Луговые цветы

Техника
Материал

Картина панно рисунок День рождения Квиллинг Луговые цветы Бумага

В избранных: 157
В избранных: 157
В избранных: 157
В избранных: 157
В избранных: 157

Поделиться:

Добрый день дорогие мастерицы ! Хочу обратится к вам за помощью. Сделала вот такую картину с луговыми цветами и хотела бы услышать ваше мнение. Это можно сказать моя первая самостоятельное произведение, правда клевер и маленькие анютины глазки приглядела в одном журнальчике. Пыталась сделать что-то нежное, воздушное. Подскажите что нужно изменить. Очень переживаю, картину делала в подарок своей сестренке, но пока есть время для исправлений.

 фото 1
 
 фото 2
 
 фото 3
 
 фото 4
 
 фото 5
 
 фото 6

Благодарю всех, кто зашел в гости ! благодарюцветы

larisa belyakova

Какая красота, я в восторге.бравосупер!.

ganci-Женя

Очень красиво получилось! Вот подсказать вам наверное не смогу. Мне очень нравиться так как есть, но в то же время думаю можно было в левый верхний угол легкую пчелку сделать!Решать вам!

Лариса Литвиненко

КРАСОТА!!!!!!!!!!!! И я  добавила бы пчёлку или бабочку......

Незнакомая

Очень красиво!!! Легко, воздушно, нежно и ничего лишнего!!!!СУПЕР!!!!!Может так и оставить?

Лариса Валентиновна

Очень красиво!!! А как нежно!!! Может быть добавить в уголок бабочку. Так все аккуратно сделано. Очень нравится!!!

Марина Романова

Очень красиво!!! Но на мой взгляд, чуть-чуть бы поярче рамку! Хотя я не большой специалист! А сама композиция просто чудесная!!!цветы

Наталья Цибина

Классная работа! Оставьте так как есть, всё очень красиво, но можно добавить насекомых, они не помешают.

Taya

Чудесная работа!Очень нежная!Я бы тоже какую нибудь божью коровку прицепила бы!Ну и без букашечек ,очень красиво!!!браво

shunya

Александра, у вас получилось отлично! Картина очень лёгкая, воздушная, нежная! Класс!!! А букашечку посадить можно, но тоже не большую, а маленькую, лёгкую.

Ольга Малюкова

Очень красивые, нежные цветы! Мне нравятся!  Можно попробовать фон затонировать, чтобы он был немного ярче и  не будет сливать с рамкой. А цветы милейшие!

Светлана 21

бравоПрям нет слов такая красота. Чудесная пречудесная работа.браво

Sjusen

Чудесная работа!!! бравоОставьте, как есть!!!

ТатьянаГригорькина

Александра  оооооОчень красивая нежная работа!!! Умница!!! Хороший подарок получился!!!!Я бы добавила ПЧЁЛ))))смеюсь

таня -тп-

Изумительная работа! Согласна с общим мнением  насчет насекомых - какая-нибудь бабочка или стрекоза оживили бы композицию и заполнили пустой угол. и еще присоединяюсь к Марине и Ольге, мне тоже кажется, что рамка и фон чересчур сливаются. Но это все на самом деле неважно, работа просто чудесная!

Альбина Уфа

Александра, вот красотищу-то сотворили!!!бравоОбалденный подарок!супер!

Если на мой вкус, то я бы рамочку-паспорту сделала цветную.

СИПОЛИК

Очень нежная работа!!!! Я бы оставила так как есть.

зеленоглазая

Какая красота! Очень живая работа - просто очаровательный кусочек лета!браво

Grnata

Красота! Я таскану идейку, с Вашего разрешения))). Насчет изменить - ничего не надо убирать, я бы бабочку добавила, только очень нежную и прямо таки воздушную, неяркую, но ювелирную....

gullnas

Очень нравится Ваша работа!

logoz

Какая КРАСОТААААААААА!!! Чувствуется запах цветов, слышно стрекотание кузнечика и жужжание шмеля.

tanya949

помоему это просто супер. лучше и придумать нельзя .бравобравобравобраво

masha

Какая нежная, прекрасная работа! Цветочки просто живые!

