ДЕВИЧИЙ СТАН, ШЕЛКАМИ СХВАЧЕННЫЙ

 262 из 437 
Тип работы

Карточка АТС Ассамбляж Изонить ДЕВИЧИЙ СТАН ШЕЛКАМИ СХВАЧЕННЫЙ Бумага бархатная Бусины Ленты

В избранных: 35
В избранных: 35
В избранных: 35

Поделиться:

ЗОЛОТАЯ СПИРАЛЬ серия подарочная. Спираль потому, что все в мире и в нашей жизни тоже развивается по спирали. Все тем или иным способом повторяется, пусть и с видоизменениями, но повторяется. Есть определенные закономерности, как и есть закономерности в построении спирали. Итак, спираль. Рождение, уход, снова рождение. Наши родители повторяли свою жизнь в нас, мы в своих детях и так до бесконечности, бесконечна и спираль. Мода- спираль, творчество- спираль, научные открытия – спираль, ученье – спираль, в природе тоже все развивается по спирали, так что я думаю спираль окружает нас везде. Я представила спираль в виде дамских штучек, так любимых нами всеми и которые тоже имеют свойства спирали.
Я не буду вам рассказывать для кого предназначены мои дамские спирали. Пусть это будет интригой до момента , когда в вашем почтовом ящике окажется мое письмецо в конверте. Может быть вы догадаетесь и выскажете свои догадки, предположения, даже такого характера, как «Я думаю, что вот эта штучка для меня» будут приняты мной на УРА.
Но в любом случае мне будет интересно узнать, что вам больше всего понравилось и какие у вас ассоциации со спиралью ( знаю, знаю одну из женских ассоциаций, но я точно не про нее).
Все представленные вам спиральки, вернее схемки для изонити я разработала сама, т.к. подходящего ничего не нашла. Схемы строились на основе фигур, которые я как-то умею заполнять изонитью, поэтому в конце нашего диалога я представлю вам совершенно смело, без ссылок эти схемы. Вдруг сгодятся кому, или натолкнут на новые идеи.
Мы начинаем вечер наш...

ЗОЛОТАЯ СПИРАЛЬ серия подарочная.   Спираль потому, что все в  мире и  в нашей жизни   тоже развивается по спирали. Все тем или иным способом повторяется, пусть и  с видоизменениями, но повторяется. Есть определенные закономерности, как и есть закономерности в построении спирали. Итак, спираль. Рождение, уход, снова рождение.  Наши родители повторяли свою жизнь в нас, мы в своих детях и так до бесконечности, бесконечна и спираль. Мода- спираль, творчество- спираль, научные открытия – спираль, ученье – спираль, в природе тоже все развивается по спирали, так что я думаю спираль окружает нас везде. Я представила спираль в виде дамских штучек, так любимых нами всеми и которые тоже имеют свойства спирали. 
Я не буду вам рассказывать для кого предназначены мои дамские спирали.  Пусть это будет интригой до момента , когда в вашем почтовом ящике окажется мое письмецо в конверте. Может быть  вы догадаетесь и выскажете свои  догадки, предположения, даже такого характера, как «Я думаю, что вот эта штучка для меня» будут приняты мной на УРА.
  Мы начинаем вечер наш...

 фото 1

Помните заголовок? Девичий стан, шелками схваченный... так это она - грация, шитая золотом. Спираль изображает вешалку, а может и полет фантазии, дум всяческих женских, кто знает...

  Мы начинаем вечер наш...

 фото 2

"И шляпа с траурными перьями..." Это у Блока, а у нас забубенистая золотая спираль. Поди угадай, что таится в головке под такой шляпой...

  Мы начинаем вечер наш...

 фото 3

" И медленно пройдя....
Она садится у окна"...
Она садится, небрежно закинув нога на ногу, она королева, все взгляды прикованы только к ней ( а может и к шпильке)

  Мы начинаем вечер наш...

 фото 4

Про ридикюль у Блока ничего нет, так что уж сами додумайте.

  Мы начинаем вечер наш...

 фото 5

А эту мамзель узнаете? Ну, конечно, Likmiass, кто же еще. Своя рука она всегда вдадыка....

  Мы начинаем вечер наш...

 фото 6

И....пик сезона - золоченый клатч для стильной дамы на шпильках, в грации и при шляпе

  Мы начинаем вечер наш...

 фото 7

А вот и схемки.

  Мы начинаем вечер наш...

 фото 8

Ридикюльчик вверх ногами, но это вам не помешает.

  Мы начинаем вечер наш...

