Книжка-развивалка!!!

 197 из 202 
Техника

Раннее развитие Шитьё Книжка-развивалка

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

В жёлтые полоски мячика вшиты: фасоль, пшено, целофановый пакет (шуршалка). Корман-основание застёгивается на пуговицу, внутрь можно положить обучающие карточки. Внизу бусинки - можно просто перебирать пальчиками. Сбоку пайетки - цветочки.

В жёлтые полоски мячика вшиты: фасоль, пшено, целофановый пакет (шуршалка). Корман-основание застёгивается на пуговицу, внутрь можно положить обучающие карточки. Внизу бусинки - можно просто перебирать пальчиками. Сбоку пайетки - цветочки. фото 1

Зонтик - сверху обшит целофановым пакетом - шуршит. В ручку вшита коктейльная трубочка (жёсткая и выпуклая). Капельки - бусинки. Лужа - шуршалка.

Солнышко - в ступнях ножек вшиты фасольки, ручки - шнурок-перетягивалка. В тучку - вшит целофановый пакет (шуршалка). С боку пуговицы.

Дерево - вшит пакет от печенек (шуршит - громко). В корзинке 3 яблока их можно вытаскивать - вшиты фасоль, рис, целофан. Травка - отгибается, на ней пуговички.

Кораблик - мягкий. Якорь - картонный, обмотанный скотчем, прячется в дырочку. Мачта - коктейльная трубочка. Флажок - ленточка. В солнышко вшиты фасольки. Чайки просто вышиты. Внизу пуговки - рыбки.

Рыбка - в открытый ротик можно положить червячка. В тело вшит целофановый пакет (шуршалка) Внизу хвостика - бусинки. Удочка - коктейльная трубочка. Леска - нитка.

Был червячёк, и нет его)))

Варежка - туда можно засунуть ручку. Пенопластовый цветочек с бусиной-бабочкой. Бабочка - двусторонняя, объёмная на липучке - может перелетать на саму варежку. Внизу бусины-бабочки.

вот так она летает))

Домик - внутри целофан-шуршалка. Окошко открывается, а там ребятишки))) В желтом цвете светофора вшиты фасольки. Машинка - жёсткая, внутри картонка, колёса - большие пуговицы, может ездить на шнурке.

Такие вот метаморфозы)))

Лошадка - внутри кружка-основания вшит целофан-шуршалка. На теле - пуговки, на уздечке - бусинки. По краю круга - ленточка с бантиками.

Гусеничка - в одном из её кружков на тельце вшиты фасольки. Ножки - подвижный шнурок. Сбоку-внизу пуговки.

приветствуюКнига-развивалка!!! приветствую

Сшила её как-раз к полуторагодовасию сынули!!!

Ему очень понравилась бабочка на липучке, а ещё окошки в домике любит открывать-закрывать, ну и машинку по шнурку передвигать!!!

Syanka

Отличная книжка. Молодцы. Вашему малышу повезло с вами.

Petelka1980

Спасибо большое!!!!!улыбаюсь

AlsuSa

книжка супер!

Petelka1980

Приятно!!!!! Спасибо!!!!!цветы

Лейсана

Интересная книжка получилась!!!супер! Заходите в гости на нашу посмотретьжму руку

Petelka1980

Спасибо!!!!!!! Сейчас схожу!!!!! О'кей

СИМа_мама

Интересная книжечкаулыбаюсь! Тоже смастерить хочу развивалочкуулыбаюсь. Мне и самой интересно руку в варежку засунуть хихикает

Petelka1980

Спасибо!!!! ))

Его-за

Много всего интересного есть в Стране Мастеров, но Вашу Книгу беру в копилку - буду шить!

Petelka1980

Берите конечно!!!! Рада что понравились мои идейки))