конкурс шляп часть 3

 20 из 29 
Событие

Поделка изделие Фоторепортаж 1 апреля конкурс шляп часть 3 Бумага

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Это Кирилл Сизиков – ученик 10 класса. Он на конкурс пришёл вот в такой каске. Жажда ему не страшна…

Это Кирилл Сизиков – ученик 10 класса. Он на конкурс пришёл вот в такой каске. Жажда ему не страшна… фото 1

Это Лиана и Амдул Гигиевы.

Шапочка сделана из солёного теста, сверху на клей посыпана вермишелька и колечки из сухих завтраков.

Эта шапочка сделана тоже из солёного теста. Только сверху наклеены кукурузные хлопья.

Так выглядит внутри. Это пищевая фольга.

Ещё поближе. Уж очень мне нравится эта шапочка!!!

И какой же джентльмен без бабочки?

А можно на конкурс и в такой шляпке.

А можно и так... Девочки играют. Кто же дольше не моргнёт???

Галина Васильевна позаимствовала шляпу у какой-то султанши…

Юрию Семёновичу к лицу шапочка короля, тем более, что он директор.

Лариса Дмитриевна всегда мечтала о роскошных длинных волосах. И только 1 апреля её мечта исполнилась!!!

Если красиво, то красиво – и сзади, и спереди!

После конкурса шляп, все дети, учителя и родители собрались в зале, чтобы показать басни И.Крылова. Успела сфотографировать только несколько.

«Лебедь, Щука и Рак» была написана в 1814 году, но интерес к ней не потерян и в 2011 году.

"Демьянова уха".

"Мартышка и очки"

Наверное, вы догадались, что это «Свинья под дубом».

А это "Ворона и лисица".

Дошёл черёд и до конкурса «Фляка». Детям было дано задание придумать Фляку.
У этого Фляка голова из яблока.

Эти дети посмотрев на Егора шляпу, решили, что он и есть самый настоящий Фляк и прилетел он с планеты Фляковка.

И у кого – то получился Фляк, а у кого – то Фляка.

А эта какая – то овощная Фляка.

Оля и Саша сделали сразу и Фляка и Фляку, чтобы им было весело!!!

Вот так прошли  наши конкурсы шляп и "Смешарики", приуроченные ко дню Смеха - 1 апреля.

Людмила Егармина

Да уж! Что сказать! Воображение у детей супер! Не то, что у нас-взрослых.

svetlanasizikova

Людмила, спасибо . Только вот я после вашего комментария доделала до конца репортаж (не смогла сразу, т.к. не загружались фотографии, плохо работал интернет). Если есть желание, то можете заглянуть ещё раз.

Про воображение у детей могу сказать только то, что воплощали в жизнь его их родители. За это им огромное спасибо.

Karimf Neon

Как же у Вас Здорово!!!!приветствую Прекрасный праздник! Представляю, как детям было весело!!ура!!

svetlanasizikova

Спасибо. Было интересно, радостно и смешно.

Minenko.Galina

Досмотрела репортаж до конца. Очень идея Ваша понравилась. Фоторепортаж замечательный.Если бы ещё несколько слов о всей программе. Всё начиналось с парада шляпок или в них ходили весь день? Что ещё было, кроме конкурса басен? Очень здорово!

svetlanasizikova

Спасибо огромное за то, что вы терпеливо всё досмотрели до конца. Мне очень приятно, если Вам понравилось.

Задание приготовить смешную шляпу было объявлено заранее (примерно за 3 недели, чтобы хватило времени). Этот атрибут был пропуском в школу. Встречали ведущие и директор всех в вестибюле. После этого были конкурсы на 1 этаже школы: 1. Скороговорки. 2. Фабрика модной одежды. 3. Гляделки. Затем дети разошлись по классам, получив задания. 1. Придумать Фляку. 2. Нарисовать пословицу (задание у каждого разное, заранее не обговаривалось и давали ведущие ). 3. Пантомима Басни Крылова. (Это было д/з, готовились 1 неделю. Так мало времени, т.к. слов учить не нужно, да их все и так наизусть знают. Можно было только музыкальное сопровождение). Да,  в шляпах желающие ходили весь день, не снимая их. Это был не учебный день, т.к. поменяли его с каникулярным, для того, чтобы провести его именно 1 апреля, а не на каникулах и не в учебный день. Мы, взрослые, понимали, что такие мероприятия не проводятся каждый год и поэтому директор школы пошёл нам навстречу, изменив немножко даты ухода и выхода с каникул. Ни родители, ни дети не были против.

Minenko.Galina

Спасибо за подробный рассказ, отличный и памятный получился у Вас день.