Летняя сумочка

 25 из 29 
Событие

Презент от Голубки Вязание крючком Летняя сумочка Материал бросовый

В избранных: 1

Поделиться:

Вот такая летняя сумочка получилась у меня с дочерью

Вот такая летняя сумочка получилась у меня с дочерью фото 1

Под впечатлением сумок Елены ост из полиэтиленовых пакетов, тоже захотелось такую. А тут и игра от Голубки по вязанию сумок, решила совместить эти события!
Вот такая "пряжа" использовалась. Связывать полосочки помогала доча.

Поиски формы несколько затянулись, решила остановиться на такой.

Хотелось бы спросить совета у Мастериц, какие ручки лучше подойдут? Мне кажется, что вязанные из такого материала будут не приятны на плече. Я пока приспособила длинные бусы, но не уверенна, что это лучший вариант.

Это первая моя вязанная работа, конечно здесь много недочетов, но я рада ,что смогла её доделать.

 Большое спасибо всем Мастерицам, которые вдохновляют на создание нового и интересного!

Conffi

Из пакетов? ) Спицифическая сумка. Очень смелое сочетание цветов. Молодчинки. Главное, чтобы нашлось с чем носить.

TANKORO

Спасибо! Если не у меня, то у дочи точно найдётся с чем сочетать, хотя и под мой купальный костюм она подходит.

Голубка

Симпатично! Мне хочется пожать всем, кто вяжет из пакетов руку жму руку Я после попыток, поняла, что это не для меня, больно пальчикусмущаюсь

Что касается ручек, не могу сказать, думаю девчата которые уже вязали и носили подскажут. Удачи в Презенте!

TANKORO

Ирина, огромное Вам спасибо, вы своими работами и конкурсами разбудили во мне желание вязать, забытое с далёкого детства. Основы вязания мне давала любимая бабушка, так что это ещё и приятные воспоминания!