Подарочные АТС!

 53 из 184 
Тип работы

Карточка АТС Подарочные АТС

В избранных: 4

Поделиться:

Урааа!!! Хочу скорее сообщить, что сегодня мне пришло аж 5 конвертов! Это просто что-то! Радости было!

 фото 1

Получила вторую карточку от Александры, клатч просто супер! И множество опять подарочков. Спасибки большое!!!

 фото 2

Оленька не волнуйся дошли твои восхитительные карточки! Голубой цвет ниточек, ты как чувствовала, у меня закончился. За салфеточки тоже спасибо! Все пригодится!

 фото 3

Мариночка, спасибо, карточка просто шикарна! Спасибо за разнообразные дырокольные штучки!

 фото 4

Ирин, медвежонок милый! Спасибо за салфеточку и дырокольные цветочки!

 фото 5

Леночка, спасибо! Яблочко ням-ням! Спасибо за множество красивых и полезных подарков!!!

 фото 6
Alena090382

Поздравляю с такими замечательными подарочками! Представляю, как Вы рады!

bibka

Очень приятно чувствовать вашу радость, все подарки  чудесны, ждем ваших шедевров!

Даша97

Красота!!
а я все жду когда мне хоть одна придет))
Поздравляю)

Likmiass

"Красота, среди бегущих..." улыбаюсь А я сегодня ваши красивости получила и очень обрадовалась. Изонить выше всяких похвал, меленькая такая и плотненькая. Маша, вы дырочки на глаз прокалываете, или со схемы берете?  Отдельное спасибо за дырокольности, у меня таких нет. Ой, оказывается этих дыроколов великое множествоудивляюсь Маша, а почему еще карточка у меня оказалась?думаюЯ что-то пропустила?

masha

Людочка, спасибо! Схемки распечатываю, а дырочки приходиться делать на глаз, если заметили они получаются на разном расстоянии, надо вложиться под размер карточек, а это сложнее, дырочки рвутся. Вторая карточка это от меня просто подарочек.

gatase_14

Маша, еще раз поздравляю тебя с новым прибытием АТС, рада за тебя от души  и сколько подарочков классных, здорово!!!!!супер!

Yulia L

Маша, поздравляю с получением такой красоты!!!!

алнира

Маша! Рада за тебя!

Олисандра

Ух! Ура!!!ура!Можно "выдохнуть"...  Долго шло...Но, главное , добралось без приключений... ура!

Таня и Лена

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Подарочки превосходные)

vaulchenko

Поздравляю с красотой!!!привет

Оля Краева

Поздравляю!

МАРСАМ

Марина, рада, что все дошло в целости и сохранности!!! Поздравляю!!!цветы

Лена-Лена

Ура! И моё дошло! Поздравляю с богатством! Маша, читаем внимательно правила раздела Карточка АТС: похвастушки не выкладываем отдельной записью, а добавляем или в комментарии автора, или в свою новую запись с серией.

sveta444

Как повезло!

игнатия

Машенька ,чудесные подарочки, очень рада за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!