Бумажный тоннель

 3 из 18 
Событие
Материал

Поделка изделие Экскурсия Бумажный туннель Бумажный тоннель Бумага

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться:

Московский Кремль
Для работы Вам потребуется:
4 листа плотной белой бумаги (ватман, бумага для акварели) размера 13,5 х 17,5 см для внутренней части книги-тоннеля, 2 листа цветного картона того же размера для обложки (синего цвета для последнего листа обложки и красного для первого), 2 листа ватмана размера 15 х 17,5 см, лист офисной бумаги для принтера для вырезания силуэтов, ножницы, макетный нож, клей-карандаш.

Московский Кремль
Для работы Вам потребуется:
4 листа плотной белой бумаги (ватман, бумага для акварели) размера 13,5 х 17,5 см для внутренней части книги-тоннеля, 2 листа цветного картона  того же размера для обложки (синего цвета для последнего листа обложки и красного для первого), 2 листа ватмана размера 15 х 17,5 см, лист  офисной бумаги для принтера для вырезания силуэтов, ножницы, макетный нож, клей-карандаш.
 фото 1

Рисунок перевести на лист белой бумаги (лучше это сделать с помощью копировальной техники, чтобы абрис был тоньше). Элементы рисунка вырезать. Все рисунки силуэтов даны в зеркальном отображении, т.е. перед Вами представлена их изнаночная сторона. Рисовала сама, так, что не судите строго.

Московский Кремль
Для работы Вам потребуется:
 фото 2

Так выглядят мелкие элементы рисунка. На первом листе внизу разместить стены Кремля (8,5х2 см). На втором листе – деревья (высотой 3 см), ель (высотой 2,5 см), колокол (высотой 2 см). На третьем – колокольню (высотой 12 см) и звонницу (высотой 10,5 см). На четвертом – облака.

Московский Кремль
Для работы Вам потребуется:
 фото 3

Так на фото выглядят деревья, облака и колокол.

Московский Кремль
Для работы Вам потребуется:
 фото 4

На первой страничке обложки можно внизу также дополнительно вырезать кремлёвские стены.

Московский Кремль
Для работы Вам потребуется:
 фото 5

Такую форму имеет отверстие, которое следует вырезать в центре книги-туннеля. На 4 листах белой бумаги и одном листе цветного картона размера 13,5 х 17,5 см в центре вырезать овальное отверстие (9,5 х 13,5 см), при этом необходимо оставлять небольшие выступы для приклеивания силуэтов.

Московский Кремль
Для работы Вам потребуется:
 фото 6

Два листа размером 15 х 17,5 см сложить гармошкой, с расстоянием между сгибами равном 1,5 см. Приклеить с помощью клея листы книжки. В начале и конце книги-тоннеля расположить обложку.
Работа готова!

Московский Кремль
Для работы Вам потребуется:
 фото 7
ЧЭМ

Браво!бравобравобраво

Жукова Елена Ивановна

Елечка, какая замечательная работа- строго- торжественно, безупречное воплощение. браво

Только тип работы я Вам справила, поскольку мастер класс предусматривает пошаговые фотографии всех этапов работы, подробные объяснения. Надеюсь, Вы не в обидецветы

Маленькая Кисс

Здорово!

lubasik

Какая замечательная работа! Просто класс!

Elena.ost

Очень интересная и кропотливая работа! Хорошее объяснение, схемы! Спасибо за мастер-класс!

Сергей_Саров

Суперсупер!

semka

Здорово! Отличная работа! Спасибо за МКцветы