 фото 9

Мамзель тоже может пригодиться, на такую буковку не одна называюсь.

  Мы начинаем вечер наш...

 фото 10
 
  Мы начинаем вечер наш...

 фото 11
 
  Мы начинаем вечер наш...

 фото 12
 
  Мы начинаем вечер наш...

 фото 13

У меня готовы еще 2 серии «Подвески королевы» и «Все в рамках». С подвесками еще не знаю как быть, м.б. тоже отправлю их в подарки, но вряд ли тогда будет интрига, а «Все в рамках» серия простенькая, но порассуждать там тоже можно. Далее планирую сделать перерыв и совсем не из-за отсутствия идей, а из-за  отсутствия времени. АТСки не только занимают время на изготовление – это полбеды и беда эта приятная. Но почта, почта в городе Миассе- притча во языцах. Купить конверты  и то проблема – времени уходит на эти действия вполне соизмеримо с изготовлением и как вы понимаете приятного в этих действиях ну просто совсем нет.  . Так что планы пока такие, Но…куда уж кривая выведет.
Так что еще две недели я с вами.  «Все в рамках» появится 1 июня в день защиты детей и раздам все детям. Это будет 

 Следующую встречу  назначаю на среду 1 июня. Это, как вы знаете день защиты детей, так что "Все в рамках " хоть и не совсем детская серия. но меняться буду с детьми, если приглянется им, конечно. 

Yulia L

Людочка, и от этой серии  я в восторге, СУПЕР!!!!!!!!!!!!! Когда же ты успела такие восхитительные серии сделать, ВОСХИЩАЮСЬ твоей фантазией и трудолюбием!!!  Но всеми силами сдерживаюсь и за сим удаляюсь, буду любоваться на расстоянии!!!

Likmiass

А ты не сдерживайся, серия-то подарочная, ты погадай кому да что, прими участие в интриге. Делала ее доооолго. Остальные между делом.

Yulia L

А я-то от восторга и не поняла, что подарочная!!! Гадать даже не пытаюсь, они все восхитительные, авторские и стильные!!! Браво и отдельное СПАСИБО за схемы!!!

Гайдаенко Елена

Восхитительные работы и их подача!браво

Likmiass

Благодарю, Лена, мне приятно.

Лиля.

Людмила! Серия роскошная!!! Необыкновенно красивая и в тоже время сдержанная! Любуюсь...

Likmiass

Лиля, спасибо, предлагаю обмен на один из дневников (Кардинал и Прекрасная дама) Ваше фриволите.

Лиля.

О,это честь для меня!!! Обе шикарные,долго-долго думала,позвала мужа на помощь, а он любит О.Хайяма,так что Дневник Прекрасной Дамы ,если Вы не передумали!

Фриволите-бабочки могу сделать довольно быстро.В разработке серия "Сердечки-фриволите",будет через неделю. Выбирайте.Жду с нетерпением!

Likmiass

Лиля, пишите адрес, я подожду сердечки и выберу между ними и бабочками.

Лиля.

Адрес отправила...

Лиля.

Людмила! Загляните,пож-та,ко мне,выложила новую серию,может,что-то выберете.

Лиля.

Людмила! Пишу здесь,в комментариях,как Вы и просили в письме. Очень-очень рада.что письмо,во-первых,дошло в целости и сохранности,во-вторых,что Вам понравилось,в-третьих,просто рада!!!Пускай бабочки теперь порхают у Вас и приносят радость и всевозможные приятности!!!

Ваш дневничок жду с нетерпением,он в пути ко мне!Как получу,сразу напишу.

Likmiass

Вот и нашлась Лиляура!А я уж все комметы перерыла, но только не здесьсмеюсь И почему-то поисковик Вас мне не показал. Запишу в избранные, а то опять потеряетесьхихикает Еще раз- я в полном восторге, в полном! 

Чербунина Анна

Просто золотая серия!браво

Likmiass

Анна, благодарю о всей души.

Бригантина

Очень красиво!!! Что-то космическое!

Likmiass

симпатияблагодарю

masha

Оригинально! Очаровательная серия! Здорово обыграна изонить!

Likmiass

Спасибо Маша, Ваша изонить ничуть не хуже.

Красимира Радева

Необикновено красива  серия !!! Очарована съм !!!

Likmiass

жму рукублагодарю

na-ta-li

 Золотошвейная серия! Такая драгоценность только для дорогих подруг, догадаться не сложно Оля, Женя, Марина.

Изонить у Вас, Люда, совершенно восхитительная, как вы уже ей свободно владеете, и так её и эдак закрутите, любуюсь по настоящему!

