Ромашки

Техника
Материал

Картина панно рисунок Квиллинг Ромашки Бумага

В избранных: 22
В избранных: 22
В избранных: 22

Поделиться:

Нежная, прекрасная работа «Ромашки». Эту красоту делать было одно удовольствие. Раму использовала меньшего размера по сравнению с оригиналом.

Нежная, прекрасная работа «Ромашки». Эту красоту делать было одно удовольствие. Раму использовала меньшего размера по сравнению с оригиналом. фото 1

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

браво

Александра - Aliska

Спасибочки !!!

Светлана СТАРР

Прекрасный букет!!!

larisa belyakova

Очень красивые ромашки.бравосупер!.

Даниил Величко.

Красивенькие!Только смущает количество цветочков-13, но ничего страшного!Мне ВСЕ НРАВИТСЯ!

Natik

КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!! Ромашечки всегда выглядят здорово!!!!!браво

Наталья-К

Прекрасные ромашки!!!!!!))))))браво

shirin

очень красиво здорово выполнено!!БРАВО!

Александра - Aliska

БОЛЬШОЕ, БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО !!! цветы

Nensik15

Все  Ваши работы  безупречны!Луговые цветы ,это что то.. ромашки как живые..СУПЕР!

а вот у меня, они не получаются такими красивыми , такие уродики  выходят, столько уже перепортила бумаги. Н е нравятся они мне и все.Александра ,скажите, а сколько см Ваша бумага и сколько надо брать на один  лепесток? И, до какого размера распущен ролл?Я так понимаю, что все ромашки на воронку собраны?Может моя проблема в этом.У меня 2 вида бумаги, корейская и американская, но она разная по размеру, вот и получается не понятно что..Буду очень признательна за Ваш ответ.

Александра - Aliska

Спасибо !!! Я использую полоски корейского производства, длинна 27 см, ширина 0,3 см. На крупную ромашку на один лепесток беру одну целую полоску, раскручиваю на глаз, может быть примерно 1,4- 1, 6 см в диаметре. Кругленькие ромашки собираются на воронку, а увядшие собираются на горячий пистолет (каждый лепесток аккуратно приклеивается к серединке под любым углом. А на воронку можно собирать разными способами. Можно каждые лепесток приклеивать отдельно на воронку, главное постоянно следить за линией края лепестков, она должна быть ровненькой, каждый лепесточек должен быть не выше не ниже предыдущего, и так по всей окружности. А можно сначала лепестки склеить в окружность фиксируя клеем только небольшой участок между лепестками (должна получиться "живая" окружность, как пружинка, чтобы можно было изменить диаметр)  , также необходимо  следить за правильной формой  внешней окружности цветка. Затем смазываем всю воронку клеем и сжимая нашу окружность из лепестков сажаем ее на воронку, поправляя при этом край цветка. Мне больше нравится второй способ, ромашки , на мой взгляд, получаются самые ровненькие. Попробуйте, может быть и Вам понравится этот способ.

Nensik15

ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!Думаю, что это пригодится не только мне.Теперь я знаю, как выровнять, а то у меня кривенькие!

светлана2

Красивая, безупречная работа! Поздравляю!

Lana_MSV

Замечательные ромашки!!! Очень красиво!!!

Наталья Цибина

Марина Романова

Шикарные ромашки!!цветы

Тамара26

КРАСОТА!!!

Светлана 21

Ромашки загляденье.бравобравобраво

Александра - Aliska

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ПРЕКРАСНЫЕ СЛОВА !!!

Тальянка

Торжественно-роскошно!!!!! Качественный и красивый квиллинг. Если вам не трудно, расскажите немного о фоне для этой работы.

Александра - Aliska

Большое спасибо !!! На фон использовала тутовую бумагу, предварительно равномерно смятую. Ее можно купить в магазинах для творчества или в магазинах для художников.

Анна Батьковна

Скажите, пожалуйста, какой плотности у Вас бумага для лепестков ромашек?

Александра - Aliska

Анна, я использую бумагу корейского производства, на упаковках плотность не указывается, но  примерно около 110. 

Сорокина Виктория

Красота!