Чем занять ребёнка на больничном

 107 из 115 

Раннее развитие Аппликация Лепка Рисование и живопись Чем занять ребёнка на больничном Бумага Гуашь Тесто соленое

В избранных: 69
В избранных: 69
В избранных: 69

Поделиться:

Больше всего на свете я не люблю, когда болеют мои дети! Не люблю и боюсь этого ужасно.. в моменты болезни своего дитя чувствуешь себя такой бессильной, от тебя практически ничего не зависит, остаётся только пичкать ребёнка таблетками по расписанию и всячески его поддерживать. Вот и в этот раз мы постарались провести больничный, отвлекаясь от плохого самочувствия на интересные и полезные занятия. А сидели дома ни много, ни мало - аж две недели!!
Для начала, мы решили позаниматься аппликациями, тем более книжечка с забавными зверушками уже давно дома ждала нас- дожидалась, вот и добрались наши ручки до неё. Это котик и мышка.

Для начала, мы решили позаниматься аппликациями, тем более книжечка с забавными зверушками уже давно дома ждала нас- дожидалась, вот и добрались наши ручки до неё. Это котик и мышка. фото 1

Белочка с грибочками.

Лягушка в камышах. Тут Миша немного перепутал детали :)

Лисичка и колобок.

Шаблоны котика. Почему то сканируется этот лист криво, несколько раз переделывала, а всё равно вот так выходит.

Шаблоны белочки.

Шаблоны лягушки.

Шаблоны лисички.

На день космонавтики мы приготовили такой рисунок-аппликацию, а вдохновились на эту работу, насмотревшись на творения жителей Страны Мастеров.

Пока мы болели, в саду вовсю проходит изучение цифр от 1 до 5. Мы решили не отставать и тренероваться дома. А Мише захотелось, чтоб было "прям как в садике". Сделала ему такие карточки с точками внизу, как заказывали (ушло на это две минуты:))

Миша одобрил, но решил подвиг повторить, сделал свои :) (разукрасил)

А ещё мы лепим смешариков из солёного теста. Этих двоих Миша сотворил на больничном.
Пин (его любимый смешарик)

и Лосяш.

Покажу заодно и всех остальных героев любимого многими детьми мультфильма, которых Миша слепил ранее.
Крош.Самый первый Мишин смешарик, сделанный примерно в октябре прошлого года. Такой немного психоделичный- это сейчас модно, а мы не отстаём:)) В руке у него морковка, если кто не понял.

Нюша. Появилась на свет чуть позже Кроша. Летающие вокруг штучки - это подарочки для Нюши. В них лежат конфеты, она их так любит!

Конечно же Мише я помогаю лепить. Показываю что куда приделать, если ему не понятно становится. Готовым смешарикам подрисовываю глазки, бровки, мелкие детальки. И ещё было бы лучше, если их оформить в рамочку, но мы как то сразу их стали клеить на картонку и переделывать уже не буду, тем более в альянсе они смотрятся неплохо :)
Бараш.

Лучший друг Кроша - Ёжик.

Кар Карыч- появился в декабре.

Совунья - слепилась в феврале этого года...

...в один день с Копатычем

Спасибо всем, кто заглянул на огонёк! Желаю вам и вашим детям крепкого здоровья!

Лиля.

Как плодотворно вы поработали!!! Такие готовые аппликации очень удобные!!! Мы их тоже часто покупаем!

А с тестом классно позанимались!

Timofeevna

Спасибо, radik!! Мише передам :) А мы впервые такими аппликациями пользовались, тоже понравилось, буду теперь своим ребяткам их чаще покупать.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Вы просто замечательная мама! И у Вас подрастает настоящий Мастер!

Timofeevna

Спасибо вам, и от Миши тоже спасибо! Я действительно, очень горжусь его работами благодарю

natalilogoped

ОТЛИЧНО! Хорошо потрудились! Очень нравится!

Timofeevna

За такую похвалу огромное спасибо! За каждую Мишину загогулину я очень горжусь, тем более потому, что он не очень любит заниматься творчеством :( А тут прям столько его труда и усердия, спасибо, что заметили, я Мише обязательно передам!

Katya7933

ого пин из пластелина удался!улыбаюсьА темка хорошая))

Timofeevna

Спасибочки! Только Пин, и все смешарики, из солёного теста :))))

Елена Родионова

Здорово!

Timofeevna

благодарю

MamaGleba

Какие смешарики клёвые. А мой сын только начинает питать любовь к смешарикам. Нам 2,4г. А фаворит пока - Лунтик.

Timofeevna

Спасибо большое!! благодарю У меня сын ещё позже их полюбил. А вот дочка чуть ли не с пелёнок их любит! смеюсь

СередА-ВикториЯ

Ваши смешарики - просто прелесть! А аппликации - у меня такие были с одним журналом, но я, ещё не чего не делала, даже как то побаиваюсь. 

Timofeevna

Спасибо!! А аппликации делать не бойся, ведь как говорится "Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." :)

Vera.

ОООчень красиво!!! А, знаете есть такая, специальная масса для лепки? Еще есть, тоже специальное тесто.