У меня спираль прежде всего ассоциируется с движением, танцем, музыкой... очень красивый символ многозначительный...

Likmiass

Наташа,  про угадайку пока помолчу. вот все получат, тогда и озвучу. Спасибо за ассоциации

Юлия П_и_Л

И эта чудесная, своеобразная...Посмотрим куда раскрутиться спираль....да

Likmiass

Ой, Юля она таким вихрем крутит.... таким вихрем... Спасибо.

Sjusen

Ой-ёй! Людмила, так нельзя - я еще от Ваших дневничков не отошла, а тут новый культурный шок!!! удивляюсьбравоИзонить делает АТСки какими-то неземными...Браво!

Почему-то мне кажется, что обладательницей одной из них окажется Женя...

Likmiass

Тайну, катя, раскроем когда все получат свои конвертики. Спасибо за похвалу.

СИПОЛИК

Как же я люблю изонить!!!! Серия получилась необыкновенно красивая!!!!  МОЛОДЕЦ!!!

Теперь попробую погадать. Пик сезона,на мой взгляд достоин Саши. А может и мне что-то перепадёт?!смущаюсь Может туфелька?думаю

Likmiass

Благодаря тебе и изонить, очень хочется в живую на твою посмотреть. Учиться надо на реалиях.

алнира

Люда! У тебя как всегда так интересно! Замечательная серия! Не скромно, но кажется, не ко мне ли отправится золочёный клатч? А туфелька думаю к Yulia L.

Likmiass

Интрига закончит свое развитие, как только все получат свои бонусы. Спасибо, Саша. Чего скромничать. я же просила, так что тебе УРА!

hobby66

Людочка, супер придумано и сделано! А тема -то какая всеоб'емлющая -

спираль является магическим символом, отражающим путешествие к центру, где будут обретены просветление, мудрость и интуиция. Спиральная форма использовалась для схематического изображения такого символа, как лабиринт. В природе спираль встречается в трёх главных формах : расширяющейся (как в звездных туманностях), сжимающейся (наподобие водоворота) или застывшей (в виде раковины улитки) и еще много-много всякой интересной информации.  А еще  "Спираль" -воздушно-орбитальная  система...супер!

Likmiass

Лидия, благодарю за ассоциации, очень интересно.

Marischulya

О,Людмила! И кто-то называл Юлечку соблазнительницей!!! Это же восторг, который сложно описать. Ты спрашиваешь, что ассоциируется со спиралью? Я сразу вижу галактику в черном бархате космического вакуума. Далекие скопища звезд, курсирующие между ними корабли(ну должны они быть там, потому что не может их не быть) и уходящая по спирали космическая дорога, ведущая в совсем уж неведомые миры. Вот так. Гадать, кому что подходит не буду, у каждого своя звезда. Точно знаю, что слияние двух дорог у двойной галактики Likmiass мне очень нравится.хихикает

Likmiass

Марина огромное спасибо за великолепные ассоциации. Очень приятно и завораживающе-интригующе. Особенно величественно "...галактику в черном бархате космического вакуума"

gatase_14

Людмила, серия шикарная, как же я обожаю вашу изонить, ничего подобного не умею, думаю это сложно и трудоемко, поэтому буду просто восхищаться ваши профессионализмом,  прекрасной идеей и воплощением, женские штуки в изонити бесподобно смотрятся, какая больше нравится не могу определитьсябравобравобраво

Likmiass

Таня, приятно, что тебе понравилась очередная серия. А изонить не так уж и сложно, по крайней мере то, что делаю я.

Zeny

Вот это  закрутиииилось.улыбаюсь супер!Интересно, а как пришла вообще такая мысль со спиральками.думаюУма не приложу.

Людик,это мне напомнило состояние от Старо-новогодних подарочков-кровь заиграла,а может это Шерлок проснулся.хихикает  Но чувствую ,что без Ватсона здесь никак не обойтись.

Но рискнем.Если бы не было подсказочки с буквой Л ,я бы шляпку тебе адресовала,но теперь думаю что Олечке.А основываюсь на том ,что у нее загадочное сердце. А дальше Шерлок засыпает ,и снится ему сон ,что схема под номером 8 как-то близка ему(букву напоминает).Но зачитав название он начинает сомневаться.  Нет,здесь без ста г не разобраться.

