Дополнительный материал.

 64 из 86 
Материал

Материалы и инструменты Бисероплетение Дополнительный материал Бисер

В избранных: 33
В избранных: 33

Поделиться:

Этот блог я создала для доработок (ответы на вопросы пользователей). Я не могу вставить картинку в комментарии, если её нет в стране мастеров. Я придумала такой метод, хотя наверное можно и другим.
Блог не предусмотрен для просмотра, но если Вы заглянули и знаите ответ на вопрос (как вставлять картинку в комментарии, если она находится в компе, но её нет в интернете?), то помогите.

Блог не предусмотрен для просмотра, но если Вы заглянули и знаите ответ на вопрос (как вставлять картинку в комментарии, если она находится в компе, но её нет в интернете?), то помогите. фото 1

Varya

Добрый день.Я не так давно начала плести цветы, этот хвостик я просовываю в последний ряд,т.е в последнем ряду листика,у меня проходит 2 проволоки,получается аккуратно.Надо только подобрать такую проволоку,чтобы обе проходили через бисеринку.Мне так удобней делать.Пробовала хвостик обрезать и закручивать назад,не понравилось....

Александровна

Я уже так давно делаю-пропускаю проволоку.

T_a_t_s_i_a_n_a

Пришло два комментария, совсем не по теме, но спасибо. Вы заглянули, уже приятно.

T_a_t_s_i_a_n_a

Для крупных листиков я беру более толстую проволоку (она лучше держит форму), даже при большом желании, две они в бисеринку не пройдут, а вообще всё правильно, этот метод широко используется.

alexey1978

В панели комментария есть кнопочка с деревцем, там можно загрузить картинку в вашу личную папку на этом сайте и пользоваться...

Ну или грузить свои фото на Радикал или что-то подобное.......

T_a_t_s_i_a_n_a

Про кнопочку с деревцем знаю. Я её использую. A как создать личную папку на сайте?

alexey1978

Папака создается сама, автоматически.

гостьЛюдмила

Спасибо Вам огромное за такой доходчивый урок, я только хочу научиться плести цветы и мне все очень понятно. Здоровья Вам!

T_a_t_s_i_a_n_a

Людмила, это лишь вырезки, если нужен урок по плетению, то сходите в раздел: Мастер класс. http://stranamasterov.ru/node/149339