Фоторепортаж. Красота и грация.

 27 из 43 
Тип работы

Фоторепортаж Фоторепортаж Красота и грация

Поделиться:

Со вчерашнего дня в моей любимой Астрахани проходят соревнования 5 этапа летней спартакиады школьников по художественной гимнастике. Участники - команды Южного Федерального и Северо-кавказского округов. Как всегда, эти соревнования - праздник юности, красоты, энергии, гармонии и пластики. Маленькие гимнастки очень одаренные, красивые и нежные, показывают чудеса владения собственным телом и гимнастическими предметами. Отдельного внимания (в рамках страны мастеров) заслуживают костюмы спортсменок. Я, как человек в недавнем прошлом сама шивший и расшивавший подобные купальники своей дочери, с каждым разом все больше и больше поражаюсь мастерству портних и рукодельниц,украшающих купальники. Им в моем репортаже посвящены отдельные кадры.

Со вчерашнего дня в моей любимой Астрахани проходят соревнования 5 этапа летней спартакиады школьников по художественной гимнастике.  Участники - команды Южного Федерального  и Северо-кавказского округов. Как всегда, эти соревнования -  праздник юности, красоты, энергии, гармонии и пластики.  Маленькие гимнастки очень одаренные,  красивые и нежные, показывают чудеса владения собственным телом и гимнастическими предметами.  Отдельного внимания (в рамках страны мастеров) заслуживают костюмы спортсменок. Я, как человек в недавнем прошлом сама шивший и расшивавший подобные  купальники своей дочери, с каждым разом все больше и больше поражаюсь мастерству портних и рукодельниц,украшающих купальники. Им в моем репортаже посвящены отдельные кадры.  фото 1

Гимнастки готовятся к параду. Яркость костюмов - аж глаза разбегаются.

Команды-участницы: Краснодар, Волгоград, Калмыкия, Ростов-на-Дону, Астрахань, Алания, Кабардино-балкария, Карачаево-черкесия, Ставропольский край.

Напутствие тренера. Купальники - взрыв фантазии мастеров.

Малышки с подарками участницам.

Показательный номер.

Массовое зрелище "Я люблю тебя, жизнь"

Команда покидает ковер после выступления.

Девочки из Краснодара.

Юные гимнастки из Вогограда. Костюмы очень подходили под задорную русскую плясовую.

Элемент сложной поддержки.

Сейчас скакалки полетят в воздух.

Готовится к выходу команда республики Алания.

На выходе - юные Ростовчанки.

Команда астраханской области.

Собрались с мыслями перед выходом. Купальники со спины - ничем не хуже чем спереди.

Гимнастки из Калмыкии. Самые маленькие и тоненькие.

Начало упражнения - скакалки в общем узле, но через секунды каждая окажется у своей хозяйки.

Пируэт в захвате - скакалка на спине. ее вращение почти не видно на кадре :).

Купальник образца 2005 года. Моей работы :)

Еще один купальник моего производства.

Отдельно про купальники: 35 лет назад, когда в Астраханскую школу олимпийского резерва ходила моя старшая сестра, купальники шились из обычного бельевого трикотажа и украшались иногда аппликацией или вышивкой.  В 1997 году, когда в ту же школу я привела старшую дочь, купальники шились уже из ярких эластичных синтетических тканей ирасшивались пайетками и бисером. Примерно с тех лет в постоянную моду вошла юбочка на купальнике  (до того он имел вид классического гимнастического купальника). Еще позже стали варьироваться длина рукава и появились комбинезоны. Сейчас бисер и пайэтки - "вчерашний день" в украшении купальников. Сейчас, на сколько я могла судить с довольно большого расстояния, в чести роспись по ткани и большое (просто огромное) количество стразов. Девочки, прямо сверкают на ковре, искрят и переливаются как маленькие самоцветы.  Вот такой праздник у нас сейчас идет. Вчера мы присутствовали на групповых  упражнениях . Сегодня юные грации  соревнуются  в индивидуальной программе. Желаю всем, при возможности посещать подобные мероприятия - это очень красиво и позитивно.

