"Штаны радости"

Техника

Поделка изделие Лепка "Штаны радости" Тесто соленое

В избранных: 33
В избранных: 33

Поделиться:

Вот такие "Штаны радости" у меня получились.

Спасибо за идею GabriЁlko.

размер 14 см

Спасибо за идею GabriЁlko.

размер 14 см фото 1

Спасибо за идею GabriЁlko.

размер 14 см фото 2

Спасибо за идею GabriЁlko.

размер 14 см фото 3
lenakoval

СУПЕР!!!!

Людмила Курихина

Спасибо! Очень рада, что Вам понравилось!

Елена Кучушева

супер!

maniya

класс.
я так понимаю в них что-то ставятся
вот подскажите что - цветы или бутылки?!

Людмила Курихина

Всё,что угодно! Конфеты,  различные сладости, маленькие сувениры  в подарок (мужчинам -кальмары,снетки к пиву, зажигалки,часы...), карандаши,  фломастеры, те же цветы и многое другое по вашему усмотрению, воображению  и изобретательности ... . Спасибо!  Высота готового изделия-14 см. Баночки внутри  от  Чудо-йогурта.

Ольга Шацкая

браво

Alinenok69

цветыБесподобные штанишки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так хотелось бы узнать подробное описание хода работ!!!!!!!!!!!!Я начала делать из пластиковых,пол литровых,обрезанных бутылочек......А у меня стекало тесто..............смущаюсьСкомкала всё и опять в морозилку отправила....

Людмила Курихина

Баночки из под Чудо-йогурта 250г,цветы покрываю клеем ПВА. Можно обматать марлечкой ,шпагатом или проволочкой,чтобы тесто не сползало, тесто плотное.Удачи!

Alinenok69

Спасибо,огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Людмила Курихина

Дополнение.Баночки необходимо скрепить между собой проволочкой в 1-2х местах для надёжности,и лепить сразу на картоне,клей ПВА,дать подсохнуть чуть-чуть,неб. слой теста.опять ПВА-это будет донышко, на него баночки.Удачи! После высыханния гот. изделия,обрезать по контуру. Удачи!

Alinenok69

Спасибо,ОГРОМНОЕ ,Людмила,за советы!!!!!!Получились штаники,классные!!!!!!!!!!!!!!!Сохнут,и долго ,наверное будут сохнут..................После полного исполнения я зафоткаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо,ещё раз!!!!!!!!!!!!!!!!