Настины вытыканки

Событие
Техника
Материал

Поделка изделие Пасха Вырезание Настины вытыканки Бумага

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Настины вытыканки фото 1
 
Настины вытыканки фото 2
 
Настины вытыканки фото 3
 
Настины вытыканки фото 4
 
Настины вытыканки фото 5
 
Настины вытыканки фото 6
 
Настины вытыканки фото 7
 
Настины вытыканки фото 8
 
Настины вытыканки фото 9

Ещё работы моей ученицы Харченко Насти. Работы были созданы по страничкам Страны мастеров и других сайтов.  Если кто-то видел такие работы, буду рада, если подскажите ссылку. Эти вытыканки Насти заняли 3 место в районном конкурсе "Пасхальная радость".

игнатия

Очень красивые!!!!!!!!!!!!

Надежда Грянченко

Спасибо за отзыв!

Голубка

Здравствуйте! Настя молодец! Аккуратные работы. В разделе  публикуются работы, выполненные по книгам Т.Н. Просняковой. Будьте добры, уточните ее название.

Надежда Грянченко

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.  Извините,  я не совсем поняла, что нужно сделать, не очень хорошо ориентируюсь на сайте.

Голубка

Вам нужно дабавить название книги Т.Н.Просняковой. Так в описание раздела (если перейти по ссылке) написано:

При размещении работ в данном разделе, пожалуйста, указывайте по какой именно книге была выполнена поделка, желательно со ссылкой. Фото поделки желательно сопроводить описанием: кто выполнил поделку? Сразу ли получилось? Были ли сложности?

Я бы Вам помогла, но к сожалению имею в своём архиве не все её книги.

Надежда Грянченко

К сожалению, я тоже этого не знаю. Видимо, мне надо исправить тип работы на "не определён"?

спасибо за помощь.

Голубка

Не определено -это скучно, да и такие хорошие работы Вашей ученицы должны чаще видеть. Мастерицы для подобных работ ставят Картина, панно или Поделка, изделие . Сами справитесь?

Надежда Грянченко

Спасибо за внимание к работам и помощь! Наверное, справлюсь.