P.S. Уважаемые модераторы, в категориях  для записей в своем блоге я не нашла категории "фоторепортаж" - возможно мне как новичку в "Стране мастеров"  еще не разрешается помещать подобные материалы - тогда извините. Если же я просто не разобралась с методикой размещения, очень Вас прошу - поместите мою запись в соответствующий раздел. Заранее большое спасибо.  

Наталья В

Красота! У одного из наших педагогов в школе дочь занимается спортивной аэробикой. Дак мама девочки отшивает купальники для всей команды. Видела эту красоту вблизи - глаз не оторвать! Работа творческая но настолько кропотливая, что я бы наверное на подобный подвиг не решилась.

Kylbasa

Когда это все вышивалось пайэтками и бисером - время всегда находилось - ибо ждать гимнастку приходилось с тренировки - 2-3 часа вечером, сидя в фойэ школы ( поздние тренировки) или просто в зале тренировочном.  Многие мамы тогда вышивали сшитые тренерами купальники. А сечас - термо клейкие стразы. Клеются еще до сшивания деталей. Самое творческое - придумать сам рисунок купальника, чтобы под музыку и под движения подходил.

riverastra

Хочу сказать Вам огромнейшее спасибо за экскурсию в мое детство!
Я долгое время занималась художественной гимнастикой именно в той школе где и ваша дочь, и ее фотография в нашем "стареньком" зале вызвала бурю эмоций, ничего не изменилось с тех пор (я недавно была в школе, но на соревнованиях по кикбоксингу).
 А про купальники - помню была целая проблема найти хоть какую мало-мальски приличную аппликацию, не говоря уж о качественном купальники, а инструмент у них какой!!! скакалочки под купальники .................как же повезло нынешним спортсменкам, какая красота. 
Подскажите до какого числа будут идти соревнования? А если уже закончились - когда будут еще? Очень хотелось бы показать эту красоту дочке!
Очень рада землячке, теперь Вы у меня в избранных!

Kylbasa

Соревнования будут идти сегодня и завтра , и,если не ошибаюсь 10 числа в  СК "Звездный". Рада ,что Вам  понравился мой репортажик :)  А вот на счет "повезло" нынешним спортсменкам или нет - вопрос двоякий. Качественный купальник при всех экономиях (сами шили, сами придумывали и украшали) по затратам на ткань-роспись-камни выходит стоимостью около 20 тыщ рублей :( . Ну и  предметы  нынче тоже очень-очень не дешевы...  Младшую дочь я туда не отдам, однозначно :)  Но совсем из других соображений - она у меня ребенок не спортивный и мало склонный к гимнастике вообще.   

АринаЯковлева

я тамподмигиваю

Elena.ost

Спасибо за праздник красоты и грации!

Kylbasa

Пожалуйста. Я знаю, что этот вид спорта не может оставить равнодушных :)

riverastra

 А во сколько начинаются соревнования?

Kylbasa

С 11 часов и до 17 по-моему.

Анастасия Абрамова

классно!очень сильно люблю художественную гимнастику!а какие у вас купальники красивые!супер!тоже хочу сшить сама себе да как то страшновато! очень понравился ваш купальник зеленый с фиолетовым  красотень!браво

Рябенко Галина

пришла и моя очередь шить костюмы для внучки. Шью сейчас пчелку, бабочку, а поскольку она занимается в цирковом отделении, то присутствуют также купальники гимнастические, в основном мы покупаем классические купальники, а остальные образы нужно шить. Отдавали мастерам, но очень дорого, теперь с невесткой шьем сами. Нам рекомендуют некоторые костюмы шить  из ткани с паетками приклеенными, в работе они очень капризные, клей к игле прилипает. Бабочку нужно шить из   ткани, похожей на мокрый трикотаж, вот ищу выкройку комбинезона!