Ожерелье из пластики и болтов )))

Гардероб Мастер-класс Новый год Моделирование конструирование Шитьё Ожерелье из пластики и болтов Материал бросовый Глина полимерная пластика Скотч Ткань

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Этот мастер-класс (название с натяжкой :) ), я адресую тем, кто сталкивался с подобными задачками. Всё не так сложно, если разложить процесс создания конструкции на мелкие шажки. И не нужны какие-то особые материалы - всё можно найти рядом или прямо под рукой. )))

Прошу прощения за скудный набор фотографий - они делались незадолго до прихода в Страну и не планировались как мастер-класс.
Для этого костюма нужно было соединить плащ-накидку с ожерельем так, чтобы плащ висел на ожерелье. Причем, ожерелье должно было облегать тело человека, быть неразъёмным (для прочности конструкции), и отделяться от плаща при необходимости.

Этот мастер-класс (название с натяжкой :)  ), я адресую тем, кто сталкивался с подобными задачками. Всё не так сложно, если разложить процесс создания конструкции на мелкие шажки. И не нужны какие-то особые материалы - всё можно найти рядом или прямо под рукой.    )))

Для этого костюма нужно было соединить плащ-накидку с ожерельем так, чтобы плащ висел на ожерелье. Причем, ожерелье должно было облегать тело человека, быть неразъёмным (для прочности конструкции), и отделяться от плаща при необходимости. фото 1

Из большого листа пластика (продаётся в канцелярских магазинах для поделок из пластилина и прочих "раскатываний") вырезала нужную форму.
Над огнём с внутренней строны (использовала свечи) слегка размягчила пластик и согнула до нужной формы. Остудила, примерила на плече. ОСТОРОЖНО - САЖА ПАЧКАЕТ ОДЕЖДУ, протрите тряпочкой темные места.

Взвесила плащ, оказался 600 грамм. Накопала из запасов болтов и разных металлических мелочей примерно такой же вес. Примотала проволокой к основанию (предварительно сделав горячей спицей отверстия под проволоку, не протыкайте шилом - пластика может погнуться или треснуть).
Проверила баланс с плащём - ожерелье не должно задираться вверх под весом плаща.

Из куска утеплителя для труб вырезала верхнюю закруглённую часть, закрыла ею болты, обмотала малярным скотчем.

Вырезала из ткани верхний розовый слой (нижний слой вырезала заранее по ещё не обработанному огнём пластику, а верхний - делала по факту:накладывала на изделие, закрепляла булавками и вырезала). Это - самый сложный этап: ткань не должна была морщить и швы должны быть незаметны.
Последний этап - закрепила "камень" в центре ожерелья.

Здесь можно увидеть, что плащ закреплён на ожерелье. Я пришила липучку на оба изделия - они легко соединяются и крепко держатся вместе.

Голубка

Наталия, мне кажется достаточно понятный ход работы, т.е. запись Мк назвать можно. Добавила Вам событие Новый год, это костюм и вдруг поклонникам этой героини  пригодится.

Наталия Sklo

Спасибоулыбаюсь Пусть будет и Новый год .

Asana

Шикарный косплей. )

Меня всегда удивляло, как можно нереальную нарисованную идею превратить во вполне реальный костюм. Для этого нужно обладать не только умением, но и значительной долей смекалки и воображения.

Наталия Sklo

Спасибо улыбаюсь  Да, в нашем деле без смекалки - никуда идеязаписываю

Чериский кот

простите за мою не сдержаность, но вам не стоит косплеить этого персонажа, ой как не стоит, а так идея хорошая))) попробуйте косплеить Гокудеру Хаято, поверьте ваше лицо подходит под него намного лучше)) я отаку уже 5 лет, косплеила много, и поверте это не ваш косплей))

Наталия Sklo

Спасибо :) Но это не сам косплей. На фото - моя модель, не заказчик. )))))
Если хотите увидеть этот костюм на самом заказчике - найдите меня "ВКонтакте". Там у меня куча фоток и этого персонажа и других.
А данная девушка потом косплеила Хайнеко из "Блича", Орихиме (оттуда же), ну и прочее.
Спасибо, что не остались равнодушным к моей работе ;-)