Ансамбль " Березка"

Событие

Поделка изделие Фоторепортаж Бисероплетение Выпиливание Моделирование конструирование Роспись Шитьё Ансамбль " Березка" Гуашь Картон Клей Нитки Проволока Ткань Фанера

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Композиция "Русские красавицы" заняла 1 место на Всероссийском конкурсе "Созвездия будущего" в номинации "Куклы из дерева" (младшая возрастная группа).

Композиция "Русские красавицы" заняла 1 место на Всероссийском конкурсе "Созвездия будущего" в номинации "Куклы из дерева" (младшая возрастная группа). фото 1

Работа выполнена братьями Севериными Алешей и Мишей на занятиях в нашей мастерской .

Сами красавицы, как и музыканты с балалайками, расписаны гуашью , гелями, и декорированы сплетеными из ниток косами, бантами, и платочками. Березы дополнены бисерными веточками на медной проволке.

В течении всего процесса самая младшая сестренка все время была рядом, подавала инструменты и очень переживала за братишек.

За освещение сцены нашего танцевального коллектива отвечал папа. В качестве прожекторов были использованы по бокам 2 фонарика на батарейках и сверху электрическая цепь новогодней гирлянды на аккумуляторе.

И конечно не обошлось без помощи активной и заботливой мамы В работе она отвечала за музыкальное оформление концерта и драпировку штор. Для этих целей ею была куплена специальная игрушка с русской хороводной музыкой (с последующим извлечением музыкального устройства и установкой его за кулисой). А также из запасов семьи выделена ткань на изготовление штор. Короче, вся дружная семья приняла самое активное участие в работе. Награда получена заслужено. Побольше бы таких семей!!!

Светик 1903

Настоящая дружная, крепкая семья! Я рада за детей - у них отличные родители!  Награда , действительно, СЕМЕЙНАЯ!

Так держать! Удачи Вам!

марфа васильевна

Ольга ,Вы занимаетесь великим делом ,прививаете детям любовь к творчеству.Во всех ребячьих работах чувствуется присутствие талантливого педагога.

Ирина Фирсова

Браво, Браво, Браво!!!бравобравобраво

Olga V

Молодцы, ребята! Всей дружной семье браво!!!!бравобравобраво

Irena Stulova

ручеек

работы замечательные! молодцы все кто принимал участие, заслуженная награда!!!!

Ольга Медведева

Спасибо  всем за  внимание к нашим работам. Для ребят очень интересна ваша оценка их труда.

Бригантина

СУПЕР!

Феврония

Очень красиво, искусно, оригинально!!!!!

Ольга Медведева

Благодарим всех кто отозвался и поделился впечатлениями.