Мой кактус

 48 из 95 

Флористика искусственная Фоторепортаж Мой кактус Булавка английская

Поделиться:

Так начинается цветение

Так начинается цветение фото 1
 
Так начинается цветение фото 2
 
Так начинается цветение фото 3
 
Так начинается цветение фото 4
 
Так начинается цветение фото 5
 
Так начинается цветение фото 6
 
Так начинается цветение фото 7
 
Так начинается цветение фото 8
 
Так начинается цветение фото 9

Вот такая красавица у меня растет улыбаюсь

Marischulya

Ух ты! Чудинка какая! И сколько вот такая красота продолжается? И каждый год так? А как называется?

Lea_pro

Я точно не помню, это какой-то лесной кактус, длинные стебли, плоские или треугольные, немножко мелких и очень колючих колючек. Вообще его бы в кадку и чтоб он развесился, ну так для этого отдельную комнату надо :)))

С ним долгая история... Он вообще давно у нас растет. Листья длинные и моя мама периодически его подстригала, он соответственно цвести не хотел, если так... раз в год по обещанию и одним цветочком...

Потом я его себе забрала, решила что не буду стричь и ему это похоже понравилось. Правда вырос он еще выше (недавно пересаживать пришлось, горшок побольше и опоры посильнее)

А цветет он так теперь каждый год. Мне вспоминается теперь как папа пришел ко мне в комнату:Иди скорей!

-? 

-Иди посмотри...

Он сидел на кухне, не то чай пил, не то газету читал (а на цветке были бутоны) И цветок начал распускать бутон прям на глазах. Говорит: один лепесток открыл, потом другой... и так дальше. 

Мне не довелось посмотреть, а он видел. Радовался как ребенок, глаза сияли! Таким и запомнился... Фотку не могу найти... Я ж всегда с фотоаппаратом :)

Воть...

Marischulya

Здорово! За ним, наверное, особый уход нужен? У меня с комнатными растениями отношения не очень. Сейчас растут драцена и бамбук. Так уж я их холю-холю. Но могу и забыть на неделю-они терпят, бедненькие. Я потом у них прощения прошу.

Lea_pro

Да в общем нет, ничего особенного, все как обычно. Поливать сложно было -горшок большой. Я литровой бутылки от минералки дно срезала и горлышком воткнула в землю, от лично поливается и вода постепенно уходит :)))

У меня много цветов всегда было, а за последний год погибло больше половины- все они чувствуют... и болезнь, и состояние и настроение...

Анчи

Вот это да! Первый раз вижу такой красивый кактус!!

Lea_pro

да моя гордость :)))

Я здесь  в блогах у кого-то видела такой белый...

Какая у тебя дачная картинка красивая!!!

Анчи

Спасибо)))))

YuliaM

Какая красота! А у меня как-то зацвел кактус большим белым цветком, вот только всего одну ночь цветет - и налюбоваться не успеешь.

Ольга Викт

У нас был такой кактус много-много лет- цвел хорошо (раза 3 в год), хотя я его тоже "подстригала". Мы его называли ФИЛОКАКТУС. Особого ухода не требует. Сначала случайно, а потом специально создавали "период покоя", потом поливы, подкормка и...благодарное цветение. А цветет он, действительно, шикарно. Настолько  нежные цветы...

Lea_pro

А у нас период покоя как-то сам собою выходит... Забываю я иногда про них :) А потом соответственно все компенсируется :))

Наталья Питаева

Алена, ты про этот кактус мне говорила?!!!! Красота!! Поздавляю у тебя Эпифиллум гибридный (Epiphyllum hybr.)

Lea_pro

дасупер! спасибо!

Танюшка_мама

http://stranamasterov.ru/node/182639 У нас на работе тоже такой цвел! И тоже очень много было цветов.

Lea_pro

красавцы они! только места очень много занимают :)))))

vaulchenko

Ох, какая КРАСОТА! Загляденье, а не кактус!!!приветствую

Олисандра

Очень люблю смотреть,как цветет это "создание"... У меня тоже цвел когда-то, пока не загубила...Но на нем больше 2-3 цветочков никогда не было...

М@РКОВКА

Очень красивый цветок,вот только вопрос возник : как у него насчет запаха? У нас в школе цвел один кактус на подоконнике,так рядом с ним во время цветения (по понятным причинам) только провинившихся сажали-пах тухлыми яйца. Вашему цветочку желаю частого и продолжительного цветения

Lea_pro

смеюсь забавно... 

Мне в этом плане повезло-он не пахнет совсем :))) так что все хорошо!