Поделиться:
Для презентации работы кружка «Оригами» мы использовали сказку-превращение. Сказка известная, но в готовом виде я её не нашла. Что-то вспомнили, что-то придумали. И вот что получилось. ( Может кому пригодится)
Жили-были отец и сын. Отец работал не покладая рук, а сын лентяйничал. Отец состарился и умер. Сыну в наследство он оставил участок земли.
Что делать с землёй? Обошел сын участок по периметру, прошел по диагоналям.
(Намечаем диагонали)
Работать он не умел, поэтому решил землю продать. Нашел покупателя и часть земли продал.
(Сложим все углы квадрата к центру)
На вырученные деньги стал жить. Но деньги скоро закончились. И он решил продать еще кусочек земли.
(Перевернем заготовку и вновь сложим все углы к центру).
Потом еще. .
(Перевернем заготовку и вновь сложим все углы к центру).
Почти вся земля продана. А что дальше? И тут он увидел вдалеке трубу.
(Перевернем заготовку и развернем два противоположных угла заготовки).
Что это? Да это пароход!
(Сложим заготовку пополам и вытянем два оставшихся угла).
Купил сын билет на пароход и отправился в далекие земли счастье искать. Начиная новую жизнь, он решил себе купить новую одежду и обувь. Сначала купил сапоги.
(Боковые углы вогнем внутрь).
Потом брюки.
(Боковые углы, выворачивая, опустим вниз).
Следующая покупка – свитер.
(Переднюю часть заготовки опускаем вниз).
И , наконец, он купил рубашку.
(Сложим верхние стороны на себя, сформировав вершину. Нижние углы отогнем вверх.)
Довольный покупками, он отправился в кафе. А вот и свободный столик!
(Развернем лишние складки, формируя поверхность стола).
Сын заказал шикарный обед, покушал. Но вот проблема – деньги закончились. Посадили его в тюрьму и надели тюремную одежду.
(Две ножки стола согнем в стороны, две – вниз).
Печальная история… но она еще не закончилась. Наша сказка с хорошим концом. Потому что после тюрьмы ленивый сын решил исправиться и отправился домой. Денег на пароход у него не было, поэтому он поплыл на лодке.
(Нижние углы отогнем тоже в стороны. Согнем изделие пополам.)
Дома он сразу принялся за работу. Заработал деньги. Нужен кошелек, куда их положить.
(Заглянув внутрь лодки, увидим в ней вершины углов начального квадрата. Вытащим эти углы и наложим полученные треугольники друг на друга. Все свободные углы отогнем к центру, три с одной стороны, три с другой. Опустим верхние части вниз.)
А в коробочку ....
(Потянем боковые стороны кошелька в противоположные стороны)
... положим приз для тех, кто ее сделал!
здорово.
Презентация оченьььь хорошая! Спасибо!
Браво! Такая презентация однозначно вызывает интерес к оригами!!! Вы молодец!
Спасибо!
Простите но я не понял как столик сделать
Прекрасная презентация, и сказка очень интересная! Пригодится в работе. Спасибо!
Спасибо за пароходик!!!!!
Делала давно и забыла. А младший сынок такие штучки любит. Ваш материал очень пригодился!!!!
Плагиат! Эта сказка печаталась в литературе. Наверное, хорошо, чт кому-то пригодится.Зачем выдавать за своё?
Прочитайте моё вступление. Я так и написала, что это известная сказка. И мне не понятны Ваши слова "Зачем выдавать за своё?"
Не хотела обидеть, просто я считала, что если человек выкладывает презентацию, то это его личная разработка. Выходит, здесь приветствуется любой опыт, полезный для работы. Ничего личного!
Спасибо за презентацию и замечательный рассказ - сказку!!!! С вашего позволения, буду знакомить своих млышей с оригами используя вашу сказку!!! Замечательно!!!!