Но совершенно ясно ,что идеи есть ,и они рождают такие чудные творения.И что просто дырочками здесь не обойдешься.улыбаюсь

Likmiass

О, Женя, как мысли приходят в мою голову, даже мне неведомосмеюсь Посмотрим, кто что получит... Спасибо тебе, радость наша.

logoz

Очень красиво! Такая трудоемкая, аккуратная и кропотливая серия

Likmiass

Ирина, рада. что заглянули и оценили. спасибо.

Экзотика

Вот даже времени нет смотреть, ну а тем более читать и писать. Но не могу не восхититься и не насладиться увиденным, ну и конечно прочитанным. Хочу, хочу попробовать эту чудесную технику. Разгадать невозможно, потому что у тебя столько друзей в стране, что если одарить всех, то надо забросить многое и только делать такие приятные и чудесно-волшебные подарки

Likmiass

Оленька спасибо. А чего это тебе так некогда? Изонить обязательно попробуй, тебе понравится.

Экзотика

Приветик, а некогда, так как у мужа сегодня-день варенья, а через день у подруги. А ей еще открытка не готова, надо спешить.

Лена-Лена

Людмила, красиво! А с почтой и у меня заминки...

Likmiass

Лена, очень вам рада, спасибо. Вот мне Голубка на почту тоже жаловалась. Да уж у нас-то Россия. все понятно, а ваша-то  почта под таким-то руководством ( имею в виду общее руководство) должны поточнее быть.

Даниил Величко.

КРАСОТА!!!Такие замечательные цвета- золотые нити пронизывают синий бархат, я так и не забыл, что это твой любимый цвет)))Очень порадовала "Ликмиасс".Прочитал конец поста,а я только после 1 июня начну работатьулыбаюсь, т.к. мы учимся до 31 маягрустно,жалко, что конверты у тебя дефицит.грустноМожет, тебе прислать их через письмо?До скорой встречи.

Likmiass

Вот спасибо- пожалел. Да конверты-то не дефицит, а на почте вечные заморочки- народу много, тратится драгоценное время. Спасибо, Даня. Зря ты мне адресок не кидаешь, я для тебя что-то приготовила.

gala58

бравоКРАСОТА НЕЗЕМНАЯ!!бравоА у меня тоже жизнь со спиралью ассоциируется,я даже в прошлом году такую открытку сестре сделала(громко сказано сделала-точнее пыталась)Там было обыграно её фото с сыном30 лет назад и с внуком 2года назад-и поза одна и счастье на лице...  Оля,Женя,Марина,Саша и Юля...  Про некогда ох права ты...можешь не тратить время на ответ...

Likmiass

Молодец, Галочка, у тебя несколько попаданий есть. А у вас прекрасная аватарка, даже не верится. что люди, живущие так далеко от почтыхихикает, могут так веселиться креативно. Спасибо и кинь еще раз адресок, а то вдруг я не так написала что-то, надо дело завершить.

Likmiass

Так чего адрес-то не пишешь?

Людмила Егармина

Великоленпная серия! Очень изысканная!

Likmiass

Людмила искренне благодарю.

inspiration85

Необычайно и красиво!!!

Likmiass

Спасибо.

vaulchenko

Люда! Вот вчера протеатралила (ну, в смысле, с детками в ТЮЗе были), а у тебя - новые филосовские притчи... Их надо читать, обдумывать, рассматривать... А мне через 15 минут вылетать на работу! Поэтому немного торопливо, дико нескромно - себя (любимую) узнала в фото №4 и фото№5, клатч - Саше, туфельку - Юле или Марине, А шляпу - всем прекрасным дамам (ну хотя бы виртуально!)  - красиво и очень жизненноспирально!!!

Людочка! Художественное исполнение карточек - выше всяких похвал! Великолепие изонити и  мастерство, и изысканная фантазия!бравобравобраво

Likmiass

Привет. У тебя несколько попаданий есть. Спасибо. Рада тебе несказанно.

Татьяна Имполитова

Очень красиво и как выражается нынче молодежь,я в ауте.!!!  Про обмен с детьми очень интересная мысль,может тоже присоединиться.

Likmiass

Татьяна, спасибо. серию для обмена с детьми сделала, но не сильно уж она детская-то. Хотя дети разные, в 14 уже взрослые. Но вот беда, задумать-то задумала. но дети-то ко мне и не заходят.так то как быть не знаю. В обменный пункт что ли выставить, так жалко через месяц пропадет ведь и назад не притянешь. Вот задачадумаю

Marischulya

Люда, а ты за день объявление отдельным постом выстави, что мол будет серия, обмен для юношей и девушек от... и до...Набегут-не будешь знать, куда деваться!смеюсь

Likmiass

Спасибо, Марина, а ты что, бедняжка, все комментарии читаешь?удивляюсь

Marischulya

Нет, дорогая, случайно получилось. Хотела про детский обмен комментарий написать, до конца спустилась, а тут  твои сомнения. Больше не буду.........

