Коробочка для подарка и открытки

 119 из 153 

Открытка Упаковка подарка День рождения Аппликация Ассамбляж Коробочка для подарка и открытки Бумага Бусины Кружево Ленты

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Добрый день всем.Сотворилась вот такая коробочка ко дню рождения дочкиной подружки.Девушка очень яркая и коробочка получилась под стать.

Добрый день всем.Сотворилась вот такая коробочка ко дню рождения дочкиной подружки.Девушка очень яркая и коробочка получилась под  стать. фото 1

Это открыточка с поздралением и шуточными пожеланиями

Так она выглядит внутри.Так как предполагалось ,что в подарок будет ювелирное изделие, пришлось срочно придумать конвертик для подарка в коробочке .

Конвертик развязаный

Лицевая сторона еще раз

А это открытка ко дню рождения сынульки.Сначала он заказал в подарок скейт и открытка получилась со скейтом и мальчиком. Потом желание ребенка поменялось ,а открытка осталась.

Внутренняя сторона.

И еще одна открытка.Была сделана для замечательной мастерицы Светочки http://stranamasterov.ru/user/22915 .Благополучно доставлена в г.Одессу и получена адресатом.

Ну и вот такая она внутри

Тюльпаны всем для хорошего настроения

И еще букет розочек для всех

Вот мои поделки очередные на Ваш суд.На творения времени не очень хватает.Но без этого тоже нельзя.Вдохновение находит и хочется творить.Ну и необходимость в творениях периодически возникает.Всем удачи!Спасибо,что зашли в гости.

Корната

Очень понравились!Молодец!

Тая Орлова

Спасибо!Очень приятно!

МАРСАМ

Тая, какие замечательные открыточки и коробочка получились. Такие праздничные и оригинальные. БРАВО!!!браво

Тая Орлова

Ой, огромное спасибо за Ваши слова!Ваши открытки всегда выше всяких похвал!

Светлана Б.

Таечка, всё очень здорово получилось! супер! Гламурненькая коробочка наверняка для блондинки. Мне очень нравятся такие открытки-коробочки, два в одном. А в твоём исполнении она безупречна. браво  Очень загадочно поблёскивает конвертик. В такой упаковке подарок будет смотреться ещё дороже и изысканнее. Для сынульки открыточка тоже очень понравилась: пуговичка, эмблемки, бумага. Дима хочет стать гонщиком "формулы №1"? Розовое сердце -супер! цветыЗамечательно, когда желание и возможность творить совпадают. А ещё лучше , когда твои произведения нужны и приносят радость.

Тая Орлова

Светочка,спасибо за поддержку и похвалу.А коробочка действительно для блондинки-догадалась.И как оказалось коробочка затмила собой подарок-все дружно ее рассматривали.Дочка сказала,что если бы в ней  ничего не оказалось ,то коробка сошла бы сама за  подарок. Ну ,а Дима,как все мальчишки,любит всякие машинки.А цветы -это всегда здорово,особенно если подарены от чистого сердца.

Наталия-54

Ой как здорово! Коробочка просто фантастическая! Исполнена безупречно, а решение с маленьким конвертиком внутри возьму себе на вооружение!
Открыточки тоже понравились! Скажите пожалуйста - изображение мальчика Вы распечатываете на принтере картинку или пользуетесь штампиками? Разукрашиваете чем? Просто слышала что есть акварельные карандаши, хочу понять как это?

Тая Орлова

Спасибо Наташа!Очень рада,что Вам понравилось.Картинку нашла в инете,распечатала на принтере и расскрасила обычными цветными карандашами  NATURAL от фирмы MARKO.А идеей конвертика конечно пользуйтесь,только рада буду.

Наталия-54

Спасибо!

anel

Прелесть!!!Мне очень понравилось!!!!браво