Большое спасибо! Очень интересная и поучительная история, я думаю, что ребята, "прочитав" такую сказку очень заинтересуются техникой оригами! Вы молодец!
Спасибо за готовую презентацию! Взяла в копилку.
Никогда ни о чем подобном не слышала!!!!!!!!!!!!
Очень рада, если кому-то пригодилось!
Мне показывали такую, но я ее естественно не запомнила. Вам огромное спасибо!
Нет слов - один восторг!
Спасибо!
Я тоже как и все остальные думаю что это класно*))
плохо
Почему?
Не могу домыслить, как сделать последнюю коробочку (кошелек) что значит "вытащить углы"?
Большое спасибо за презентацию. Я с детства помню эту сказку. Мы и в школе так на переменках играли. Я ее махом рассказывала и показывала. Теперь вот племянник попросил показать, когда я об этом заикнулась. Я взялась и поняла, что забыла! Некоторые нюансы вообще вылетели напрочь из головы. Вот помню только, что история была такая: Жил был дед. Был у деда крест (фото семь. только там нужно еще и боковушки рахогнуть также, как и верхние стороны, выйдет крест). Решил дед крест свой продать на ярмарке. Сел на пароход и поплыл в столицу. На ярмарке, продав крест, дед купил себе сапоги,рубаху, штаны и рыбу. Пожарил дед рыбу, поел (стол делаем), потом сел в лодку (денег уже не осталось толком) и поплыл домой. Прибыл домой и отдал бабке остатки денег, которые положил в кошелек. Тут и сказки конец, а кто слушал, тот кладет в коробку подарочек (делаем коробку).
Было у нас так, а вот как сказка называлась и в какой литературе печаталась узнать бы, а то тут писали о плагиате, а сами толком не объяснили, каков источник. Хорошо бы узнать. Все эту сказку по-своему рассказывали в свое время.
Ятоже искала эту сказку и не нашла. Восстанавливала в памяти, добавила свое. Поэтому про плагиат читать было обидно. Спасибо за Ваш вариант.
Знаю эту сказку
Большое спасибо за сказку. Я её в детстве тоже слышала. А в этом году мне дали кружок оригами, я и начала искать её везде, чтобы сделать для детей вступление, но к сожалению нигде её небыло. Я очень вам благодарна за сказку,и не обращайте ни на кого внимание за плагиат. Ещё раз большое спасибо. Будем с детками рассказывать сказки и мастерить.
Здорово, спасибо, что напомнили. А у нас ее рассказывали по-другому: Жил-был купец. Скучная у него была жизнь, хотелось ему ярких впечатлений. И решил он построить корабль и поплыть на нем вокруг света. Строил он месяц, второй, третий, и наконец построил двухтрубный пароход. И поплыл на нем в Америку. Приплыл, пошел там на базар и купил там сапоги, джинсы и свитер и решил дальше полететь на самолете (свитер сложить пополам вдоль) Но таможню он не прошел, и попал в тюрьму. Его судили за квадратным столом. Но оправдали, и он отплыл домой на паруснике. Парусник попал в бурю, мачта сломалась, но он смог доплыть на лодке без паруса, а приехав домой, выгодно продал все вещи и получил столько денег, что для них понадобился сундук. Он построил сундук... Потом в рассказе делается пауза и задается вопрос: Интересная сказка? И получив утвердительный ответ, раскрываешь получившуюся коробочку и говоришь: Платите денежки! Смех зрителей обеспечен!!!
Спасибо за такой интересный вариант сказки!
сей-час меня в 3 класс перевели а в первом классе я ходила в кружок мягкая игрушка там на конкурс мы такую-же показывали только в коробочку просили зрителей на рублики положить туда
сегодня нашла эту сказку в инэте
https://rapidshare.com/#!download|454p6|124334587|_______________.djvu|1755|0|0
я застрял на 16 этапе
Спасибо огромное!
Очень пригодилось, давно искала для ребенка :))
Немного не понятно на 16 этапе,а так классно!