Likmiass

Не, спасибо, просто я думала, что у тебя настройка сайта на все комментарии, у меня сначала так было, так это ужас. я рада пообщаться, просто прижалела тебя малехоулыбаюсь

Marischulya

А что, я люблю быть в курсе событийсмеюсь, у нас ведь самый быстрый и распространенный  источник информации-это ОБС (одна бабушка сказала). Сейчас сброшу фото и выставлю последние Натворилки (это маленькая-4 года, подружка моей дочери так мои работы называет).

Оля Краева

Хочу тебе, Люда, сказать прежде всего, что ты очень умная женщина с философским складом ума,да да если ещё учесть, что ты и руками умеешь творить, и цветы выращивать. - получается что-то нереальное. улыбаюсьудивляюсьКакой-то недостижимый идеал!ангелулыбаюсь. Спираль как тема для АТСок - круто!!! Очень круто!!! Философское обоснование - браво! И все еще и КРАСИВО!

А придумать - 1 июня меняться только с детьми  - это трижды БРАВО!!!

Likmiass

смущаюсь меня совсем. Буду стараться соответствовать.

Светлана Салтыкова

С изонитью я совсем не дружу, там все ровненько должно быть, даже пытаться боюсь. Серия очень понравилась, настоящая женская: элегантная и эффектная!!! К сумочке:

"У меня зазвонил телефон…
С ужасом думаю - в сумочке он!!!
Хотела достать, там мешается многое
Я принимаю решение строгое -
ВСЁ если достану - найду телефон!
Боже, закончится ли этот звон?!
Я на-чи-на-ю все доставать…
Как мне потом все обратно убрать?..."

Остальное в личку... хихикает

Likmiass

Света, спасибо. А ровненько в изонити уже дырочки проколоты. Надеюсь, попасть -то сможешьхихикает

Светлана Салтыкова

смеюсьа кто дырочки-то ровно проколит?

Likmiass

Зря смеешься, они же нарисованы

Светлана Салтыкова

думаюдошло кажись...

Likmiass

Хорошо.

Олисандра

Вот, это интрига...Вот,это я понимаю...Разгадать, конечно, не смогу...Но надеюсь, что потом увижу счастливых обладательниц этих карточек...Изонить давно привлекает...Спасибо за схемки...теперь буду разбираться, как делать стежки...

Очень нравится "ход твоих мыслей" в работе над каждой серией...бравоБраво,Людочка!

Likmiass

Оля, спасибо. Стежки делать так. Если шаг 12, то из первой дырочки попадай в 13, из 13 во вторую. Давай пробуй.

Олисандра

Спасибо ,Людочка! Я попробую...обязательно... Мне очень-очень нравится!!!!супер!

Irishka-67

Людочка, ты вне конкуренции...... и работы и проза. бравоА твоя изонить - просто волшебные кружева!!! супер!

Likmiass

Ириш, так всегда тебе рада, что ты можешь ничего не говорить, просто аватарку оставитьулыбаюсь

YuliaM

Люда, присоединяюсь к словам Оли - трижды браво - и за философское обоснование, и за идею, и за обмен с детьми. А серия - чарующая, загадочная, непостижимая, как сама...спираль - можно смотреть и медитировать, наполняясь возвышенными чувствами и глубокими мыслями.

Даже не буду угадывать - ведь у Вас точно отличная логика, и Вы явно сюрпризы отправили, припрятав в них тайное значение символов и знаков.

Likmiass

Юля, спасибо. уже и соскучилась по тебе, что грядки сажаешь?

YuliaM

Грядки у нас уже все посажены. Прополка полным ходом, в некоторых местах у же третий раз - ну и почему нормальные растения так не растут, как сорняки?! Сейчас пойду по второму заходу укроп сеять, да морковкуулыбаюсь, а еще лилии надо прополоть и маргаритки.

Голубка

Ух ты, какие благородные завитки!!!! Нравится изонить! Людмила супер!

Likmiass

Спасибо, Ирина, рада Вам.

СИПОЛИК

А мне досталась шляпка!ура!

 Ведь вот правильно говорят,что первая мысль самая правильная!  Первая как раз и была о шляпке, а потом решила подумать.... Опять же ещё Грибоедов говаривал,что горе от ума!!!смеюсь

Карёша

браво