lizzy. И вам спасибо за внимание. А я прогулялась по Вашему Краснодару. Очень хочется там побывать. Никогда не бывала, хотя там живут наши родственники.

Приглашаю продолжить прогулку. Сейчас займусь  второй частью репортажа.

Lizzy

обязательно продолжимжму руку

Nursa

ну, красотааааааа! замок, конечно, впечатлил - все эти башенки, стеклышки! даже ставни есть! и озерные аркады замечательные! люблю дома под старину!

Шелкопряд

Да, меня тоже впечатлил этот замок. Там всё под старину: гербы, медальоны с портретами, витражи, башенки с флюгерами, ставенки, каменные витые лестницы, массивные ворота... А со двора если зайти, то под окнами кондиционеры висят.смеюсь Но во двор в этот раз не попала: ворота были закрыты.

Но больше мне нравятся Озёрные аркады. Там всё светло, воздушно, празднично. Террасы, лестницы, беседки...

М@РКОВКА

Очень интересно,я себе Тюмень представляла иначе (совсем иначе)))  ) Спасибо за экскурсию

Шелкопряд

Спасибо, Рита, за внимание. Приглашаю Вас продолжить экскурсию. Только что выложила второй фоторепортаж.

М@РКОВКА

смеюсь С радостью.

Юлия 1976

Красивый у Вас город, репортаж супер!

Шелкопряд

Юленька, спасибо за оценку моего репортажа. Я очень старалась, чтобы было интересно и неутомительно.

TatoniOli

Какие у Вас дома красивые строят! С выдумкой! У нас так чего-то не умеютгрустно Хотя, у нас тоже симпатичные новостройки...но глядя на Тюменские - я просто любуюсь!

Шелкопряд

Оля, я и сама в восторге от нашей архитектуры. Раньше город был довольно сер и однообразен, как у Рязанова в фильме "Ирония судьбы". А теперь, видимо, архитекторам дали простор для творчества, вот они и развернулись.

ЮЮА

Замок очень хорош, как говориться чтоб нам так жить!!смеюсь

Шелкопряд

Ага... Часто хожу мимо и так хочется побывать внутри. Не в ресторане, или в кафе, или в бутике каком-нибудь, а в чьей-нибудь квартире. Интересно ведь, как там.

Hélène 79.

Удивительный город!!!!!

Шелкопряд

Да, здесь каждый день можно найти что-то удивительное. Главное, настроиться.