MarMiK

Потрясающе !!! супер!

natalin_ka

Ваша работа не просто удивительно красива, это частичка цветущего луга, еще чуть-чуть и цветочки колыхнутся от ветра. Восхитительно! Каждый цветочек и листочек на месте и привлекает к себе внимание! Не представляю, что здесь можно изменить или добавить... по-моему картина совершенна!

aziL

Присоединяюсь ко всему сказанному выше! Очень воздушно, изящно, ничего лишнего! Можно оставить так, но можете добавить небольшую бабочку. Очень нравится! Беру на заметку с вашего разрешения!

Анютик34

Александра, очень красиво, аж дух завораживает!!!! удивляюсь  такое все нежное и воздушное!!! Я за пчелку или двух, чтоб одной скучно не было улыбаюсь Работа бесподобная!!!!

Shusha

Прекрасно! Красивенно! Ни прибавить, ни убавить. Она потому и хороша, что больше НИЧЕГО не надо...:)

Даниил Величко.

Не знаю, мне ВСЕ нравится!цветы

Olga V

Изящно, нежно, воздушно, красиво!!!! Браво!!!браво

Юлия Рыбина

ОЧЕНЬ КРАСИВО! ШИКАРНО! Все гармонично, нежно, изящно, изумительно! Я думаю так же, можно добавить в уголок легкую и маленькую бабочку, а можно и так оставить композицию! Вам решать! Но работа обалденная!!!бравосупер!

Lidia B

Мне кажется, работа настолько прекрасна и нежна, что ни в каких советах , тем более переделках не нуждается. Я в полном восхищении - в копилку!!!!!ура!браво

ELKA_PALKA

Невероятно красиво! Цветы живые! Глаз не оторвать!

kramm

Очень красивая работа. Но я бы изменила ромашки внизу работы. Они слишком кругленькие. Работа такая живая и лёгкая, чувствуется ветерок, ромашечки вверху просто чудесны, а нижние очень статичные и тяжёлые.

Ольга Студникова

Вау, красота то какая...Не нодо ничего исправлять!!!!

lara35

Настоящие лето, тепло. Даже аромат от трав почувствовала. Цветочки нежные , изящные. Мне все нравится.браво

Юлия П_и_Л

Очень красиво!Соглашусь со многими - добавила бы живность - скорее всего - бабочку...

lora.34

удивляюсьКак все красиво!!!!Легко!!!Воздушно!!!ПРОСТО ШИКАРНАЯ КАРТИНА!!!!Как на настоящей поляне, все так натурально!бравобравобраво

Art-KHome

Если позволите, тоже отмечусь... Красивая задумка, нежная, легкая, такая летняя... Глаз радуется. Действительно, очень жизнеутверждающая и романтическая картина получается. 

В принципе многое уже сказали по корректировке - нижние 4-5 ромашек действительно тяжеловато смотрятся, их можно просто под гораздо большим углом посадить и не в такой правильной последовательности. А они прямо как в венке лежат, слишком равномерно и неестественно. В нижней части не хватает легкости, взбалмашности, беспорядочности, воздушности. Возможно ромашки стоит перемешать с клевером, внизу добавить мелких цветочков. Т.е. ничего радикально менять не нужно, просто немного поиграть с расположением цветочков в нижней части. Они хорошо сделаны. Чувствуется рука "центра" :) Профессионально, качественно.

