Нужен совет

 23 из 35 
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Нужен совет Бумага

В избранных: 4

Поделиться:

Сделала друзьям подарок на дачу к их плетеной мебеле... Взяла плетеный поднос, салфетку рисовую...Задумка была хорошая, но не очень давольна результатом. Первый раз на такой поверхносте делала. Нет четкости рисунка.

Сделала друзьям подарок на дачу к их плетеной мебеле... Взяла плетеный поднос, салфетку рисовую...Задумка была хорошая, но не очень давольна результатом. Первый раз на такой поверхносте делала. Нет четкости рисунка.  фото 1

Попыталась исправить испорченый поднос дорисовкой, но не надо было этого делать...

Как можно исправить поднос? Подскажите, пожалуйста, в чем моя ошибкадумаю

ВикиНики

Думаю проблема в рисовой бумаге.Она достаточно жёсткая и держит свою форму. Рисунок очень интересный, но с трудом просматривается. А вот салфетка на такие вещи ложится идеально, края не видны, рисунок смотрится одним целым с изделием. Жаль конечно, но я бы удалила всё и сделала поднос с сюжетами из салфеток. Попробуйте, вам очень понравится!

Успехов в творчестве!

Aricha

Спасибо. Салфетку сниму, а прорисовку придется закрашивать другим цветом? Стоит покрасить весь поднос? Или салфетки перекроют фон?

ВикиНики

Что бы салфетка  выглядела яркой надо,как и советуют девочки,покрасить в месте приклеивании белым акрилом.Но можно перекрасить поднос в его же натуральный цвет,салфетку можно подобрать такую, что бы на натуральном фоне она выглядела гармонично, пусть и неярко.

Блондинка 100

Мне кажется, что и салфетки не будет четко смотреться, т.к. плетенка достаточно темная, но приклеится конечно лучше. Может стоит прогрунтовать белым акрилом место для декупажа.

фиолент

Я бы тоже прогрунтовала,рисовая бумага сама по себе при приклеивании просвечивается больше чем салфетка,но клеится легко и форму хорошо меняет,нужно только клей не густой.

Даная

Мне кажется, что поверхность для декупажа абсолютно не подходящая... Я бы все смыла, и просто выкрасила поднос в его реальный деревянный цвет, а потом покрыла лаком...

Alloska

обязательно грунтовать белой акриловой краской то место,где будет использоваться декупажный мотив. а потом красить плетеночку в тон,который имеется на мотиве.

из личного опыта плетеночки самые приятные поверхности для декупажа, с ними вообще нет проблем,можно посмотреть у меня в блоге. обожаю декупажить плетенки.да

попробуйте удалить неудавшийся декупаж и начните все сначала,у Вас  все получится!

удачи!