Орловская деревня. Зарисовки.

 17 из 29 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Орловская деревня Зарисовки

Поделиться:

Деревня в кадре только одна. Ельково. Место замечательное. Находится на пике Среднерусской возвышенности.

Деревня в кадре только одна. Ельково. Место замечательное. Находится на пике Среднерусской возвышенности. фото 1

Если вы смотрели фоторепортаж о небе, то большинство кадров было сделано именно здесь.

Сама природа Орловщины как ситец. Она может не яркая и сочная, как на юге, но такая легкая и родная... Просится слово - Русская.

Много холмов. Земля бугриста. на холмах раньше было много полей. К сожалению сейчас на Орловщине сеют меньше.

Ну чем не ситчик?

Сосновые посадки.

Когда-то там было поле. Я в детстве ходила туда гусей гонять.

Козы - это разбойники. Едят только то, что можно украсть. Что специально для них - не интересно. Поэтому плетушки с тыквами подвешивают на ракиту, а козы, думая что нельзя, съедают все.

В саду.

На бахче.

Опять небо. Простите не удержалась.

Закат.

Осенние дары.

Телята в загоне. В прошлом году сжевали трусы дочки. )))

Люди там, в отличие от природы, колоритные.

Этот конь подлежал списанию на мясокомбинат, т.к. не приручался. Николай Иванович его резать не дал. И конь, как будто понявший это, прослужил Николаю Ивановичу много лет. Но только ему.

Баба Юля. Живет одна. И смотришь - хрупкая, слабая, ветер колышет ее. А посмотрите какая плетуха стоит рядом. Доверху набита гарбузами. И унесет сама, на холм поднимется, потом спустится опять вниз за водой с коромыслом. Люди - кремень.

Я люблю Орловщину. Это родина моих родителей. А такое ощущение, что там мое место. Очень жаль, что вымирают деревни. Не остается в живых уже тех людей, равнятся на которых по духу и силе хочется. Люди прошедшие войну и послевоенное время. 

_ИрэнА_

ollyan, большое спасибо Вам за очередной фоторепортаж. Наши российские деревушки ... они такие душевные!

ollyan

Я очень рада, что вам понравилось.

_ИрэнА_

Мне не просто понравилось, меня очаровал именно этот Ваш фоторепортаж (хотя все Ваши фотоработы выполнены мастерски)! Он такой проникновенный получился, с такой звенящей грустью о России .... может потому, что это Ваша Родина ... а может потому, что в нем маленькие судьбы большой страны ... Еще раз спасибо и буду и нетерпением ждать Ваших новых работ!

ЛиЛеКа

Спасибо за репортаж! Это надо УМЕТЬ видеть! Очень захотелось куснуть сливку...

Да, Россия... Как сказал С.Есенин: "и роса, и сила, и синее что-то..." Ваши фото созвучны его стихам...

Татьяна Лаврова

Благодать!

Отдохнула душой. Спасибо!

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

благодарюособенно понравилось11 фото

Elena.ost

Спасибо за прекрасный репортаж! Очень красивая природа!браво

Светлана Лыкова

Посмотрела фотографии и захлестнула ностальгия. Это деревня моих бабушки и дедушки, мы там проводили с сестрой каждое лето в детстве. Я прекрасно помню бабу Юлю, мы бегали к ней в гости и она угощала нас вкусной жареной картошкой и кашей из печи. Прекрасное было время, прекрасные места и очень красивая природа. Мы собирали там в лугах землянику, в ближайших лесах грибы, ходили в другие вымершие деревни и собирали в заброшенных садах малину и вишню.

ollyan

Каждый раз удивляюсь, насколько невелик наш мир ))). Всегда есть шанс встретить земляка . ))