Согласна с некоторыми, что фон стоит гораздо смелее затонировать. Пусть он будет таким же воздушным сверху, как Вы и хотите, но более насыщен цветом (можно акварель попробовать, там хорошо прозрачность достигается). Если не ошибаюсь, у Вас белая рамка и белое паспарту. Ромашки могут потеряться на этом фоне. Возможно, стоит поменять цвет багета, паспарту или под основное белое паспарту положить вниз еще одно бронзовое, под цвет отделки на рамке. Много белого, у Вас получились такие нежные, естественные ромашки, что их хочется как-то выделить. Они - основа композиции.

Еще можно было бы добавить цвета в зелень - сделать листья из разных оттенков зеленого, 3-4-5 разных оттенков придадут богатство и естественность палитре картины. Ну и, конечно, внизу зелени должно быть больше, чем на верхних концах.

Потом еще анютины глазки - они хороши. И желтый цвет дублируется в ромашках. А вот синего, ИМХО, не хватает. Может, или таких же цветочков довавить или каких-нибудь синих метелочек 2-3 штучки сделать. Ведь летние травы - там же столько цветовых оттенков, такое богатство красок.

По поводу живности - на Ваш вкус. Без  насекомых получается более романтичная, лаконичная  картина, навевающая всякие размышления :), а с ними более живая, естественная, миленькая.

Вот как-то так сходу увиделось. Извините, если что не так... Но в целом повторюсь, мне очень-очень нравятся такие картины, сама страшно люблю эту тематику полевых трав. И у вас очень достойно получилось. И вообще с интересом слежу за Вашими работами. Пусть многие из них и по известному шаблону делаются, но авторская рука ох-как чувствуется. Сразу видно :) Вы -молодец!

oksana1330

Цветы как настоящие, особенно клевер. Отличная работа.

Лена Нави Вишерская

Мне Ваша работа ОЧЕНЬ понравилась!!!

shirin

прелестная работа!!!по мне ничего больше добавлять и ненадо!

Светлана Лежнева

Чудо, как хороши!

Ольга Ольшак

Отличный букет!Всё очень натурально!!!

Енюша

Очень красивая работа! Мне все нравиться!

Анна Сожан

Александра!!! ЗДОРОВО!!! Вы очень натурально передали маленький кусочек луга! Цвета очень хорошо подобраны,нежно и душевно! Присоединяюсь к девочкам, не хватает   бабочки  или пчёлки или стрекозки, можно божью коровку между ромашками посадить!!!

Наталья-К

жму руку Замечательная работа!!! бравобравобраво И фото на память фото  А это Вам -цветыцветыцветыцветыцветы !!!!!!!!!)))))))))

ПолиСвет

Очень красиво ! Лкегко и изящно,воздушно.....

vaulchenko

бравоЧудесная композиция!!! Очень понравилась в целом, и каждый цветочек-лепесточек очень красив!!! Настоящий луг!браво

Александра - Aliska

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за вашу помощь !!! Внимательно прочитала все мнения, и решила найти для себя "золотую" середину. Раму поменять уже не смогу, а вот фон с верху сделаю немного понасыщенней. С живностью решила так, попробую сделать бабочку и двух шмелей, а будущей хозяйке картины предоставлю право выбора, пусть сама решает, как ей больше нравится и кого она больше хочет видеть на картине. У нижних ромашек изменила угол наклона. Вот как -то так.

Марина Архипова

Ух ты!!! Как здорово! Мне очень, очень нДравится!!! Мастер!!!браво

НаттаЛеК

а вы полоски режете или покупаете?

Александра - Aliska

Полоски я покупаю.

tanya-volkova

красота неописуемая. попробую  повторить этот шедевр.

Светлана Ермоленко

ЧУДО ! НАСТОЯЩЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!браво

vale

Красота! Очень понравилась работа!

ЛАРУС

ОБОЖАЮ  ЭТИ СОЧЕТАНИЯ   ЦВЕТОВ -МНЕ НРАВИТЬСЯ     БЕЗУМНО ))))))))))!

iconovo

Александра, дайте,пожалуйста, несколько советов, как делать такой чудесный клевер?! Он у вас ооочень натуральный! И другие цветочки словно живые!