Мастеркласс по декору рамки для зеркала поталью.

 14 из 71 
Тип работы
Техника

Мастер-класс Декупаж Мастеркласс по декору рамки для зеркала поталью

В избранных: 82
В избранных: 82
В избранных: 82

Поделиться:

Хочу предложить Вам вариант декора деревянной рамки. Здесь декупаж, состаривание кракелюрным лаком и декор листовой окисленной поталью.

Хочу предложить Вам вариант декора деревянной рамки. Здесь декупаж, состаривание кракелюрным лаком и декор листовой окисленной поталью. фото 1

Возьмем к примеру вот такую рамку для зеркала, и загрунтуем её несколькими слоями белой акриловой краски. Каждый слой нужно хорошо просушить.

Для декора я использовала распечатку работы Valerie Maugeri. Наклеиваем её на клей для декупажа, хорошо разглаживаем, чтобы не осталось пузырей, и покрываем сверху ещё слоем клея. Просушиваем несколько часов.

Всю незаклеенную поверхность покрываем несколькими слоями золотой акриловой краски. Каждый слой нужно хорошо просушить.

Если при наклеивании распечатки у вас появились мелкие разрывы или складочки, их можно закрасить акриловой краской в тон. Мне захотелось нанести кракелюр частично, только на одну сторону рамки. Для получения трещин наносим первый слой двухкомпонентного кракелюра на нужную область и даём ей просохнуть 4 часа. Я делаю это пластиковой дешевой кисточкой для клея, и затем её выбрасываю, так как от этого лака кисти нужно мыть растворителем, но не хочется с ним связываться. После 4 часов, наносим второй слой лака, который будет сохнуть в теплом месте до появления трещин. Если спустя 6 часов трещины не появляются, можно стимулировать этот процесс слегка теплым феном, только не с близкого расстояния. Кисть от второго компонента можно легко промыть водой ( с мылом). Когда число трещин вас устраивает, берём ватный диск, наносим на него немного золотой масляной краски, и круговыми движениями втираем в трещины, убираем излишки с поверхности и оставляем сушиться минимум сутки! Делать это лучше в перчатках.
Когда масляная краска окончательно высохнет, берём поролоновую губку и моющее средство (фейри) и аккуратно смываем второй слой кракелюрного лака, до тех пор пока поверхность не перестанет быть липкой. Сушим.

Для приклеивания потали используют клей мордан. Когда вы его наносите - он белого цвета, затем ему надо дать немного подсохнуть, и когда он станет прозрачным и липким, рвете листовую поталь на мелкие кусочки и пальцем аккуратно прикладываете к поверхности. Излишки можно через часик стряхнуть сухой кистью. Сушим.

В завершении можно покрыть рамку вот этим стекловидным лаком. Он менее вонючий , чем остальные лаки для защиты потали. 2 слоя с промежуточной просушкой часа 2.

Вот такая яркая и сверкающая рамка получится в итоге. Творческих Вам успехов и новых идей !

...Валентина...

Очень красивая, стильная рамочка.Украсит любой интерьер.Посмотреть бы ее еще и с зеркалом супер!

Олька-Косолька

Замечательная работа!!!!! Вы просто умница! цветы

ЛЕСЕНОК

Рамка волшебная!!! Стильная!!!супер!

Tr__Diana

стильно. улыбаюсь

Марина-рукодельница

У вас всегда все такое красивое!!!! Когда же у меня получится хоть чуточку похоже на эту красоту????

Журавлева Надежда

очень красиво!цветы

Mariy K

Красота необыкновенная и спасибо за описание работы

FrekenSnork

супер!мне очень нравиться как она выглядит на фото №3

богатый у вас арсенал

Лидия I

Ну просто Шикарно!!!цветы