Мои новые творения из ХФ

Техника

Поделка изделие Флористика искусственная День рождения Свадьба Лепка Мои новые творения из ХФ Фарфор холодный

В избранных: 1

Поделиться:

Вот выпали три выходных, я сварила фарфор и через час приступила к лепке. На созревание сил ждать не было.

Вот выпали три выходных, я сварила фарфор и через час приступила к лепке. На созревание сил ждать не было.  фото 1

Этот букетик лепила три дня. Белые цветы - самоварный фарфор, а желтые из покупной массы, которая мне не нравится. Но я ее разминала с кремом и она стала чуть эластичней. Но все равно очень ломкая при высыхании.

Это для сравнения из остатков сложила миниатюру. Сам букетик около 15 см высотой. Его я подарила дочери на день рождения.

Остатки от дерева счастья.

Это дерево хочу подарить сыну на свадьбу, поэтому цвета делала нежные. Думаю еще украшу основание, но это потом.

Подарила, все остались довольны.

А еще я слепила красные розы, три в букет и одну побольше подруге в подарок.

Вот такой букет из 9 роз у меня ждет своих хозяек. Ведь все равно раздарю и похоже даже знаю кому, у моей золовки юбилей 50 лет. Куплю красивую вазу и подарю. Идея пришла только сейчас. Золовке букет очень понравился, уже подарила.

Для сравнения два моих букета.

Это роза для подруги. Взяла за стержень пластиковую трубку, очень трудно ложится масса, соскальзывает.

Да между делом еще три ромашки собрала. Теперь на клей момент сажала лепестки готовые. Сердцевинка из покупной массы.

Всем очень нравятся маки и ромашки, просят в подарок. Эти для подруги мепила. Теперь они стоят у нее на окне, очень нравятся.

Это так экспиремент, эшольцию из магазинной попробовала слепить, не понравилось. Грубо очень.

Стадии лепки.

Попытаюсь отдохнуть, не буду пока варить массу, наверное, ведь это весь день в кресле за столом. Вчера из-за лепки перевела кучу продуктов, забыла, что кипит. Слишком увлекательное это дело. Про все забываешь.

Есть с чем сравнить. Цветы на день рождения и мои розы. Я их уже подарила, как и собиралась.

Да похоже, не смотря на свою разбросанность в увлечениях, фарфор меня здорово зацепил. Вот еще одна идея родилась, надо собирать выставку, у нас осенью проходит районный конкурс к Дню матери. В прошлом году я заняла 1 место, за фото цветов, а что если в этом свою лепку выставить? Как думаете, стоит попробовать? Боюсь, что выставлять будет нечего, все раздариваю! 

lubasik

Я думаю, что Вам обязательно надо выставить свои цветочные композиции на конкурс. Вы обязательно выиграете! Ваши цветы - просто чудо! Они как живые! Великолепные работы!

Петровночка

Любаша спасибо, что заглянули! Смотрю сейчас репортажи о цветах и млею, так хочется слепить эту красоту! Господи сколько красоты в нашем мире, а люди ее не замечают!

ДиНата

Замечатальные работы,дерево очень нежное,розы насыщенные,а на выставку обязательно стоитцветы

Стоянка Тодорова Бебелекова

Поздравления за вдъхновението и работоспособността Ви!!!!!!! Чудесни работи, особено дървото на щастието!!!!!!!!

mayorova.tanya

У Вас прекрасные работы! Вы просто обязаны учавствовать в конкурсе, удачи Вам))))

Avit

Конечно стоит!!!!!!!!!! У деревца очень нежные цвета! Да и все работы заслуживают похвалы!браво

браво

Соловьева Алена

Даже не сомневайтесь! Конечно на выставку! Чудесные работы! Деревце просто покорило!

Юлия П_и_Л

Ого,у Вас уже целый цветник! Конечно стоит участвовать....Наш вид творчества малоизвестнет, думаю посторонним будет интересно!

Милова Ольга

Я тоже "за" участие в выставке! Какие реалистичные у Вас цветы получаются! Маки!!! Мои любимые, как живые! Розы!!! Тоже обожаю, как живые! А какое деревце нежное!!! Буду стараться равняться на такие работы, как ваши!!!

sx189

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ РОЗЫ!!!! А какую краску вы использовали?

Петровночка

Обыкновенную гуашь, мне нравится с ней работать. Надо только хорошо вымешивать массу, добавляя немного крема. И иногда для роз использую губную помаду.благодарю