Автор(ы) | Коллективная работа 3 "А" класса |
Возраст | 8—9 лет |
Учебное заведение | 3 "А" класс, МОУ "СОШ №4", г. Новый Оскол, Белгородская область, Россия |
Материалы | Опилки, клей, гуашь, лак |
Педагог | Брагина Ольга Фёдоровна |
Хлеб - всему голова!
Зёрна наших дней, светитесь
Позолотою резной.
Говорим мы: берегите,
Берегите хлеб родной!
Не мечтаем мы о чуде,-
К нам полей живая речь:
Берегите хлеб, вы - люди.
Научитесь хлеб беречь!
(Н. Тихонов)
Тема Хлеба имеет прямое отношение к летнему веремени, ибо менно летом и созревают колосья пшеницы, предстоит трудная работа по уборке хлеба, а как же ещё, если ни таким образом приобщать малышей к бережному отношению к самому главному продукту во все времена на столе.
Так что Тема Лета и Хлеба связаны друг с другом.
Работа выполнена из опилок. Сверху использована гуашь, затем лак.
Ольга Федоровна, в этой работе на мой взгляд не хватает личных эмоций согласно Условия конкурса
Ода хлебу замечательная, интересный материал использован, а про ЛЕТО....
Уважаемая Голубка! Спасибо, что не оставили без внимания работы ребят. Но, на мой сугубо личный взгляд, тема Хлеба имеет прямое отношение к летнему веремени, ибо менно летом и созревают колосья пшеницы, предстоит трудная работа по уборке хлеба, а как же ещё, если ни таким образом приобщать малышей к бережному отношению к самому главному продукту во все времена на столе.
Так что Тема Лета и Хлеба связаны друг с другом.
Ольга Федоровна, Вы вошли не под своим ником и пишите как гость...
Тема Лета и Хлеба связаны друг с другом.
Правы, вот я и хочу, чтоб Вы и ребята обоснование написали с ярко выраженной связью